Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / реклама рекламного агентства
... < 11 12 13 14 15 >

Profile
Cobbler©

Постов: 127
Дата регистрации: 14.07.2004
"у дома" - эт я образно высказался, аналогии прослеживаются четко.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 16:29
цитата
Profile
makatun©

Постов: 121
Дата регистрации: 19.08.2003

Автор оригинала PaPit
Каким образом строится бренд Рекламного Агентства?



Думаю, только "брендами" (предприятиями) сотрудничающими с РА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 16:30
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Кто-бы спорил, что выбор агентства - работа. Профессионализм рекламщика на стороне заказчика это и есть "правильный" выбор партнера - агентства, студии, исполнителя и т.д.
По поводу важности цены. Конечно есть бюджет и есть справедливое желание получить максимальный результат при минимальных затратах (заказчик). С другой стороны не менее справедливо желание получать достойную компенсацию своего качественного труда (агентство). Беда в другом: высокая цена не является гарантией (и даже условием) качественной работы. Наоборот - да (качественная работа=достойная оплата). Но часто высокая цена - признак больших накладных расходов, количества посредников и т.д.
Я понимаю, что оценить интеллектуальный труд сложно, что цена - инструмент позиционирования и т.д. Но...
Меня больше заботит, что на презентациях, в портфолио и т.п. показываются образцы, НЕ воспроизводимые агентством в настоящий момент (дизайнер уже ушел, арт-дир поменялся, наш полиграфия практически такая-же и т.д.) Это напоминает "добавки, идентичные натуральным. Так что уже практически не верю "образцам" предыдущей деятельности агентства, и стараюсь оценивать агентства "полевыми" методами. И пробными заказами.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2004 16:31
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
Опять... попытка создать шаблон хорошего рекламного агентства. Нужно ли это? Спорный вопрос. Как уже говорил один из участников форума, в первую очередь работают все-таки с людьми, а не с агентством. А люди бывают разные. И если у агентства все здорово, то не исключено, что когда-нибудь человеческий фактор повлияет на замечательные отношения клиента и РА.
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 16:33
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Makatun - сказал ВСЕ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 16:34
цитата
PaPit<<
<
2 Клер и makatun
Нет не все... :)
Так чем же отличается строительство бренда Рекламного агентства от строительства бренда Аудиторской конторы?

В чем отличие РА от других предприятий оказывающих услуги предприятиям?
<

Да 0 Нет 0
  14.07.2004 16:36
цитата
Profile
Cobbler©

Постов: 127
Дата регистрации: 14.07.2004
то Павел
... Но всегд эти результаты будут после того, как я к ним обратился и постригся, запломбировал зуб и пр... Первоначально я делаю выбор, основываясь на различных информационных коммуникациях, в том числе и рекламе...

Вот здесь собака и порылась... вы не станете доверять свою прическу незнакомому человеку. Вы учтете советы, рекоммендации...
Технология продвижения агентства очень похожа на технологию которую используют консалтинговые компании... и этим трудна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 16:39
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Паш, ну я уже честно не могу..

У меня вот инфа к клиенту никак не проходит, почта все время назад идет.

И радио Махimum с презентацией новой програмной сетки сидит.

Я завтра продолжу про строительство брендов и их отличий.

Извините, друзья, не могу!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 16:42
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
2Makatun
"Деньга потребителя", отданная за товар и есть следствие грамотно проведенной рекламной кампании. Деньги потребителя привлекает РА-копирайтер, креативщик, дизайнер.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 16:43
цитата
Profile
полька©

Постов: 174
Дата регистрации: 08.06.2004
2 Клер
Могу частично согласить, порой, крупные агентства работают с маленькими бюджетами, особенно если видят потенциал дальнейшего сотрудничесва. Может быть просто все зависит от сложившихся стереотипов. Мы, например, сейчас работаем с Огилви. Я не могу сказать, что это очень дешево. Но, по крайней мере, наши пожелания всегда выполняют, менеджер всегда доступен и очень мил. С другой стороны, пытались работать с небольшим РА. Ничего не получилось, потому что качество обслуживания оставляло желать лучшего, и это не единичный случай.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2004 16:43
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004

Автор оригинала PaPit
Так чем же отличается строительство бренда Рекламного агентства от строительства бренда Аудиторской конторы?

В чем отличие РА от других предприятий оказывающих услуги предприятиям?



1. Принципиально - ничем.
2. В оказываемых ими услугах, конечно.
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 16:44
цитата
Profile
makatun©

Постов: 121
Дата регистрации: 19.08.2003

Автор оригинала PaPit
Так чем же отличается строительство бренда Рекламного агентства от строительства бренда Аудиторской конторы?


Отличается объектом воздействия и точкой приложения.
Бренд РА - гарантия стабильно удовлетворяющего заказчика сотрудничества, чем больше нуля, случаев совместного успеха, тем лучше.
Бренд Аудитора - отношение выигрыш/проигрыш дел у органов. Чем меньше единицы, тем лучше.

В чем отличие РА от других предприятий оказывающих услуги предприятиям?


Ни в чем. Все помогают, так или иначе потратить деньги:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 16:46
цитата
Profile
Cobbler©

Постов: 127
Дата регистрации: 14.07.2004
то Actor
... я с Вами согласен, на пробных (не больших) работах возможно оценить работу агентства. Именно так можно "познакомиться", "пообщаться", "рассмотреть" друг-друга..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 16:46
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Все правильно.В крупных компаниях менеджмент натасканный. Постоянно на тренингах. Я также не жалею средств для обучения своих сотрудников. Постоянно.

Но это профессионализм, скорость, качество.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 16:47
цитата
Profile
makatun©

Постов: 121
Дата регистрации: 19.08.2003

Автор оригинала Штирлиц
"Деньга потребителя", отданная за товар и есть следствие грамотно проведенной рекламной кампании. Деньги потребителя привлекает РА-копирайтер, креативщик, дизайнер.


И только?
Вы не преувеличиваете заслуги РА?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 16:51
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
НЕТ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 16:56
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
Штирлиц, не надо демонизировать, точнее мифологизировать деятельность рекламных агентств. Они только то, что они есть и не более того. Но и не менее.
После таких заявлений начинает казаться, что мы - рекламодатели - вообще тут лишние? Мы случаем не мешаем Вам креативить, создавать и продвигать бренды?!
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 17:07
цитата
PaPit<<
<
2 makatun
Вот и я пытаюсь сказат, что РА, с точки зрения маркетинга, обычное предприятие, оказывающее услуги для предприятий... А значит принципиальных отличий в построении его бренда нет... Точно так же как аналогично будут распределяться и маркетинговые коммуникации...

Кстати, аудиторская контора отнюдь не всегда занимается делами с органами... В основе своей это предприятие, которое оказывает услуги по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий...
<

Да 0 Нет 0
  14.07.2004 17:07
цитата
Profile
makatun©

Постов: 121
Дата регистрации: 19.08.2003

Автор оригинала Штирлиц
НЕТ


А вот давайте разберм:

Копирайтер - создает текст. Текст - дискретный коммуникативный акт, не гарантирующий ответный интерес.

Креатор - (я к сожалению не понимаю что это такое, хотя знаю какой смысл вкладывают в это слово - оно ему не соответствует).

Дизайнер - создает внешний облик, упаковки, либо продукта (что не гарантирует его качество). Внешний облик - дискретный коммуникативный акт, не гарантирующий ответный интерес.

Вопрос: в чем заслуга только перечисленных вами специалистов в получении денег?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 17:12
цитата
Profile
makatun©

Постов: 121
Дата регистрации: 19.08.2003

Автор оригинала PaPit
... А значит принципиальных отличий в построении его бренда нет...


Абсолютно не значит.
Если бы с точки зрения маркетинга был рецепт построения бренда - они были бы миллионерами. Безусловно нет единого рецепта в построении бренда РА. У кого-то знаковый печатный ресурс, у кого-то интернет портал, кто-то произвел уникальный носитель и т.п. Но так или иначе это все относится к продаваемой кому-то услуге. И чем "брендистее" заказчик, тем заметнее на его фоне агентство.

Кстати, аудиторская контора отнюдь не всегда занимается делами с органами... В основе своей это предприятие, которое оказывает услуги по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий...


Безусловно. Хотя и РА не только производящее носители рекламы предприятие-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2004 17:18
цитата
... < 11 12 13 14 15 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 19.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / реклама рекламного агентства
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов