Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Расчет эффективности партнерской программе
Прошу помочь в расчете эффективности

Profile
skuchau©

Постов: 32
Дата регистрации: 16.05.2009
Добрый день!
Подскажите, как можно рассчитать экономическую эффективность партнерской программы?!
есть возможность сделать скидочную карту партнеру-1, по которой в другой компании-2 можно получить скидку, запустить данный проект в трех городах присутствия эти компаний. т.е. кросс-продажи, мы получаем клиентов другой фирмы, у которых уже есть данная карта, и наши клиенты получат возможность получить скидку при открытии данной карты
Продвижение данной услуги будет по соц сетям и внутри компаний
Как в данном случае можно рассчитать прибыль компании-2, которая продает товар?не получиться ли проект убыточным для данной компании

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2013 12:30
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: skuchau©

Партнеры-1...это массив потенциальных клиентов для компании-2.

Следовательно, вероятный доход и прибыльность можно рассчитать из:

1. Предполагаемое кол-во партнеров-1, которые купят в компании-2;
2. Размер скидки, при которой в компании-2 будет сохранена прибыльность по продукту/продуктам;

Я бы не парился с пунктом 1, т.к. он плохо прогнозируемый. Ответ прост, при каком размере скидки, прибыль для компании-2 будет оставаться на приемлемом уровне.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2013 15:31
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор skuchau:
Добрый день!
Подскажите, как можно рассчитать экономическую эффективность партнерской программы?!


1. Реально рассчитать экономическую эффективность такой программы не имея никакой истории (то есть ранее проведенных аналогичных программ) нельзя.
2. Можно предположить, спрогнозировать. Потом провести и оценить эффективность по факту. Накопив историю таких акций вы потом будете их рассчитывать с закрытыми глазами.
3. Но по опыту могу вам сказать, что эффективность подобных акций стремится к нулю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2013 16:14
цитата
Profile
skuchau©

Постов: 32
Дата регистрации: 16.05.2009
спасибо большое за ответы, для нас ценны ваши предложения!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2013 13:28
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор пытливый:
по опыту могу вам сказать, что эффективность подобных акций стремится к нулю.


У нас подобную идею реализовывали три компании. Одна занимается инженерными коммуникациями в индивидуальной застройке, вторая продает мото- и электроинструмент, третья занимается ландшафтным дизайном и озеленением. Карта давала право на скидку в двух других компаниях, действовала 3 месяца. По окончании акции компании компенсировали друг другу разницу в стоимости скидочных продаж. У них почти получилось. Я не вдавался в полную математику, но рост продаж (в финансовом выражении) процентов на 20 у инженеров был. А "почти" - потому что значительно хуже получилось у инструментальщиков.
Думаю, дело в принципе состоялось из-за близости рыночных сегментов, а не совсем выгорело из-за того, что стоимость среднего чека у инструментальщиков значительно ниже. В результате при взаиморасчетах они оказались очень сильно должны партнерам, и роста продаж у них не получилось.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2013 15:34
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Brener:
Я не вдавался в полную математику, но рост продаж (в финансовом выражении) процентов на 20 у инженеров был.

Здесь нужно строго считать. Я не исключаю, что эффект в определенных ситуациях достижим. Но в качестве самого яркого примера всплывает материал по эффективности пула "Шесть семерок" здесь же на Составе: http://www.sostav.ru/articles/2003/12/30/mark301203-3/ Хоть и давно это было, но, мне кажется, актуальности не потеряло.
У меня сложное отношение к Михаилу Дымшицу. Но его комментарий в статье мне показался самым объективным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2013 17:08
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: пытливый©
Знаете, когда я разговаривал с директором компании инженеров, он особо отметил, что взаимный дисконт будет исключительно краткосрочной акцией. Шесть семерок - это попытка глобального объединения, и тут, действительно, как комментировал Бутаев, и отношение к одному бренду когнитивно переносится на весь пул, и кроме дисконта компании должно объединять что-то еще. А в краткосрочной акции эти параметры не столь существенны. Клиенты успевают совершить по одной-две "пробной" покупке, и отношение к пулу просто не успевает сформироваться. А будь это партнерской программой, как говорит ТС, то вполне возможен вариант семерок.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2013 09:26
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Расчет эффективности партнерской программе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов