Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение строительной компании

Profile
Nikulshin-Nikulshin©

Постов: 9
Дата регистрации: 22.10.2012
Господа, подскажите инструменты продвижения небольшой строительной компании (профиль - стеклянные конструкции, двери, автоматика).

Как проводить коммуникацию со СМИ, помимо подачи релизов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2012 13:59
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
- Писать и размещать статьи,
- Давать рекламу
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2012 14:09
цитата
Profile
Nikulshin-Nikulshin©

Постов: 9
Дата регистрации: 22.10.2012
Давайте рассмотрим вариант со статьями...

Является ли установка новых дверей на объекте масштаба Метрополитена инфо-поводом? И знаете ли вы профильные издания, готовые сотрудничать не на коммерческой основе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2012 14:14
цитата
Profile
Nikulshin-Nikulshin©

Постов: 9
Дата регистрации: 22.10.2012
Кто-нибудь пробовал коммуникацию в виде подачи экспертного комментария директора строй-компании к различным статьям?
Интересует именно практика подобного PR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2012 14:17
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
1) Является
2) СМИ - это коммерческая организация, а потому, ваш инфоповод с удовольствием "тиснут" на коммерческой основе
3) экспертный комментарий директора строй-компании с удовольствием "тиснут" на коммерческой основе
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2012 15:38
цитата
Profile
Nikulshin-Nikulshin©

Постов: 9
Дата регистрации: 22.10.2012
Я, должно быть, слишком свято верю в PR, иначе бы уже закрыл эту тему.

Мне действительно нужен совет, КАК взаимодействовать с профильными изданиями, дабы получить у них БЕСПЛАТНУЮ публикацию или упоминание в статье.

Прописные истины про то, что СМИ - коммерческая организация ясны, думаю, каждому. Однако, обращаясь на данный форум я надеялся получить более дельный комментарий...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2012 16:06
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Nikulshin-Nikulshin:КАК взаимодействовать с профильными изданиями, дабы получить у них БЕСПЛАТНУЮ публикацию или упоминание в статье.

Нет ничего невозможного. Приложив нечеловеческие усилия, возможно вы сможете добиться того, что "тиснут"... или "вякнут"... или "брякнут"... Но вы всерьез полагаете, что от этого действа у вас значимо прибавится заказов..?
------------------
Отредактировано: hvn | 22.10.2012 16:17

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2012 16:16
цитата
Profile
Nikulshin-Nikulshin©

Постов: 9
Дата регистрации: 22.10.2012
[quote]Цитата, автор hvn:
Но вы всерьез полагаете, что от этого действа у вас значимо прибавится заказов..?
------------------

Ок, ваш совет для увеличения числа заказах в рамках компетенции pr-менеджера?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2012 16:23
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Nikulshin-Nikulshin:инструменты продвижения небольшой строительной компании



Цитата, автор Nikulshin-Nikulshin:ваш совет для увеличения числа заказах в рамках компетенции pr-менеджера?

Мой совет: написать заявление по собственному желанию. Ничего личного. Объективно: в НЕБОЛЬШОЙ строительной компании заказы появляются только одним способом: через ЛИЧНЫЕ связи. Никак иначе...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2012 16:47
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Nikulshin-Nikulshin:
Я, должно быть, слишком свято верю в PR, иначе бы уже закрыл эту тему.


Тут ведь в чем дело: пиар - это не религия. Это наука. И в него надо не верить, а понимать, как, когда и для чего это работает.

Вы сейчас пытаетесь поставить телегу впереди лошади. Задайте сами себе вопрос: почему СМИ должны заинтересоваться проходным, в общем-то, инфоповодом от компании, о которой они в первый раз слышат и соответственно относятся к ней "никак"? И на второй вопрос ответьте: что в этой публикации должно заставить потенциального заказчика обратиться именно к вам: небольшой компании без имени?
Вам рано привлекать заказы через пиар. Сначала сделайте себе имя. А для этого надо не просто искать инфоповоды (заказов, в том числе и для метрополитена, ежедневно выполняется сотни). Их надо создавать. И создавать уникальными.
Короче, на сегодняшнем этапе Вашей веры в пиар библией должна быть литература по репутационному менеджменту.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2012 09:12
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Brener:

Тут ведь в чем дело: пиар - это не религия. Это наука.


С каких это пор это стало наукой. Как устроен головной мозг никто не знает, а Вы знаете батенька поделитесь.
"- Что такое электричество? - спросил профессор.
- Я знал, но забыл! - ответил студент.
- Какая потеря, - воскликнул профессор. -
Один человек во всем мире знал, и тот забыл!"
Старый анекдот
для: Nikulshin-Nikulshin©
Пока не родите легенду не будет Вам счастья.
------------------
Отредактировано: john644 | 23.10.2012 10:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2012 10:07
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2john644© И пиар, и тем более религия - это науки. Науки управления людским стадом, ну если уж совсем цинично.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2012 11:19
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: Mamontino©
Наука - это законы, законы выводятся из аксиом.
Назовите законы и из каких аксиом выводятся, а то я отстал от жизни.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2012 11:50
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: john644©
Да-да. Пиар не наука. И психология, и социология - не науки. И даже маркетинг наука только на половину. :) Вы, видимо, придерживаетесь мнения, что "Наука только тогда достигает совершенства, когда ей удается пользоваться математикой" (с), Карл Маркс. Впрочем, это не мешает их изучать и понимать, как это работает.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2012 14:26
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: Brener©
Ну примерно так
Маркетинг - это умение донести идею. Как можно читать книги, где нет идеи, а есть только эпигонство. Маркетингу можно научиться только во время самого процесса маркетинга. То есть на практике.
http://www.ippnou.ru/print/002086/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2012 16:41
цитата
Profile
Saint Naivete©

Постов: 185
Дата регистрации: 09.07.2009

Цитата, автор john644:
Пока не родите легенду не будет Вам счастья.
------------------



Поделитесь, пожалуйста, примерами таких вот легенд. Которые созданы компаниями уровня той, что описывает ТС. Жутко интересно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2012 19:27
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Saint Naivete:
Поделитесь, пожалуйста, примерами таких вот легенд. Которые созданы компаниями уровня той, что описывает ТС. Жутко интересно.


Bones Brigade - команда скейтеров, собранная в восьмидесятых усердиями Стэйси Перальта и Джорджа Пауэлла, основателями известного бренда Powell Peralta.
Произошло это примерно полвека назад. Именно тогда на побережье солнечной Калифорнии пришел он. Штиль. Штиль держался день, два, три...и несчастные сошедшие сума серферы не выдержали - в поисках новых экстремальных удовольствий они к доскам привинтили колеса и начали кататься... Легенда гласит, что именно так родился скейтбординг.

На самом деле это не так - скейтбординг зародился ещё раньше, в самом начале XX века. Прародитель скейта (роликовой доски) больше напоминал самокат, у него были два или четыре металлических колеса и вся эта конструкция не позволяла поворачивать, а о трюках вообще не могло быть и речи. Скейт, близкий к современной роликовой доске, придумали простые парни из Калифорнии, которым не хватало свободы маневрирования, а если быть честнее - им не хватало адреналина. И в 50-х годах появились первые доски с системой подвесок, позволяющей совершать крутые маневры.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2012 21:06
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Nikulshin-Nikulshin©

Пишите редакционные статьи на необходимые для СМИ темы и в своей подписе под статьей указывайте название компании, где работаете.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2012 14:39
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение строительной компании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов