|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 16.09.2014 |
Есть задача: привлечь как можно большее число регистраций с определенного микрорайона (15 домов, около 2000 квартир).
Реклама в интернете отпадает? Ни одна сеть не умеет такого таргетинга, а случайные регистрации не нужны.
Остается оффлайн реклама. Вот “идеи”, которые у меня есть:
- разбросать по ящикам листовки;
- развесить по ручкам авто и дверей дорхолдеры;
- расклеить объявления на доски;
- обойти квартиры и вручить приглашение на сайт.
Думаю, что первые 3 варианта на радость макулатурщикам - эффективность 1-3%.
Разнос по квартирам - дороговато...
Как бы вы поступили? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2014 19:43 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 04.01.2010 |
Реклама в лифтах хорошо работает. Только нужно убедиться, что такая возможность имеется именно в этих домах, тк во-первых, в лифтах в принципе может не быть рекламных досок, во-вторых, достаточно небольшой объем - 15 домов.
Походите по району, есть ли возможность использовать наружные форматы? Наверняка есть возможность использовать сити форматы на основных перекрестках этого района, либо брендинг ближайших транспортных остановок.
Также можно использовать такой формат как реклама на асфальте - только нужно понимать, что не на всех продуктах это работает.
Вообще неплохо было бы обозначить продукт, который вы хотите рекламировать, чтобы понять ц.а. Это несколько ограничит разброс поиска.
------------------
Отредактировано: SM-2014 | 16.09.2014 20:33 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2014 20:21 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 16.09.2014 |
Цитата, автор SM-2014: Вообще неплохо было бы обозначить продукт |
Продуктом является местный интернет-магазин товаров широкого спроса. Локация по микрорайонам необходима для дешевой доставки.
Цитата, автор SM-2014: Реклама в лифтах хорошо работает. Только нужно убедиться, что такая возможность имеется именно в этих домах |
Агентство, которое владеет лифтовыми щитами, не может таргетировать рекламу на те дома, которые сейчас нам нужны. У них минимальный охват в 20 раз больше.
С лифтами возникла такая идея: напрямую договориться с ТСЖ о расклейке. Наверное не должно быть дорого?
---
А что думаете о разноске по квартирам? Сколько платить за 1 отданное письмо за подпись? Какой сценарий, чтобы наибольшее число людей открыли дверь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2014 20:58 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 16.09.2014 |
Насколько курьерская доставка писем по квартирам будет эффективнее разноски по ящикам?
На порядки или всего на 10-15%? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2014 09:39 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: romaro©, как вам удалось сделать интернет-магазин, доставка из которого происходит только в 15 домов?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2014 09:46 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 16.09.2014 |
Цитата, автор Павел_:
для: romaro©, как вам удалось сделать интернет-магазин, доставка из которого происходит только в 15 домов?! |
Ну это вначале только 15 домов. Тестируем возможность дешевой доставки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2014 09:50 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Павел_:
для: romaro©, как вам удалось сделать интернет-магазин, доставка из которого происходит только в 15 домов?! |
Тут ключевой вопрос не КАК, а НАФИГА..? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2014 09:57 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор romaro:
- расклеить объявления на доски;
|
первым шагом для формирования "базовой узнаваемости".
затем:
Цитата, автор romaro:
- разбросать по ящикам листовки;
|
15 домов = один день.
Отслеживание результатов - неделя.
затем:
Цитата, автор romaro:
- развесить по ручкам авто и дверей дорхолдеры;
|
один день, отслеживание результатов - неделя.
затем:
Цитата, автор romaro:
- обойти квартиры и вручить приглашение на сайт.
|
вот это я бы делал лично сам (или с партнёрами), по вечерам в течении недели, если это 15 домов.
тут вы можете как узнать обратку по предыдущим кампаниям, так и понять насколько вообще востребованы ваши услуги.
репутационно полезно было бы давать собственную визитку со специальным телефоном на который можно звонить по любым вопросам кроме заказа.
итого кампания на месяц, не вижу причин чтобы в комплексе не сработала. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
17.09.2014 11:06 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 16.09.2014 |
Итого кампания на месяц, не вижу причин чтобы в комплексе не сработала. |
Как вы считаете, реально ли достигнуть показателя, чтобы 30-35% жителей микрорайона хотя бы 1 раз зашли на сайт? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2014 11:30 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор romaro:
Как вы считаете, реально ли достигнуть показателя, чтобы 30-35% жителей микрорайона хотя бы 1 раз зашли на сайт? |
Как делал бы я.
Набрал несколько интересных мужчинам/женщинам/детям предметов себестоимостью по 50-100 рублей.
Сделал листовку с этими предметами, где написал бы, что открылся магазин, и в подарок каждой квартире в этом доме 1 предмет. Заходите на сайт, выбирайте, давайте номер квартиры и время когда удобно. Принесем. Ничего при этом покупать не надо.
Единственное отличие в схеме распространения, я бы не рассовывал листовки по ящикам, а сам стоял бы перед подъездами и раздавал жителям. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
17.09.2014 12:35 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор romaro:
Итого кампания на месяц, не вижу причин чтобы в комплексе не сработала. |
Как вы считаете, реально ли достигнуть показателя, чтобы 30-35% жителей микрорайона хотя бы 1 раз зашли на сайт? |
не знаю, смотря что вы продаёте.
на мой взгляд лучше привязываться не к промежуточному показателю тут, а к результату - рост числа заказов, и обязательно вставить в форму оформления заказа поле "откуда узнали". |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2014 12:42 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 04.01.2010 |
С лифтами возникла такая идея: напрямую договориться с ТСЖ о расклейке. Наверное не должно быть дорого?
Предполагаю, что как договоритесь - попробуйте. Вообще в ТСЖ жуткая бюрократия на мой взгляд, что может осложнить работу. Но опыт - это тоже опыт)
---
А что думаете о разноске по квартирам? Сколько платить за 1 отданное письмо за подпись? Какой сценарий, чтобы наибольшее число людей открыли дверь?[/quote]
Как вариант, думаю что по стоимости опять же как договоритесь.Сценарий самый банальный - звоните в дверь, представляетесь, предлагаете продукт. Я бы на самом деле сначала предположил, насколько это выгодно. Вам нужно предположить сколько примерно будет составлять конверсия звонка в квартиру в конкретную подпись, т.е сколько человек подпишут письмо из всех кому вы дозвонитесь. Затем, предположите сколько человек зайдет на ваш сайт из подписавшихся. Предположим, что из тех кто зайдет на ваш сайт 10 % людей совершат покупку. Вот эта сумма должна быть не больше ваших затрат на этот вид рекламы. Конечно многое зависит от вашего продукта, предложения, креатива, самой продажи - поэтому здесь куча коэффициентов, но предположить можно, вообще, стоит ли игра свеч с таким видом рекламы. Может выгоднее листовки по ящикам + спец предложение? Попробуйте разные подходы, затем будете знать что работает, а что нет и сколько вам стоит каждый подход.
------------------
Отредактировано: SM-2014 | 17.09.2014 21:24 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2014 19:13 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: romaro©
Ни в коем случае не в квартиры. Желаете быть посланными из-за двери или разговаривать через замочную скважину? Действуйте. :) Вы пробовали когда-нибудь делать такой обход? Спросите о его эффективности у тех, кто работает в поле на выборах. Или у Свидетелей Иеговы... )))
Павел_© дело говорит. Листовки с предложением подарков достаточно по одной на подъезд. Но приличных, желательно вообще под ламинатом, чтобы первым желанием не было ее содрать. А с подарками уже приходить и кроме подарка, скажем, буклетик с продакт-прайсом вручать.
Что касается ТСЖ, то в 80% случаев агентства, размещающие рекламу в лифтах, заключают с собственниками эксклюзивный договор, по которому никто больше не имеет права размещать рекламу, либо в лифтах, либо даже во всех местах общего пользования. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2014 17:24 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 01.07.2015 |
Хорошо могут сработать объявления на подъездах, плюс, в том микрорайоне наверняка есть еще автобусные остановки с досками объявлений, есть какие-то офф-лайн магазины у дома, где как раз ваша ЦА закупается - не просто любой представитель квартиры, а именно тот, кто в магазин ходит. Вот там рядышком где-нибудь встаньте и раздавайте листовки. Заодно, для сравнения, в листовки включите с указанием цены ходовые товары, которые можно найти и в ассортименте этого магазина у дома. И работать с объявлениями нужно с определенной периодичностью, чтобы у людей не возникало впечатления одноразовости вашего предприятия.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2015 14:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|