|
|
|
|
|
|
5 вопросов: С кем бы вы решили работать на нашем месте? (Проект в стадии реализации) |
|
Постов: 1 Дата регистрации: 07.03.2015 |
Изложу кратко, что бы не тратить Ваше время:
Авиакомпания запускает новое бортового издание. Я руководитель всего проекта, хоть и новичок.
Задача с первого же выпуска заполнить журнал рекламой (30 рекламных полос).
Прайс лист за 1 обычную рекламную полосу сформирован и равен 100 000 руб. Цена не с потолка, она выведена на основании пассажиропотоков, и ценам CPT конкурентов. (Лидер рынка - Аэрофлот. Также у них самая низкая цена CPT в рынке. Мы взяли стоимость CPT аналогичную аэрофлоту. При этом аудитория нашего издания - исключительно(!) туристы, летящие отдыхать зарубеж (европа, оаэ, азия, египет). Жителей Москвы примерно = 35% от всей аудитории, остальные разборосанны по РФ.
Даже исходя из того, что у нас изначально низкий прайс мы можем давать скидку 45% скидку!
Вопросы:
1) имеет ли смысл трудоустраивать сейлзов, дарить им 20% и дополнительно дарить 25% конечному рекламодателю? Может лучше запартнериться с агентствами и отдать им все 45% скидки? .Пусть продают за сколько продадут, при этом поставить условия, что 40% скидка дается только если продаете свыше 5 рекламных полос.
2) оцените, насколько это интересное предложение для рекламных агентств и будет ли у них возникать желание партнериться?
3) кто такие медиабаеры и медиасселеры (10 раз читал, так и не понял). Может мне с ними запартнериться?
4) как по вашему, через рекламные агентства за 1 месяц реально продать 30 полос? С каким количеством рекламных агентств нам необходимо запартнериться, что бы точно продать 30 полос?
5) Дайте совет, как мне лучше всего поступить, что бы продать 30 полос?
------------------
Отредактировано: Sunofrich | 07.03.2015 01:46
------------------
Отредактировано: Sunofrich | 07.03.2015 01:50 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2015 01:44 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
для: Sunofrich©
О как, с места и ... сразу делить шкуру неубитого медведя, кому и как раздавать проценты
Примите к сведению, что рекламных площадок миллионы и все хотят денег, конкуренция огромная, поэтому надо приложить усилие, чтобы привлечь денежные средства рекламодателей.
Так что вы не с того конца начали решать задачу, следовательно загубите идею на корню.
Итаг:
0. Прайс лист. Конечно пачотно, "нарисовать" цифру с "не потолка" и потом прикинуть прибыльность проекта. А это как никрути минимум 2 миллиона в месяц))). Только вот загвоздка в том, что цена формируется из-за спроса, а не желания. У вас очередь из рекламодателей стоит возле дверей? Им нравится ваша цена? Вы сможете обосновать почему СРТ у вас 30 руб, а не 10 копеек как на телеке? В конце-концов, эффективность то от вложений будет хоть какая-то? Рекламодатель оперирует терминами вложил денег, получил сработавшую сделку (контакт). В чём ваша фишечка? Про сегментацию рынка даж не буду начинать.
По поводу "скидок" это все от лукавого. Можно нарисовать прайс и в триллион, а потом давать эксклюзивную скидку в 99,9%.
1. Сейлзы. Тут всё просто - а каким образом рекламодатели узнают, что есть на рынке сиё шикарное предложение? Обратится к РА?, возможно, только учтите, что за комиссию в 300-500 т.р. в месяц далееееко не каждое агенство возьмется, так как затраты и риски велики а компенсация мизерная. Какие -нибудь агенства третьего-четвертого эшелона, гордо именующие себя ПОЛНОГО цикла, с оборотом дай бог в полмиллиона, возможно и возьмутся.
2. РА действуют по очень простой схеме - чем больше можно со сделки слупить маржи, тем лучше. Однако см. пункт 1. денежные обороты.
3. Медиаселлеры. Забудьте. они оперируют десятками миллиардов, вы для них с точки зрения извлечения прибыли мышки. Если не предложите что-нибудь нетривиальное, типа бесплатного самолета бизнес-класса для сотрудников
4. 5. Лень объяснять |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
10.03.2015 11:43 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Sunofrich©
Поддержу lazy©, и добавлю, что запускать толстый глянец на катастрофически падающем рынке печатных СМИ - либо баловство, либо самоубийство (хотя, справедливости ради, надо сказать, что бортовая пресса падает не настолько стремительно). Кроме того, про деньги вы поговорили, а вот про издание - нет.
1. Бортовой - понятно. Это распространение. А наполнение?
2. Полосность.
3. Периодичность.
4. Тираж и AIR.
5. Полиграфическое исполнение.
Далее. Если это околофедеральный перевозчик, то локальные бренды не будут сильно интересоваться возможностями размещения. А бренды федерального уровня работают только и исключительно с агентствами. Так что сажать свой отдел продаж смысла нет. А вот отдел аккаунтинга - есть. И дружить вам надо с агентствами, пилящими бюджеты федералов. Но при этом помнить, что вы (издание, в смысле) - мелкая сошка, не входящая в стандартную медиа-коробку. И агентствам еще предстоит убеждать своих клиентов в ваших распрекрасностях. А оно им надо?
------------------
Отредактировано: Brener | 11.03.2015 17:27 |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
11.03.2015 17:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|