Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / реклама рекламного агентства
... < 11 12 13 14 15 >

PaPit<<
<
2 makatun
Речь идет, что в этих случаях методики похожи...
Вы же не будете отрицать, что реклама молока намного ближе к рекламе хлеба, чем к рекламе банка?
То же самое и здесь... Отличия безусловно есть, но похожих моментов намного больше... Так реклама РА намного ближе к рекламе аудиторов чем к рекламе парикмахерской или стоматологической клиники...

Кстати, мне кажется мы в очередной раз ушли с темы... :)
<

Да 0 Нет 0
  14.07.2004 17:25
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Заслуга перечисленных специалистов вот в чем-
Креативщик аккумулирует полученное задание от Заказчика, погружается в поставленные задачи и, совместно с Заказчиком, определяет направляющие рекламной кампании. Он отвечает за стиль обращения к потребителю или покупателю товаров и услуг, также может называться арт-директором.
Копирайтер решает языковые задачи-стилистику обращения, тональность, решает, если нужно, задачи адаптации слоганов на ЦА. Язык обращения-это к нему.
Дизайнер,в команде с арт-диром и копиром, придает всему этому визуальный образ, строит то, что потребитель-покупатель воспримет глазами.
При правильно построенном обращении творческой команды РА именно они творцы победы товара или услуги, конечно, если Заказчик выдерживает и соблюдает ВСЕ обещания своего товара и по качеству, и по ценообразованию и по всем маркетинговым составляющим. Примеров много, они у всех на виду-рывок "Толстяка", удачное позиционирование новой "Балтики", проект "Тинькофф", просто складывается впечатление, что большинство участноков беседы больше теоритезируют, а не занимаются практикой. Я проводил несколько рекламных кампаний для новых ТМ и мне, по их итогам, заказчики лично выражали признательность за верные концепты. Продажи увеличивались в разы! Просто, по природной нордической скромности и выдержанному характеру, я не буду называть ТМ. Хотя у жителей Питера они на виду...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 17:27
цитата
Profile
Del©

Постов: 88
Дата регистрации: 18.02.2004

Автор оригинала PaPit

2 Del
Вам необходимо сделать выбор между n-нным числом рекламных агентств... Оснонвая масса которых предлагает вам схожие условия, вам нравится их портфолио... Как вы будете выбирать?



PaPit, с pr-рекламы&Co вы вычислите список своих «равных среди равных». ценовая политика одинакова примерно (коли равные-то). но дальше все равно выбирать агентство «под вас» и под ваши конкретные задачи. все равно анализировать в чем они подходят конкретно вам (!).устраивает ли их специализация, насколько они в вашей теме, были ли у них клиенты в вашем сегменте, нравятся ли вам рекламные компании для этих клиентов, знают ли они вообще вашу отрасль, достаточен ли их ресурс, устраивает ли цикл и их подрядчики, подходят ли они в человеческом плане, кто директор, уверены в профессионализме ключевых позиций, подходит координация, подходит ли по уровню, устраивает стиль работы, устраивает лояльность к вашим наработкам, ощущаете ли вы вообще резонанс от них и т.п. и т.д..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 17:35
цитата
Profile
makatun©

Постов: 121
Дата регистрации: 19.08.2003

Автор оригинала PaPit
Кстати, мне кажется мы в очередной раз ушли с темы... :)


Дык, а чтож поделаешь, если по теме я уже сказал, все что думаю, ранее.:rolleyes:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 17:37
цитата
PaPit<<
<
Этот спор мне кажется бесконечным... Мое мнение таково

Автор оригинала PaPit

Вот мое мнение:
Как уже было сказано при продвижении услуг, в том числе и РА возможно использование 4 маркетинговых коммуникаций, при чем процентное соотношение их будет меняться в зависимости от рынка, на котором работает агентство и наличия у предприятия определенного опыта/репутации, поэтому в каждом случае будут даны свои предложения...
- личные продажи... Одна из наиболее важных маркетинговых коммуникаций, особенно на рынках подобных рассмаиваемому... Пользуется приоритетом практически при всех условиях жизни РА и его услуг... Я бы уделил этому вопросу около 40-50% внимания...
- стимулирование сбыта... данная коммуникация охватывает как все возможные способы создания лояльности клиентов, так и различные маркетинговые акции... Для рекламного агентства имхо внимание на этот вопрос должно быть распределено в рамках 20-30%... Хотя здесь можно размышлять и дискутировать...
- реклама и PR ... Позволю себе объединить их в одну, потому как здесь очень сложно провести между ними грань...

Имхо, на рекламу в РА должно тратиться 20-40%... какие же носители наиболее использованы? Имхо, интенет-представительство агентства + интернет-реклама, полиграфия (буклеты-портфолио, различного рода листовки в том числе и для рассылки, SuccessStory и пресс-релизы), сувенирка, участие в различного рода профессиональных тусовках + публикации в профессиональной прессе, и размещение собственной информации на рекламе клиентов...

Ситуация с рекламой РА очень похожа на ситуацию с рекламой прочих промышленных предприятий, которые не всегда представляют себе целесообразность использования последних коммуникаций...
Основная активность начинается в случае выхода на рынок, с целью привлечь как можно большее внимание потенциальной аудитории... В этот момент, имхо, необходимы максимальные затраты на весь комплекс коммуникаций... Основная сложность здесь в отсутствиии у предприятия надлежащего багажа SS, которые было бы можно показать клиенту... Здесь необходимо именно привлечь внимание своими знаниями и навыками...
С появлением клиентов и успешных проектов РА может постепенно переходить к поддерживающей имидж рекламе и PR... Что позволит незначительно изменить структуру кммуникаций и носителей...

И еще... вот список носителей, которые возможно использовать в рекламе РА:
- профессиональная пресса, основу должны составлять издания нацеленные на топ-менеджмент предприятий... Здесь лучше было бы использование статей, рассказывающих о вас, а так же публикация материалов о тех или иных совместных проектах...
- сайт
- полиграфия, как уже было сказано здесь основу составляет ваше портфолио, а так же различного рода листовки о вас и ваших проектах, POS
- образцы вашей продукции, имеются в виду видео-, аудиоролики и пр...
- сувенирная продукция
- участие в различного рода выставках, тусовках, а так же оборудование для участия в нем
- размещение вашей рекламы или контактной информации на ваших носителях...


Если нет претензий к такой структуре ответа предлагаю прекратить спор...
Вопрос брендинга на рынке b2b предлагаю вынести в новую тему...
<

Да 0 Нет 0
  14.07.2004 17:39
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
2 PaPit
в общем и целом согласен.

2 всем
что скажут представители агентств?
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 17:43
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Давно пора, чего из пустого впорожнее переливать. Работой доказывать надо, а не теоритизированными псевдодиспутами...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 17:50
цитата
Profile
makatun©

Постов: 121
Дата регистрации: 19.08.2003

Автор оригинала Штирлиц
Давно пора, чего из пустого впорожнее переливать. Работой доказывать надо, а не теоритизированными псевдодиспутами...


"Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна, если ему сразу заявить, что он хромой?"
М.М. Жванецкий

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 17:56
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Поучите жену щи варить...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 17:59
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
По этому всему разговору у меня созрело последнее резюме:

Отсутствие у вас судимости-это не ваша заслуга.Это наша недоработка ( Ф.Э.Дзержинский)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 11:05
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004

Автор оригинала КЛЕР
Отсутствие у вас судимости-это не ваша заслуга.Это наша недоработка ( Ф.Э.Дзержинский)



КЛЕР, а это к чему? Вы что.. из органов без опасности?..:eek:
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 11:07
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Виктор, а что, так бросается в глаза?

Нет, конечно, из этого афоризма просто можно сделать вывод по нашим спорам..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 11:10
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
Если клиент до сих пор покупает Ваш товар - это не Ваша заслуга. А наша недоработка....:D
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 11:12
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Можно и так..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 11:13
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
Помните, как раньше? Летайте самолетами Аэрофлота! А сейчас так: "Обслуживайтесь в нашем РА!" Других ведь и нет... )))
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 11:18
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Это психология пост советского синдрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 11:21
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
А вы не замечали, что у многих клиентов такая психология? Конечно, я говорю не о людях до 35.
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 11:23
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Да. Психология такая у многих, и стереотипы очень сложно ломать.

Приходится учиться, чтобы хотя бы пытаться это сделать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 11:30
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Еще один афоризм :

И спать хочется, и Родину жалко..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 11:34
цитата
PaPit<<
<
Ведь кто-то должен тратить Ваши деньги...
<

Да 0 Нет 0
  15.07.2004 11:35
цитата
... < 11 12 13 14 15 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 32.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / реклама рекламного агентства
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов