Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Зачем нужны отзывы? Как с ними работать?
Как работать с отзывами в интернете.

Profile
Gurkov©

Постов: 2
Дата регистрации: 16.06.2014
Знатоки, вопрос!
Партнер по новому бизнесу предлагает заказать липовых положительных отзывов и раскидать их по специальным площадкам типа форскваре, фламп и тп.
Я чот задумался, насколько это эффективно? В принципе мы все любим почитать в интернете про то или иное заведение, услугу и проч., но реально ли это привлекает клиентов и соответственно приносит прибыль?
Стоит ли заморачиваться?
Кто-то может пользовался таким "инструментом"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2014 09:05
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
А что за бизнес у вас и кто клиент?
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2014 09:07
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Gurkov©
Заказать - можно. Вот только есть ли уверенность что такой выход на сцену не закончится тухлыми помидорами? Другими словами, не вызовут ли эти положительные отзывы шквал отрицательных со стороны недовольных клиентов и конкурентов?

А так да, вроде даже яшка учитывает всякие отзывы в при ранжировании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2014 11:07
цитата
Profile
Крупный заяц©

Постов: 1
Дата регистрации: 18.06.2014

Цитата, автор Gurkov:
Знатоки, вопрос!
Партнер по новому бизнесу предлагает заказать липовых положительных отзывов и раскидать их по специальным площадкам типа форскваре, фламп и тп.
Я чот задумался, насколько это эффективно?
Кто-то может пользовался таким "инструментом"?


а почему бы нет?
все любят погуглить. Особенно если ваш бизнес предлагает услуги в сфере питания, красоты, туризма и прочих заведений, о которых мы предварительно ищем инфу в интернете.
Тухлыми помидорами, конечно, может и закончится дело, но я полагаю, вы не совсем фуфло хотите людям толкать?))

А поделитесь заодно, как отслеживать эти самые отзывы. Вы же надеетесь, что липа повлечет за собой восторженных реальных клиентов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2014 00:47
цитата
Profile
Gurkov©

Постов: 2
Дата регистрации: 16.06.2014

Цитата, автор Крупный заяц:

Цитата, автор Gurkov:
Знатоки, вопрос!
Партнер по новому бизнесу предлагает заказать липовых положительных отзывов и раскидать их по специальным площадкам типа форскваре, фламп и тп.
Я чот задумался, насколько это эффективно?
Кто-то может пользовался таким "инструментом"?


а почему бы нет?
все любят погуглить. Особенно если ваш бизнес предлагает услуги в сфере питания, красоты, туризма и прочих заведений, о которых мы предварительно ищем инфу в интернете.
Тухлыми помидорами, конечно, может и закончится дело, но я полагаю, вы не совсем фуфло хотите людям толкать?))

А поделитесь заодно, как отслеживать эти самые отзывы. Вы же надеетесь, что липа повлечет за собой восторженных реальных клиентов?


я лично только учусь работать с отзывами. Вот читаю статьи <ссылка удалена модератором>
Вроде все по делу. Подскажите может еще ресурсы, где можно почитать по работе с отзывами.


------------------
Отредактировано: Actor | 19.06.2014 13:39

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2014 09:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Зачем нужны отзывы? Как с ними работать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов