Причем тут жизненный цикл товара? Ведь навсегда была потеряна территория. Больше на этой территории не продавались вообще никакие товары этого "производителя".
Цитата, автор LA_PUSSIC:
Вообще, я вас понял. Вы - один из тех Гениев Теоретических Выкладок, которых, после прочтения маркетинговых книг, начинает обуревать "зуд перемен" - хочется вот так вот взять и все улучшить. Сразу. Ведь очевидные ошибки делают эти олухи из Балтик, Автовазов и прочих Юнилеверов.
Я, кстати, тоже знаю как обустроить Россию, но сижу (молча) у себя в Новых Черемушках, а ОН - в Кремле.
Ой, таки да будет Вам.... Может Вы сейчас ждете от меня "Молод, каюсь..." из "Покровских ворот"? Я на соседнем (по рунету) форуме советов "дельных" Бараку Обаме не даю. С чем Вы не согласны? С тем, что "солод первого урожая" - это рекламный ("производственный") косяк? Или с тем, что он может быть использован конкурентами? Ну при чем здесь "гениальность теоретических выкладок" и, наверно, как Вам хочется думать, моя недееспособность в практическом плане? Рекламщики делают ошибки. И в работах на "Юниливеры" в том числе. Эти ошибки включают в учебники и Вы о них, наверняка, знаете. Эти ошибки изобличают исключительно "гении теоретических выкладок"?
Несколькими постами раньше говорили о доле Балтики на рынке. Так вот, при такой доле, да еще и на сужающемся рынке, делать такие маразматические ляпы....
Вы (упс, а может и не Вы...) с меня просили примеров. Попрошу и я с Вас. Пиво производят тысячи больших и малых компаний в мире. Кто-нибудь из них допетрил до такого маразма? Да еще в ситуации, когда у тебя под ответственностью рынок в десятки миллионов потребителей, кстати, не самых уж дебилоидных (президент P&G Россия как-то говорил, что наши тётки в отличии от западных информацию на упаковках читают, поэтому хочется верить, что потребители пива у нас тоже в грязь лицом не падают).
Цитата, автор bal:
1. (И главное!) Наезд ФАС. Ваша идея не свободна от признаков нарушения закона о рекламе.
Из этого я понял, что с этой стороной вопроса Вы знакомы исключительно по чьим-то рассказам... Сорри, но здесь я свое время тратить не буду, не обижайтесь на отсутствие ответов.
Цитата, автор bal:
Я "нарушу конвенцию". А, помните как поступили с Паниковским?
Ну а здесь я вообще выпал в осадок... Расскажите о "конвенции" СанИнбеву, Хайникену, СабМиллеру, пусть они примерят на себя роль Паниковского....
Цитата, автор A_Terrens:
Пиво производят тысячи больших и малых компаний в мире. Кто-нибудь из них допетрил до такого маразма? Да еще в ситуации, когда у тебя под ответственностью рынок в десятки миллионов потребителей, кстати, не самых уж дебилоидных (президент P&G Россия как-то говорил, что наши тётки в отличии от западных информацию на упаковках читают, поэтому хочется верить, что потребители пива у нас тоже в грязь лицом не падают).
И в грязь лицом падают (прогуляйтесь пятничным вечером по площади 3 вокзалов) и на асфальте спят, и под себя, извините, ходят. И плевать они хотели на технологические заморочки производителя.
Вы, возможно, помните рекламу зубной пасты, где показывали зуб с 4 корнями (лет 15 назад имела место) - то ли Блендамед, то ли Колгейт, то ли еще кто. "Какой ужас!" - хватались за голову стоматологи и в праведном негодовании тыкали бормашинами в голубой экран. И чего? Компания потеряла долю рынка? Ноуп. А по вашей логике должна была бы.
Насчет "тысячи компаний". У вас выходит разговор "за всю Одессу". Вам знакомы ВСЕ кейсы по пивным РК в глобальном масштабе? Кто, когда и как облажался? Тогда зачем этот риторический вопрос "кто еще..."?
Цитата, автор LA_PUSSIC:
И в грязь лицом падают (прогуляйтесь пятничным вечером по площади 3 вокзалов) и на асфальте спят, и под себя, извините, ходят. И плевать они хотели на технологические заморочки производителя.
Да бросьте Вы увиливать. "Эти" потребители не выбирают между Хайнекеном и Хольстеном, они берут Ягуара.
Цитата, автор LA_PUSSIC:
Вы, возможно, помните рекламу зубной пасты, где показывали зуб с 4 корнями (лет 15 назад имела место) - то ли Блендамед, то ли Колгейт, то ли еще кто. "Какой ужас!" - хватались за голову стоматологи и в праведном негодовании тыкали бормашинами в голубой экран. И чего? Компания потеряла долю рынка? Ноуп. А по вашей логике должна была бы.
Нет. И здесь всё пройдет незамеченным, если никто не заметит.
Цитата, автор LA_PUSSIC:
ни один вменяемый маркетолог не будет строить коммерческий мессадж на фразе "пока другие делают из вас идиотов, мы делаем для вас пиво", поскольку данная семантическая конструкция воспринимается как "мы делаем пиво для идиотов".
Зачем же все усложнять? Чтобы так расшифровать эту конструкцию, нужно напрячься, включать логику. Никто так не заморачивается из адресатов рекламных месседжей. А не делают так у нас только потому, что хорошо это сделать очень сложно, а плохо - чревато либо пшиком, либо судебными тяжбами.
Цитата, автор bal:
1. (И главное!) Наезд ФАС. Ваша идея не свободна от признаков нарушения закона о рекламе.
Из этого я понял, что с этой стороной вопроса Вы знакомы исключительно по чьим-то рассказам...
Ну, если, по-Вашему, Bal ошибается, то по-моему он абсолютно прав. Если Ваш тезис про "пока другие делают из вас идиотов" не расшифровывать, то его с одинаковым успехом можно применить и к Балтике, и к Мавроди, и к Путину. А если, как Вы говорите, "намекать", то ФАС никто не запрещает, согласно их рекомендательному письму, опубликованному еще в 2007 году и подтвержденному постановлением 2010 года (номера не помню, но если Вы будете настаивать, а у меня будет время, найду) провести либо социологический опрос о восприятии обращения, либо собрать экспертный совет (что проще), на основании решения которого сделать вывод о недобросовестности рекламы, нарушающей пп. 1 и 2, ч. 2, ст. 5 ФЗ "О рекламе". Причем, наряду с вендором (рекламодателем) субсидиарную ответственность за это нарушение понесете и Вы, как его автор (читай - рекламопроизводитель).
Хотите пример? Запросто. В 2007 году ОАО "Дека", производитель кваса "Никола" запустила в ротацию ролики "Квас - не кола. Пей Николу" и "Thank you!", в которых шла речь про "разномастные напитки" и некоего забугорного эксперта. В том же году Кока-кола подала на акционарное общество в суд за нанесение ущерба деловой репутации. К делу подключили и ФАС. И несмотря на то, что в рекламе не было названо ни одного наименования производителя, экспертный совет ФАС выявил нарушения в рекламной кампании "Николы" на основе стереотипного восприятия потребителями. "Никола" была вынуждена каяться и извиняться.
Ниже - те самые ролики Николы.
------------------
Отредактировано: Brener | 11.07.2012 11:08
1. Я и намека не сделал, на то, что, якобы, что-то изобрел, просто Вам так захотелось услышать. Это не вчерашнее "изобретение", им можно пользоваться вот в таких случаях, как сейчас. "Никола" ведь это, кажется, что-то из Пелевина? Как я могу претендовать?
2. Квас "Никола" я, как часть целевой аудитории, знаю именно по противопоставлению Коле, безотносительно к тому, вылилось ли это в наказания для них или нет. Не поверите, дома стоит початая бутылка, купленная в Пятерочке. А вот "колосящиеся просторы" в рекламе кваса меня не торкают, ни одной марки вспомнить не могу, хотя понимаю, что квас именно так и рекламируют.
3. "Никола" обкекивало Колу, как бы это сказать, не за что, на ровном месте. Кола никого не трогала, никого не буллшитила. Кола же не заявляла, мол, "пейте Колу - ибо она на воде из заповедных родников" . А вот если бы Кола это заявляла???
4. Где разница между "пей Николу" и "никакой магии" ? Может, просто юристы у Николы слабоваты были?
5. Не надо пытаться отождествлять "крошек Сорти, прячущихся в упаковке" и "сварено из солода первого урожая". Первое - это "мулька", а второе - облопошивание потребителя.
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008
Ну почему же не попадают, попадают. И даже призы берут. Это у вас опять от незнания. Поинтересуйтесь, хотя бы на том же Составе: http://www.sostav.ru/subnavigation.php?IDSUBNAV=18
Но еще раз - рекламные фестивали одно, коммерческая реклама совсем другое. Это разные жанры. Хотя и близкие по формальным признакам.
Ну, это-то понятно! Но ключевое слово здесь - "иногда". И лично я не знаю производителей (не важно чего), согласных играть с государством в азартные игры, не имея в рукаве десяток козырных тузов, купленных за оооочень большие деньги. Иной раз, бОльшие, чем выигрыш от самой игры.
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Ну почему же не попадают, попадают. И даже призы берут. Это у вас опять от незнания. Поинтересуйтесь, хотя бы на том же Составе: http://www.sostav.ru/subnavigation.php?IDSUBNAV=18
Но еще раз - рекламные фестивали одно, коммерческая реклама совсем другое. Это разные жанры. Хотя и близкие по формальным признакам.
Супер. Поздравляю, действительно поздравляю.
Я этот ответ слышал по РБК-ТВ 2-3 года назад, помню, тогда еще ролик показывали, кажется, аргентинский (бронзовый или серебряный призер), о ширине дороги с две лошадиные задницы.
Ну сказал бы тогда тот деятель от рекламы, мол, да не получается у нас просто ни фига.... Нет, он вот аккурат Вашим текстом.... Ну раз разные жанры, раз нет в этом коммерческой составляющей, раз ролики нравятся, но не продают, то зачем тогда туда заявляться? Смешно.
Цитата, автор A_Terrens:
Слышал я уже такое в ответ на вопрос, почему русские на Каннских Львах даже в шорт-листы не попадают...
В общем, про афтасервис я был прав...
Вы лучше выдохните, посчитайте до 10, и еще раз внимательно перечитайте все то, что вам Трофим Верблюдов написал. А то пишете глупости всякие...
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail