|
|
|
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Вообщем, предложили продавать рекламу на тематических интернет-площадках (форумах), сам далек от этого, просвятите кто в курсе, как на самом деле происходит распределение и выбор носителей рекламы (где размещатся/не размещатся) в рекламных отделах средних и крупных компаний ?
Судя по рекламе некоторых брендов в глянце - везде и всюду - по принципу ковровой бомбардировки, предполагаю, что мотив со стороны рекламодателя такой - лишь бы бюджет освоить и отчитаться перед головным офисом за морем, что реклама размещена, если это так на самом деле, то как попадают в "обойму" тех интернет-площадок в которых будут размещать не потому что проверено и эффективно, а потому что пусть там тоже будет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2013 17:32 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Цитата, автор Календари Walz:
Вообщем, предложили продавать рекламу на тематических интернет-площадках (форумах), сам далек от этого, просвятите кто в курсе, как на самом деле происходит распределение и выбор носителей рекламы (где размещатся/не размещатся) в рекламных отделах средних и крупных компаний ?
Судя по рекламе некоторых брендов в глянце - везде и всюду - по принципу ковровой бомбардировки, предполагаю, что мотив со стороны рекламодателя такой - лишь бы бюджет освоить и отчитаться перед головным офисом за морем, что реклама размещена, если это так на самом деле, то как попадают в "обойму" тех интернет-площадок в которых будут размещать не потому что проверено и эффективно, а потому что пусть там тоже будет. |
Можно тоже самое, только на русском? :) В своём коротком посте, Вы просите конспект курса МВА, принципы, и особенности работы рекламных отделов, в средних и крупных компаниях выдать.. :) Может лучше 1-2 вопроса, с небольшой смысловой нагрузкой (чтоб отклик повысить) ?
------------------
Отредактировано: life25 | 30.01.2013 17:02 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2013 17:01 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Крики души, это конечно не по моей специализации, но ...
"Вы хотите поговорить об Этом? (с)
Давайте по пунктам:
1. Вас интересует On-Line или Off-Line реклама?
2. Вас интересует эффективность рекламы Вообще, или в частности Вашей?
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2013 18:17 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
для: bal©
... ну и главный, третий пункт: Сколько Вы готовы заплатить за аренду пилы... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2013 23:40 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Gavriil© А что, бесплатный выезд специалиста не предполагается? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2013 13:45 | |
|
|
|
Постов: 197 Дата регистрации: 24.01.2007 |
[quote]Цитата, автор Календари Walz:
Вообщем, предложили продавать рекламу на тематических интернет-площадках (форумах), сам далек от этого, просвятите кто в курсе, как на самом деле происходит распределение и выбор носителей рекламы (где размещатся/не размещатся) в рекламных отделах средних и крупных компаний ?
Судя по рекламе некоторых брендов в глянце - везде и всюду - по принципу ковровой бомбардировки, предполагаю, что мотив со стороны рекламодателя такой - лишь бы бюджет освоить и отчитаться перед головным офисом за морем, что реклама размещена, если это так на самом деле, то как попадают в "обойму" тех интернет-площадок в которых будут размещать не потому что проверено и эффективно, а потому что пусть там тоже будет.[/quote
Очень хочу Вам помочь; но, сначала 2 вопроса:
1.
Газпром или Сбер ? по степени "крупности" как Вы определяете ?
2. Примеры интернет-площадок ?
------------------
Отредактировано: ramSprint | 01.02.2013 00:02 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2013 00:00 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Опа, я думал тут никого нет.
для: life25© для: bal© в стартом сообщении все есть, интересует реклама в онлайне. Интересует не эффективность, а мотивы по которым рекламодатель выбирает носитель, например в этом журнале будем брать полосу, в этом не будем, на этом интернет-портале будет давать банер, на этом не будем, (при этом они могут быть схожи тематически иметь одну и туже ЦА, иметь одинаковые параметры по тиражам/посещаемости) ПОЧЕМУ, точнее не так, что еще кроме отката ?
для: Gavriil© спасибо она уже есть.
для: Mamontino© вы ждете когда за вами выедут специалисты, с пилой ?
для: ramSprint© я никак не определяю, написал же что не в теме, по капитализации можно на фондовых биржах посмотреть, а по расходам на рекламу понятия не имею.
Площадки по одной тематике, со схожей ЦА, не суть важно, допустим это автомобильная тематика. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2013 11:55 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор Календари Walz:
Интересует не эффективность, а мотивы по которым рекламодатель выбирает носитель |
Мощное влияние на нас оказывают не только группы, которым мы непосредственно принадлежим, но и группы, в которые мы не входим. В • соответствии с этим социологи сочли полезным провести грань между внутренними и внешними группами. Внутренняя группа – это группа, с которой индивид идентифицирует себя и к которой он принадлежит. Внешняя группа – это группа, с которой индивид не идентифицирует себя и к которой он не принадлежит. Мы подчеркиваем различия между двумя типами групп с помощью личных местоимений “мы” и “они”. Следовательно, внутренние группы можно определить как “наши группы”, а внешние – как “их группы”. Понятие внутренних и внешних групп подчеркивает важность границ – социальных демаркационных линий, указывающих, где начинается взаимодействие и где оно заканчивается. Границы групп не являются физическими барьерами, скорее это разрывы в потоке социального взаимодействия. Некоторые границы основываются на территориальных принципах, например квартал, район, община и страна. Другие связаны с социальными различиями, например этнические, религиозные, политические, профессиональные, языковые, кровнородственные группы, социально-экономический класс. Границы не дают “чужакам” проникать в сферу группы и одновременно удерживают членов группы в этой сфере, чтобы те не прельстились возможностями социального взаимодействия с группами-соперниками.
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/volkov/04.php |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2013 12:20 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
[quote]Цитата, автор john644:
Цитата, автор Календари Walz:
Внутренняя группа – это группа, с которой индивид идентифицирует себя и к которой он принадлежит. Внешняя группа – это группа, с которой индивид не идентифицирует себя и к которой он не принадлежит. |
Капитан Очевидность уже пишет книги?.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2013 11:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|