|
|
|
|
|
|
Прошу помочь в расчете эффективности |
|
Постов: 32 Дата регистрации: 16.05.2009 |
Добрый день!
Подскажите, как можно рассчитать экономическую эффективность партнерской программы?!
есть возможность сделать скидочную карту партнеру-1, по которой в другой компании-2 можно получить скидку, запустить данный проект в трех городах присутствия эти компаний. т.е. кросс-продажи, мы получаем клиентов другой фирмы, у которых уже есть данная карта, и наши клиенты получат возможность получить скидку при открытии данной карты
Продвижение данной услуги будет по соц сетям и внутри компаний
Как в данном случае можно рассчитать прибыль компании-2, которая продает товар?не получиться ли проект убыточным для данной компании
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2013 12:30 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: skuchau©
Партнеры-1...это массив потенциальных клиентов для компании-2.
Следовательно, вероятный доход и прибыльность можно рассчитать из:
1. Предполагаемое кол-во партнеров-1, которые купят в компании-2;
2. Размер скидки, при которой в компании-2 будет сохранена прибыльность по продукту/продуктам;
Я бы не парился с пунктом 1, т.к. он плохо прогнозируемый. Ответ прост, при каком размере скидки, прибыль для компании-2 будет оставаться на приемлемом уровне. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2013 15:31 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор skuchau:
Добрый день!
Подскажите, как можно рассчитать экономическую эффективность партнерской программы?! |
1. Реально рассчитать экономическую эффективность такой программы не имея никакой истории (то есть ранее проведенных аналогичных программ) нельзя.
2. Можно предположить, спрогнозировать. Потом провести и оценить эффективность по факту. Накопив историю таких акций вы потом будете их рассчитывать с закрытыми глазами.
3. Но по опыту могу вам сказать, что эффективность подобных акций стремится к нулю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2013 16:14 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 16.05.2009 |
спасибо большое за ответы, для нас ценны ваши предложения! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2013 13:28 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор пытливый:
по опыту могу вам сказать, что эффективность подобных акций стремится к нулю. |
У нас подобную идею реализовывали три компании. Одна занимается инженерными коммуникациями в индивидуальной застройке, вторая продает мото- и электроинструмент, третья занимается ландшафтным дизайном и озеленением. Карта давала право на скидку в двух других компаниях, действовала 3 месяца. По окончании акции компании компенсировали друг другу разницу в стоимости скидочных продаж. У них почти получилось. Я не вдавался в полную математику, но рост продаж (в финансовом выражении) процентов на 20 у инженеров был. А "почти" - потому что значительно хуже получилось у инструментальщиков.
Думаю, дело в принципе состоялось из-за близости рыночных сегментов, а не совсем выгорело из-за того, что стоимость среднего чека у инструментальщиков значительно ниже. В результате при взаиморасчетах они оказались очень сильно должны партнерам, и роста продаж у них не получилось. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2013 15:34 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Brener:
Я не вдавался в полную математику, но рост продаж (в финансовом выражении) процентов на 20 у инженеров был. |
Здесь нужно строго считать. Я не исключаю, что эффект в определенных ситуациях достижим. Но в качестве самого яркого примера всплывает материал по эффективности пула "Шесть семерок" здесь же на Составе: http://www.sostav.ru/articles/2003/12/30/mark301203-3/ Хоть и давно это было, но, мне кажется, актуальности не потеряло.
У меня сложное отношение к Михаилу Дымшицу. Но его комментарий в статье мне показался самым объективным. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2013 17:08 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: пытливый©
Знаете, когда я разговаривал с директором компании инженеров, он особо отметил, что взаимный дисконт будет исключительно краткосрочной акцией. Шесть семерок - это попытка глобального объединения, и тут, действительно, как комментировал Бутаев, и отношение к одному бренду когнитивно переносится на весь пул, и кроме дисконта компании должно объединять что-то еще. А в краткосрочной акции эти параметры не столь существенны. Клиенты успевают совершить по одной-две "пробной" покупке, и отношение к пулу просто не успевает сформироваться. А будь это партнерской программой, как говорит ТС, то вполне возможен вариант семерок. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2013 09:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|