|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 18.10.2012 |
Друзья!
Рук-ль поставил следующее задание:
Составить TML (target media list - он иностранец) по брендам компании. Для этого он предлагает следующую схему работы: составить портрет ЦА, посмотреть в Gallup аудиторию предполагаемых СМИ, наложить на портрет ЦА, если пересекается - посчитать TRP.
Я что-то совсем не понимаю. Разве это так делается? Тогда: 1)на основе чего составить портрет ЦА? собственных представлений? 2)Gallup выдает только один показатель - Air, как он может мне помочь? 3) Для TRP надо знать Frequency и reach именно твоей ЦА.
Ух, помогите разобраться...(((
А то совсем ниче не понимаю((((
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2012 21:40 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: melart©
ой, а вы уверены, что цитату дословно передаете? Ерунда какая-то написана.
Давайте разберемся для начала, для чего вам это нужно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2012 21:51 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 18.10.2012 |
Вот по мне - ерунда(
Цитата точь-в-точь.
Для чего tml - ну можно догадаться: чтоб через эти медиа пиарить/рекламировать бренды: аксессуары (сумки, рюкзаки, чехлы) для портативной техники.
Но сама система отбора сми мне кажется какой-то абсурдной. Может, я чего-то не понимаю? Но вижу, что не я одна...(
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2012 22:46 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: melart©
А, нужно понять медиапотребление целевой аудитории?) Не понятно, причем тут TRP, частота, пересечение и наложение, но если речь об этом, то в Gallup MIndex есть такая статистика, без всяких танцев с бубнами. Но вообще это не единственный параметр для выбора медиа. Может быть, вам лучше обратиться в нормальное РА и заплатить денег за стратегию?
------------------
Отредактировано: Stеlla | 01.12.2012 00:37 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2012 00:36 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: melart© Хотя обратиться к специалистам было бы самыми разумным решением, попробую догадаться, чего хотел от Вас экспат.
Вероятно, Вам нужно было:
1) определить ЦА (Вернее группу планирования. Поясню. Например, Ваша ЦА - покупательницы средств женской гигиены. В случае с NRS ситуация проще, так как эти данные собираются в связке с MIndex. Но, в случае с ТВ, прямых данных о медиапотреблении покупателей конкретной группы товаров Вы не найдете. И будете работать с наиболее близкой по соцдему группой. В моем примере с прокладками - это женщины детородного возраста (16-50).
2) расчитать Аффинити индекс по всем носителям для ЦА. только так я могу интерпретировать слова про пересечения ЦА и аудитории СМИ
3) отобрать носители с достаточным аффинити и по ним предоставить данные TRP.
AIR по ЦА и будет TRP. Что значит "Gallup выдает только один показатель"? Вы про общедоступные данные на сайте? Ну, а как Вы хотели? Бесплатно, только так. А за деньги и ли у РА подписчика есть полная информация. Аффинити, кстати Вы без TRP и не посчитаете. Разве это сделают за вас, а Вам на руки выдадут не всю информацию. Рейтинги или по целевой или по базе и аффинити.
Частота и охват для TRP совсем не обязательны. Достаточно Аффинити. Хотя проще сразу выгрузить AIR по целевой.
Вообще же, базовые критерии выбора такие:
* Контент. Соответствие жанра и тематики носителя интересам и особенностям стиля жизни целевой аудитории, а также концепции рекламируемого бренда.
* Нацеленность медиа-инструмента. Affinity или Индекс соответствия - основной параметр определения нацеленности рекламной кампании, профильности того или иного носителя.
* Популярность. Размер аудитории рекламного носителя.
* Удельная стоимость использования. Высоко таргетированная реклама, полностью соответствующая наиболее популярному медианосителю может оказаться неэффективной с финансовой точки зрения. Стоимость за пункт и стоимость за тысячу - основные показатели стоимостной эффективности рекламных инвестиций.
* Опыт использования. Успешное использование носителей для продвижения аналогичных товаров или товаров рассчитанных на ту же целевую аудиторию.
И решение - всегда компромис.
Ответы на Ваши вопросы можно было найти тут http://www.forumsostav.ru/4/17692/7/
PS А зачем вообще Ваши товары в офф-лайне продвигать? ИМХО их быстрее и эффективнее рекламировать в интернете. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2012 20:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|