|
|
|
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Собственно вопрос почему не достаточно развито на уровне малого и микробизнеса, как допустим бух-я.
Сетевые агентства которые пилят бюджеты топовых компаний не рассматриваем в данном случае.
У меня полно знакомых которые пользуются услугами либо специализированных фирм либо приходящего бух-ра, платят абонентку 10-20-30 в месяц и их ведут.
Почему это не развито на рынке рекламных услуг, типа за бух-ю готовы платить и доверить профи т.к. за ошибки, налоговая натянет, а за ошибки в бездарной рекламе созданной своими силами ни перед кем отвечать не надо, так получается ?
Ведь полно компаний, которые в силу своего масштаба не могут позволить себе взять в штат квалифицированного специалиста по рекламе/маркетингу, поэтому довольствуются девочкой "бестолковкой" за 20-30, которая максимум визитки может грамотно разместить.
Получается, многие кто в себе чувствуют силы, обладают достаточными проф.навыками и сейчас работают сами на себя, могли бы аналогичным образом, дополнительно вести несколько небольших компаний, обеспечивая их качественной рекламной поддержкой, взамен получая небольшую абонентку как з/п если частники либо на счет ежемесячную сумму по договору как юрики.
Какие мысли есть у сообщества ?
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 25.10.2012 14:11 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2012 14:10 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Почему не развито..? Полно специалистов, готовых оказывать такие услуги... Сам в кризис работал на аутсорсинге с полиграфической компанией по маркетинговому консультированию. Проблема в том, что руководители малого бизнеса зачастую имеют 2 позиции:
Либо "Нафига кому-то платить? У меня сын друга брата жены любой сайт слабает за 5 тыр. И продвинет еще за 5".
Либо "Я тебе заплатил. Теперь ты мне должен раскрыть такую секретную ФОРМУЛУ (которую только вы, маркетологи, знаете), которая по мановению волшебной палочки увеличит мне продажи в 100 раз". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2012 14:37 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Календари Walz:
почему не достаточно развито на уровне малого и микробизнеса? |
Потому что этим самым бизнесом не востребовано. Предложений масса. Спроса нет.
------------------
Отредактировано: Brener | 25.10.2012 15:41 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2012 15:41 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Brener©
"Не правда ваша дяденька" (с)
Еще как востребовано. Есть даже такой тип агентств, который кто-то метко окрестил "Я, мама, и моя собака". Это агентства из трех-четырех человек, снимающие, в прямом смысле, угол в офисе какой-нибудь фирмы. Причем, чаще всего, за аренду они расплачиваются "натурой" :) т.е. услугами приютившей их фирме.
Эти ребята с удовольствием берутся за бюджеты в 100-200 т.р. в месяц, и счастливы. Клиентов у них, кстати, обычно более чем достаточно. И работаю они очень даже неплохо, получше многих середнячков. Потому, что в случае прокола теряют свои деньги а не работодателя.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2012 16:19 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: hvn©
От жизни отстали. :) Эти, которых вы описываете, вымерли уже почти.
Малый бизнес сейчас либо "зубастый" либо мертвый. :)
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2012 16:34 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: bal©
:) Мы сейчас о какой географии говорим? Для многих регионов 200 тыр в месяц - совершенно нереальный бюджет. Средний бизнес в большинстве выделяет на это не более ста. А малый и микро ограничиваются полтинником. И тратят эти бюджеты исключительно на размещение. И уже в рамках размещения чего им забабахают "за бесплатно" дизайнеры этих самых носителей, то и маркетинг. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2012 18:13 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Цитата, автор Brener:
Потому что этим самым бизнесом не востребовано. Предложений масса. Спроса нет.
|
Вот и вопрос, почему спроса нет, хотя казалось бы, что он как бы есть.
Или причина в том, что у среднестатистического собственника нет веры, что приходящий рекламист, в плане эффективности создания и размещения рекламы сделает лучше, чем он сам или его подчиненный который даже не в теме и просто совмещает эти функции.
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 25.10.2012 18:47 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2012 18:46 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
для: hvn© готовы наверное да, сам готов ))), а вот тех кто оказывает в таком формате среди многочисленных коллег не знаю ни одного, при этом куча знакомых бух-ров которые ведут чьи либо фирмы и сам пользуюсь услугой приходящего. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2012 18:50 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Сам "малый бизнес" того, не развит.
Или "маркетингом" занимаются помаленьку все, а не вышеназванная девочка-"безтолковка" (вариант крупной компании ;- ))) ) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2012 19:33 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Brener© Исключительно про Москву. В регионах все еще интереснее. В том же Оренбурге агентство из одного человека - почти норма. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2012 21:12 | |
|
|
|
Постов: 197 Дата регистрации: 24.01.2007 |
[quote]Цитата, автор Календари Walz:
Собственно вопрос почему не достаточно развито на уровне малого и микробизнеса, как допустим бух-я.
Отредактировано: Календари Walz | 25.10.2012 14:11[/quot
Вот, а Вы, кАК думаете ? А, креатив собственника, куда девать? Понятно, и бухгалтер в это ракурсе(креатива) - находка.
Без квартальника никто не умрет, без квартального отчета... пожалуй, тоже.
Но, как ни крути - КВАРТАЛЬНЫЙ календарь гораздо ближе к понтам, чем КВАРТАЛЬНый Отчет - к тому же термину.
Естественно, создавать стабильное аутсосиинговое (в течение года) напряжение, не очень приемлемо для этих форм бизнеса.
ИМХо, конечно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2012 21:41 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор bal:...В регионах все еще интереснее... |
За Оренбург промолчу, не знаю, но скажем Красноярск: на фиг местному бизнесу реклама с аутсорсинга - никому не нужно.
Все только "мечтают о Москве и Питере".
Убого в регионе это факт. Кому там визитки раздавать и календари печатать? Все друг друга и так знают.
Наружка правда еще работает, как указатель направления. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2012 22:23 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор bal:
В том же Оренбурге агентство из одного человека - почти норма. |
Во-во. И получается "когнитивный диссонанс". Просто человек-придумщик - нафиг нужен без физического воплощения придуманного. Но часто такой придумщик - это просто фрилансер, даже не ЧП. А воплощение - это уже не один человек, это, типа, ФИРМА. Соответственно - стОят дороже. Но бабла жалко. В результате получается вот это: http://www.forumsostav.ru/2/37412/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2012 08:53 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Я бы все-таки разделил тему на две типовые ситуации:
1. Когда все уже решено. Как продвигать, где и что. Нужно только реализовать. Как, например, ПА. Он уже решил, что ему нужно рекламироваться на ТВ. В этой ситуации нужен привлеченный специалист, который найдет приемлемый продакшн, сформулирует задачу, организует изготовление ролика, спланирует и закажет медийному агентству размещение. Это один уровень и тип специалиста.
2. Когда что-то не устраивает в рыночной деятельности компании. Но что именно непонятно. В этой ситуации нужен "семейный доктор", который (в отличие от агентств, в который все поставлено на поток) не будет прописывать лекарства, лечащие всех. А вникнет в конкретную бизнес ситуацию, разберет все возможности и предложит рыночную стратегию. И на ее основании тактические действия. И это не обязательно должна быть реклама. Возможно ситуацию можно изменить другими средствами. Это другой тип специалиста... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2012 12:39 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Brener© Ну, не совсем так. Мелкие агентства выполняют скорее организационную функцию нежели творческую или производственную.
Мое мнение. На рынке рекламных услуг существует огромная ниша т.н. микро (если не сказать "нано") бюджетов. Дело в том, что девочка-припевочка, за 20 тыс. сделать ничего приличного не сможет по определению. Она даже не сможет организовать процесс "делания". А платить ей больше просто невыгодно. Тот, кто может сделать стоит дорого и ему скучно на таких бюджетах и с такими объемами работы.
Выход - небольшие агентства, которые возьмут на себя за те же 20 тыс гонорара работу по обработке заказа и его исполнению с помощью аутсорсеров. Обработать с десяток таких клиентов в месяц - вполне хватит на хлеб (и даже с маслом).
Проблема у них в том, что поиск и уговаривание клиентов отнимает львиную долю времени. :( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2012 12:55 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 27.01.2010 |
для: Календари Walz©
Тут в первую очередь, думается, нельзя сравнивать процессы для юристов, "бухов" и рекламистов.
Мелкий бизнес "мечтает" о прибылях, а на продвижение нет средств. И какая по вашему должна быть абонентская плата, если в продвижение надо постоянно вкладывать деньги? И это не просто печатать календари и визитки, а целый комплекс мероприятий. Так что малому бизнесу остается надеятся на фрилансеров либо самопал на коленках. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2012 13:19 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2ЙУD© У малого бизнеса нет постоянной потребности в рекламных услугах по примеру средне-крупного с "ежемесячными бюджетами". Им проще нанимать фрилансеров а единичные заказы в рамках постоянного сотрудничества. Иными словами обращаться при необходимости.
|
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2012 15:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|