|
|
|
|
|
|
стимулирует одновременно покупателя и продавца |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 08.10.2014 |
Коллеги,
мы недавно запустили новую промо-технологию (название напишу, если разрешит модератор).
Суть - продвигаемый товар маркируется ДВУМЯ промо-кодами:
- по 1-му промо-коду покупатель получает мгновенный бонус (деньги на телефон)
- по 2-му промо-коду (это QR-код, сканируется только специальным приложением) бонус получает продавец, но только после того, как бонус получил покупатель.
То есть, продавец заинтересован в продаже конкретно данного товара, потому что при каждой покупке он получит бонус мгновенно (а не в середине следующего месяца).
Подписали 1й контракт с известным брендом из сферы электроники.
Пока такое ощущение, что она этим сегментом и ограничится.
Можете подсказать, где еще это будет применимо? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2014 11:54 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор PavelCEO: Можете подсказать, где еще это будет применимо? |
Если второй бонус будет получать непосредственно продавец торговой точки, совершивший продажу, то это может быть применимо практически любым производителем товара в любой рознице, где будет внедрено необходимое техническое оснащение. И я первым встану в очередь на эту технологию. Потому что рост продаж будет взрывным, особенно в магазинах, где есть активные продажи.
А если бонус будет получать сама сеть (хозяин торговой точки), то перспективы непонятны, потому что к активным продажам стимула не будет, а без этого всякие бонусы работают слабо.
Проблема только в одном: как застраховаться от мошенничества? Ведь никто не будет мешать заклеивать (к примеру) промо-код, впаривать товар покупателю как обычный, а бонус активировать на себя. Или есть рецепты?
Черкните мне в личку, пожалуйста, очень хочу расспросить о подробностях. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
08.10.2014 12:48 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 08.10.2014 |
Бонус получает действительно именно продавец, мгновенно на телефон. Сети нет смысла платить, они и так на переговорах с брендом себе выторгую что захотят.
То есть, применимо только там, где продавец влияет на покупателя.
Как раз из-за соображений борьбы с мошенничеством получается, что применимо не везде.
1. чтобы нельзя было бы заклеивать код, он должен вписываться в общий дизайн продукта или его упаковки. Поэтому (ИМХО) не подойдет для одежды, потому что вряд ли кто-то знает, какой должна быть бирка к ней. Там, как правило, несколько бирок.
2. в систему также встроены ограничения: (а) один и тот же номер телефона не может получать бонус продавца и бонус покупателя, (б) бонус покупателя нельзя получать чаще заданных интервалов времени.
Цитата, автор пытливый:
Цитата, автор PavelCEO: Можете подсказать, где еще это будет применимо? |
Если второй бонус будет получать непосредственно продавец торговой точки, совершивший продажу, то это может быть применимо практически любым производителем товара в любой рознице, где будет внедрено необходимое техническое оснащение. И я первым встану в очередь на эту технологию. Потому что рост продаж будет взрывным, особенно в магазинах, где есть активные продажи.
А если бонус будет получать сама сеть (хозяин торговой точки), то перспективы непонятны, потому что к активным продажам стимула не будет, а без этого всякие бонусы работают слабо.
Проблема только в одном: как застраховаться от мошенничества? Ведь никто не будет мешать заклеивать (к примеру) промо-код, впаривать товар покупателю как обычный, а бонус активировать на себя. Или есть рецепты?
Черкните мне в личку, пожалуйста, очень хочу расспросить о подробностях. |
Еще насчет "технического оснащения".
Необходимо и достаточно иметь:
1. Смартфон у продавца, на него ставится бесплатное приложение.
2. Телефон у покупателя (вообще любой, можно допотопный).
3. Лампочка, чтобы рассмотреть промо-код на товаре.
------------------
Отредактировано: PavelCEO | 08.10.2014 13:45 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2014 13:34 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 17.03.2015 |
для: PavelCEO© Добрый день! Пришлите контакты для дальнейшего общения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2015 10:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|