|
|
|
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 22.10.2012 |
Добрый день!
Возникла сложность при составлении презентации для отелей.
Наша компания занимается строительством, установкой и обслуживанием стеклянных конструкций (входные группы, козырьки, двери, душевые кабины и перегородки и проч.)
Появилась возможность выйти на сотрудничество с крупными девелоперами сетевых отелей, в связи с чем адаптируем под них презентацию.
Сложность в том, что номера в отелях делаются как стандартизированными (двери, стекла, зеркала одного размера), так и по индив расчету. Предположим что в отеле 500 номеров, и каждый из них требует душевых перегородок, стекла и зеркал разных размеров. Так вот, для нас это не интересно, тк влечет за собой убытки.
Как деликатно в презентации сделать акцент, что нас интересуют лишь СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ проекты?
Заранее спасибо за советы! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2012 12:40 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Nikulshin-Nikulshin©
Все довольно просто. Крупно пишете в презентации - "Мы делаем Только Стандартные конструкции."
Правда при этом про вас скорее всего забывают :(
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2012 13:35 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
для: Nikulshin-Nikulshin©
укажите цену разных вариантов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2012 13:36 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Nikulshin-Nikulshin© Фигня какая-то. Вы еще толком ничего не знаете(только предполагаете), а уже начинаете отмазки готовить. Презентация для чего нужна?! Предполагаю, чтобы заинтересовать покупателя. Вот и заинтересовывайте, а когда интерес появиться всякие нюансы - насчет индивидуальных проектов, можно будет в частном порядке обсудить. |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
05.12.2012 15:17 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 22.10.2012 |
С чего Вы взяли, что у нас нет опыта? Мы реализуем подобные проекты достаточно давно. Но, в связи с изменениями в ценообразовании и анализом предыдущих работ, решили, чт ореализация с индивидуальными размерами нам финансово не выгодна.
Презентуя себя группе отелей, с которыми не работали прежде, хотим избежать финансовых потерь и обозначить этот ньюанс на первоначальном этапе.
И вообще, вопрос был не про то, как заинетересовать клиента предлагаемыми услугами, а о том, как деликатно обозначить данный ньюанс сотрудничества. Это константа.
Спасибо! |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
05.12.2012 16:57 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Nikulshin-Nikulshin©
А чем Вам вариант bal© не нравится?
В конце концов, есть хорошее слово "типовой". И оно отличается от слова "индивидуальный". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2012 17:42 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Проблема высосана из пальца. Задача презентации - инициировать переговоры. И никогда компании не бывают так близки к идеалу, как во время презентации себя любимых (то же касается сотрудников и их резюме, к слову). А уж как потом красиво выйти из переговоров, если не видите для себя выгоды - это уже стопиццотый вопрос, достаточно тривиальный. В конце-концов "не выгодно" - это вопрос договоренностей. Обсуждая конкретику, поставьте на "нестандарт" ТАКУЮ цену, чтобы либо сразу отфильтровать, либо чтобы остаться в плюсах, если вдруг найдется камикадзе... |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
05.12.2012 19:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|