|
|
|
|
|
|
Идея для позиционирования |
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: pavel55©
Полностью согласен с bal©. Единственное, я бы группу с парадигмой личных продаж тоже поделил на две части. Первая, и к ней относится Kirbi, - управляет продажами жестко, цепляясь за потенциального клиента и не давая ему вывернуться. То есть, здесь мозг выносится покупателю. Заметьте, эти товарищи никакого "эротического массажа в подарок" не предложат. Скорее, у покупателя возникает мысль: "может, сделать ему массаж, и тогда он отвалит?". Вторая, наоборот, возводит покупателя в культ и стремится ублажить его любыми способами, лишь бы купил. Здесь мозг может быть вынесен продавцу.
Ваша фраза "Выносители мозга продавцу" - могут быть только у плохого продавца." относится к первой группе. Но ее клиенты никогда не станут бесплатными рекламными агентами.
А продавцов из второй группы, если парадигма "единственного покупателя" возведена в абсолют, нельзя сажать на процент от продаж. Ибо обслуживание искателей удовольствия от процесса продаж и сами продажи - это "две большие разницы". Или, второй вариант, затраты от их обслуживания должны окупаться реальными продажами. Вы сами говорите, что таких искателей удовольствия более 50%. Соответственно, можно посчитать экономику. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2012 09:14 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что покупателю быть ЕДИНСТВЕННЫМ очень понравится. Так как тогда покупателя сделать этим ЕДИНСТВЕННЫМ в его же глазах? Начинать с того, чтобы он был единственным в глазах продавца и считать экономику? Возможно существует какой-нибудь креативный подход? Например, роскошное кресло в центре или каждому покупателю такси домой.
А если подумать, так? Открылась фирма и к ней пришел действительно первый единственный клиент. В чем будет основное отличие в обслуживании в этой компании, от обслуживания в компании у которой 1000 клиентов. Отличия практически нет. Обслуживание может быть и хуже, но клиент действительно ЕДИНСТВЕННЫЙ. Думаю здесь главный аспект это ИСКРЕННЕЕ отношение к покупателю, как это было с самым первым покупателем.
------------------
Отредактировано: pavel55 | 27.09.2012 10:43
------------------
Отредактировано: pavel55 | 27.09.2012 10:44
------------------
Отредактировано: pavel55 | 27.09.2012 10:45 |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2012 10:41 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор pavel55:
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что покупателю быть ЕДИНСТВЕННЫМ очень понравится. |
Не факт. Без исследования не разберешься, но есть огромная масса людей, которым категорически не нравится избыточное внимание продавца. Тем более, что заканчивается оно, как правило, сразу после того, как покупатель покинул заведение, сделав покупку. А еще стОит поприсматриваться к выражению лиц продавцов, когда после тщательного облизывания клиент уходит без покупки... Иной раз их взгляды просто прожигают спину. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2012 14:08 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Brener© Да, да! Конечно же, дальнейшая классификация в рамках этих парадигм вполне возможна и даже необходима. Я просто ограничился предельными случаями чтобы месседж (а он и так большой) не превратился в монографию. :)
Цитата, автор pavel55:
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что покупателю быть ЕДИНСТВЕННЫМ очень понравится. Так как тогда покупателя сделать этим ЕДИНСТВЕННЫМ в его же глазах? Начинать с того, чтобы он был единственным в глазах продавца и считать экономику? Возможно существует какой-нибудь креативный подход? Например, роскошное кресло в центре или каждому покупателю такси домой.
... |
В том, что вы пробовали продавать, и умеете это делать, я ни разу и не сомневался. :)
Просто хочу напомнить мою любимую шутку "Врачи и маркетологи "на себе" не показывают." То, что сможете сделать вы и то. что сможет сделать рядовой продавец - "две больших разницы" (с).
Да, не спорит никто, что покупателю нравиться быть Единственным, я больше скажу Всем нравится быть Единственными. Человек, он по своей природе собственник, (да, чего уж там - рабовладелец)и получив возможность управления кем -нибудь, будет просто на седьмом небе от счастья. Взять хотя бы пресловутый эксперимент Милгрэма.
Повторюсь. Создать условия при которых покупатель чувствует себя Единственным можно. Удержать эти условия Трудно. В первую очередь потому, что мазохисты - плохие продавцы Товара. Они не товар продают, а себя в качестве объекта издевательств (типичный пример - продажа сложной электронной техники).
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2012 19:08 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
В том, что вы пробовали продавать, и умеете это делать, я ни разу и не сомневался.
Просто хочу напомнить мою любимую шутку "Врачи и маркетологи "на себе" не показывают." То, что сможете сделать вы и то. что сможет сделать рядовой продавец - "две больших разницы" (с). |
для: bal© Ли Яккока (Форд и Крайслер), Акио Марито (Sony) они думаю не считали за шутку, что "Врачи и маркетологи "на себе" не показывают." Про врачей вообще не говорю, раньше на себе новые препараты только и показывали, иначе давно все вымерли бы как динозавры. Не обижайтесь, но думаю, что именно для Маркетологов-Диназавров шутка "Врачи и маркетологи "на себе" не показывают." наиболее приемлема.
А если честно со всем о чем Вы выше говорили, я полностью согласен. "Каждый клиент Единственный" - это скорей всего утопие. Единственный только Бог, а мы все простые смертные. К этому стремятся многие бренды, возможно у них есть шанс, но вряд ли. Кока колу заменит "Живая вода", а Форд "Аэромобили". |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2012 20:23 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
... Не обижайтесь, но думаю, что именно для Маркетологов-Диназавров шутка "Врачи и маркетологи "на себе" не показывают." наиболее приемлема.
... |
Ну, что я вам могу еще сказать?
Я все, что хотел, сказал. А жить-то вам.
Удачи вам! |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2012 20:57 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор bal:
Ну, что я вам могу еще сказать?
Я все, что хотел, сказал. А жить-то вам.
Удачи вам! |
Спасибо, я очень ценю Ваше мнение! Вы всегда очень интересно и по существу отвечали на мои вопросы. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2012 21:03 | |
|
|
|
http://chakraalbum.ru - Здоровье Постов: 2 Дата регистрации: 27.07.2012 |
Продавать пробовал и не раз и очень часто это делаю сам, т.к. считаю это очень полезным занятием пообщаться со своими покупателями. |
Ну если Вы часто общаетесь с покупателями , то проведите среди них опрос . А рекомендовать здесь , не зная Вашей целевой аудитории и её товарной психологии , - это просто высасывание из пальца. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2012 19:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|