|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 31.08.2012 |
Если Вы ответите сами себе на вопросы в этой статье, то сможете составить программу быстрого увеличения выручки в магазине.
1. Выгоды для клиента. Что Вы можете дать клиенту? Чем Вы круче конкурентов? Почему только у Вас нужно делать покупки? А если завтра за углом откроется магазин с таким же товаром и ценами на 15% ниже, куда пойдут клиенты? Выживите ли Вы?
2. Создавайте привлекательную вывеску магазина. Чтобы в магазин ооочень хотелось зайти! Сколько потенциальных клиентов прошло сегодня мимо магазина? А сколько проехало на машине? А почему они прошли мимо? Потому что до сих пор не знают о Вашем прекрасном магазине
3. Встречайте клиента как самого дорогого гостя. Научите продавцов обслуживать клиента как самого дорогого. Кто встречает клиента в магазине? Вялые и злые продавцы, которые всем своим видом показывают, как достал их клиент за те 45 секунд, что он в магазине? У Вас всё иначе? А если записать на камеру 1 день работы Вашего магазина? Попробуйте! И узнаете много интересного. И поймёте почему так сложно Вам привлечь клиентов в магазин .
4. Удивляйте выгодными акциями. Какие выгодные акции есть для клиента у Вас в магазине? Супер щедрая скидка 5%? И распродажа двух трусиков? Или есть выгодные для любого клиента? Выгодные акции помогут привлечь клиентов в магазин.
5. Грамотно, но настойчиво предлагайте товар. Учите продавцов активно продавать! Состоится покупка или нет: на 70% зависит от продавца. Но часто всё что могут продавцы: задать вопрос «Вам помочь» и сказать «У на всё хОрОшее». И почему после этого клиент должен что-то покупать? Многие рекламируются в глянце, на радио, телевидении, но совсем забывают про продавцов, которые и двух слов связать не могут. Зачем платить за поток клиентов, если в магазине никакие продавцы? Чтобы привлечь клиентов в магазин навсегда нужен клиент ориентированный сервис!
6. Убедите клиента прийти в магазин снова. Дайте клиенту стимул вернуться в магазин снова. Подарите ему дисконтную карту, купон или хотя бы милый подарок.
P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают выручку в магазине!
Рекламная ссылка удалена. Тему оставляю на усмотрение модераторов раздела. За многочисленные нарушения с августа 2012 года ТС отправляется в бан. Модератор форума.
------------------
Отредактировано: Brener | 14.09.2012 08:57 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2012 20:55 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
И всего-то? А вот, скажите, Marina Shevchenko©, почему всего этого не делают, веди это так_просто!? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2012 09:20 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Mamontino© ВСЕ этого не делают по одной простой причине... У них НЕТ такого супер мега консультанта, как Марина Шевченко... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2012 10:07 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
нет.. вот секрет счастья:
Цитата, автор Marina Shevchenko:
Дайте клиенту стимул вернуться в магазин снова. Подарите ему дисконтную карту, купон или хотя бы милый подарок.
|
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2012 14:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|