|
|
|
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
Привет!
Я занимаюсь продвижением нескольких объектов недвижимости и сейчас столкнулся с достаточно странной для себя ситуацией. Сначала предыстория.
У меня есть вполне понятное убеждение, что каждый вложенный в рекламу рубль должен давать как можно большую отдачу в первую очередь в виде звонков в отдел продаж от заинтересованных потребителей. При этом у меня в распоряжении все время был достаточно ограниченный бюджет, поэтому я высчитывал стоимость кликов в Интернет-рекламе, стоимость одного звонка в отдел продаж и т.п., и отбрасывал дорогостоящую рекламу. В результате у меня из инструментов продвижения в какой-то момент остались тематические площадки, контекстная реклама и минимум наружной рекламы.
Теперь история. У меня есть цель получить как можно больше обращений в отдел продаж, большая свобода действий и едва ли не карт бланш по части расходования средств. И я вдруг понимаю, что ума не приложу, что мне делать. Я по-прежнему не хочу вешать наружку - это дорого и не дает такой отдачи, как интернет. У меня большие сомнения по части тематических площадок: в этом месяце я сделал ставку на них и очень недоволен отдачей в виде звонков. Радио, ТВ отпадают - там слишком большие бюджеты при весьма сомнительной отдаче. Всякие листовки по почтовым ящикам или расклейка листовок на доски объявлений у подъездов - пробовали, не работает. В результате мне приходят в голову только социальные сети - размещение там таргетированной рекламы. Контекстную рекламу можно усилить, но и там есть свой предел отдачи... Всякие праздники на объекте, публикации в СМИ пробовали - не работает.
В общем, рождается вопрос: как еще можно привлечь покупателей при таком раскладе? Для тех, кто любит сообщать об очевидном, - да, это непрофессионально - задавать такие вопросы, я должен фонтанировать креативными идеями и т.п., я признаю свою тупость и неспособность родить клевую идею в данный момент времени. Кроме того, я с высокой долей вероятности могу упускать из виду какие-то варианты... Посему буду рад вашим мыслям ;-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2012 00:16 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор Saint Naivete:
Посему буду рад вашим мыслям ;-) |
У вас уже есть сообщество (может и не одно) в социальных сетях? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2012 09:20 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
для: john644© Есть на Facebook и ВКонтакте со ссылками с сайтов проектов на эти сообщества. Еще в Твиттере и заброшенный ЖЖ))
------------------
Отредактировано: Saint Naivete | 19.07.2012 09:29 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2012 09:28 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор Saint Naivete:
для: john644© Есть
------------------
Отредактировано: Saint Naivete | 19.07.2012 09:29 |
Так как Вы их используете в рекламе? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2012 11:07 | |
|
|
|
Смотрю на вас и мне грустно. Постов: 1 Дата регистрации: 28.07.2012 |
Цитата, автор Saint Naivete:
для: john644© Есть на Facebook и ВКонтакте со ссылками с сайтов проектов на эти сообщества. Еще в Твиттере и заброшенный ЖЖ))
------------------
Отредактировано: Saint Naivete | 19.07.2012 09:29 |
А по конкретней. Мы все таки интересуемся. |
|
-------- Мобильный Топ Рейтинг
http://ootop.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2012 06:19 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор ooTOP:
А по конкретней. Мы все таки интересуемся. |
Что по конкретнее? Чем Вы интересуетесь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2012 09:26 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 02.08.2012 |
А вы не пробовали спросить о том, где нужно размещать рекламу своих клиентов. Тех самых, которые уже сегодня звонят вам, приходят в ваш офис? Спросите каждого из них: "Откуда вы узнали о нашей фирме? Где вы взяли этот номер телефона?". Через пару недель у вас будет точная статистика о том, какие каналы распространения рекламы для вас самые эффективные. На них и нужно тратить ваш неограниченный рекламный бюджет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2012 11:45 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Рекламный доктор©
Видите ли, "доктор", тут есть нюанс. Как в старом анекдоте. Очень часто слова расходятся с делами. И перед тем, как распределять бюджет, нужно серьезно включать голову.
для: Saint Naivete©
В вашей ситуации ничего не остается как пожертвовать эффективностью отклика. Да, Вы лично можете убедить каждого, с кем поговорите. Но со сколькими людьми Вы в состоянии провести переговоры? Резюме. Используйте менее эффективные, но более массовые каналы. Это позволит генерить трафик. Вопрос: какой трафик Вас интересует и в какие сроки. От этого и зависит выбор инструментов. Насчет неработающих носителей. Я бы на Вашем месте к ним внимательнее присмотрелся. Уж слишком многое Вы забраковали. ИМХО в ряде случаев проблема была не в носителе, а качестве рекламного послания. В случае с ТВ и радио. Вы, вероятно, ими пользоваться не умеете. При грамотной организации процесса отдача на уровне, а расходы зависят от умения договариваться с продавцом. То же касается и статей в Инете. ИМХО не то и не там размещали. Вообще же. Не зная территории, качества объекта и конкурентной среды советы давать - занятие неблагодарное.
Я так понимаю, Вам они уже не особо и нужны. Так как на уточняющие вопросы Вы решили не отвечать. )))
------------------
Отредактировано: F3 | 13.08.2012 15:18 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2012 13:31 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 02.08.2012 |
для: F3©Голову включать придется в любом случае. Но судя по всему наш "вопиющий в пустыне" именно этого и не хочет делать. Вместо этого он рассчитывает найти доброго дядю, который не зная ситуации клиента, рынка на котором он работает и других переменных предложит решение да еще бесплатно. Не один профи в этой ситуации ни каких советов дать не может и не станет брать грех на душу. Поэтому я и предложил ему взять ответственность на себя и для начала получить хоть какие-то данные, которые могут послужить отправной точкой для более глубокого анализа. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2012 13:47 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Рекламный доктор© По косвенным признакам из стартового поста очевидно, что оценка ведется. в какой форме, другое дело. Но, скорее всего, именно в той, что Вы предлагаете. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2012 07:31 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
для: F3© Я прошу прощения за молчание, не заходил на форум, поглотили трудо выебудни.
для: john644© Соцсети в рекламе не особенно используем, скорее, они нам нужны для того, чтобы видеть, о чем говорят наши клиенты, которые уже купили недвижимость. Правда, запустил недавно кампанию в ВКонтакте с таргетингом по возрасту и географии.
для: Рекламный доктор© Покупатели заполняют анкеты, да и менеджеры всегда уточняют, по какому источнику нас нашел звонящий в отдел продаж.
Сейчас начинаю снова планировать наружку и буду экспериментировать с другими видами рекламы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2012 14:38 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|