|
|
|
|
|
|
Можно ли с помощью таких покупателей увеличить оборот и как... |
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Почему клиенты переходят от одних к другим и обратно?
1. Стоит ли таких покупателей определять в отдельный сегмент?
2. Стоит ли на них тратить время и деньги?
3. И основной вопрос, можно ли с помощью таких покупателей увеличить оборот и как это сделать?
Таких покупателей очень много, что ими движет? Цена, качество, сервис или какая-то неуверенность, неопределенность, возможно они думают, что их постоянно обманывают?
Т.к. таких потенциальных клиентов очень много, думаю, что они заслуживают особого внимания. Если они не придут к вам, тогда они могут уйти от вас. С этим надо что-то делать! |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2012 20:17 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Основной,движущей силой таких клиентов,в подавляющем большинстве,является материальная выгода. Но,например в одежной рознице, есть масса клиентов,метающихся между брендами, в поисках "удачной",либо подходящей вещи.. Но решающим фактором является,материально-не материальная выгода.
------------------
Отредактировано: life25 | 27.09.2012 23:38 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2012 23:27 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Пользоваться этим можно,а порой и необходимо.. Обычно это ловцы скидок,либо ограниченных предложений. И в тоже время, это может быть часть, с еще не сформировавщимися предпочтениями, клиенты.
------------------
Отредактировано: life25 | 27.09.2012 23:59 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2012 23:43 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: pavel55©
Не нужно себя обманывать. Сегодняшний клиент редко показывает сильную лояльность компании, по сути, вы описали типичное поведение большинства.
Исходя из этого, ответы на ваши вопросы очевидны. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2012 10:36 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
1) Возможно это "ловцы скидок"
2) Если есть возможность - постоянно делайте для них предложение
3) Теоретически можно - мой знакомы "все покупает со скидкой", но в конце сезона - весной лыжи и зимнюю одежду, осенью летнюю... |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2012 11:03 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор pavel55:Почему клиенты переходят от одних к другим и обратно? |
Вопрос поставлен предельно некорректно. От кого к кому они переходят? Это происходит в рамках одного продукта и они меняют поставщиков? Или просто покупают разные продукты в рамках одной товарной категории? Для того, чтобы понять мотивы и потом на них играть, нужно описать их модель поведения. Без этого будет не обсуждение кейса, а пустая болтовня... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2012 11:13 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор pavel55:
Почему клиенты переходят от одних к другим и обратно? |
Лучше всего это спросить у них. Но в общем и целом, покупателей что-то не устраивает в вашем продукте:
1. Качество продукта
2. Цена продукта
3. Удобство и простота приобретения
4.....
Когда вы сегментируете этих "перебежчиков" и поймете сколько их и кому и чего у вас не хватает, то сразу станет понятно, стоит ли их удерживать, можете ли вы это сделать в принципе и т.д. и т.п.
Но единого рецепта вы не найдете. Хотя... Дам вам один очень ценный совет. Создайте идеальный продукт, назначьте на него идеальную цену, разместите в пределах досягаемости руки каждого покупателя, и тогда от вас уйдет минимум клиентов (я думаю, в два раза меньше, чем уходит сейчас). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2012 15:22 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: пытливый©
Вы забыли упомянуть создание идеальной погоды для каждого покупателя... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2012 16:37 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор pavel55:
Почему клиенты переходят от одних к другим и обратно?
1. Стоит ли таких покупателей определять в отдельный сегмент?
2. Стоит ли на них тратить время и деньги?
3. И основной вопрос, можно ли с помощью таких покупателей увеличить оборот и как это сделать?
Таких покупателей очень много, что ими движет? Цена, качество, сервис или какая-то неуверенность, неопределенность, возможно они думают, что их постоянно обманывают?
Т.к. таких потенциальных клиентов очень много, думаю, что они заслуживают особого внимания. Если они не придут к вам, тогда они могут уйти от вас. С этим надо что-то делать! |
Рынок какой? Если В2В, то, ИМХО, диагноз неверный.
Это не клиент прыгает с ветки на ветку, а всего лишь девочка в отделе снабжения разбрасывает заявки веером по потенциальным поставщикам, и потом по каким-то критериям выделяет лучшее предложение. Это касается только заявок на текущие потребности предприятия. Если речь идет о больших реконструкциях, то нужно изучать вопрос с проектных институтов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2012 00:37 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
И еще мнение по рынку В2В. Есть клиенты, у которых существует "закупочная политика нелояльности к компании". У кого выгода на копейку у того и покупают |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2012 08:21 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 28.09.2012 |
Цитата, автор pavel55:
Почему клиенты переходят от одних к другим и обратно?
1. Стоит ли таких покупателей определять в отдельный сегмент?
2. Стоит ли на них тратить время и деньги?
3. И основной вопрос, можно ли с помощью таких покупателей увеличить оборот и как это сделать?
Таких покупателей очень много, что ими движет? Цена, качество, сервис или какая-то неуверенность, неопределенность, возможно они думают, что их постоянно обманывают?
Т.к. таких потенциальных клиентов очень много, думаю, что они заслуживают особого внимания. Если они не придут к вам, тогда они могут уйти от вас. С этим надо что-то делать! |
Если Вы работаете на потребительском рынке, то первое на что необходимо посмотреть - дерево принятия решений о покупке в категории. Скорее всего, потребитель ценит какие-то свойства продукта больше, чем бренд. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2012 23:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|