|
|
|
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Календари Walz©
Вы не представляете (а может, и представляете), сколько "наполеончиков" из маленьких компаний брюзжат на работу профессионалов и уверяют, что они бы лучше сделали, если бы умели. По личному опыту знаю массу такого рода людей, которые, собственноручно наделав какашку, жутко ей восхищаются, холят и лелеют. Вот этот сервис и предоставляет им такую возможность! Тем более, что шаблоны с земными шарами там уже есть! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2012 16:29 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
А ещё, жалко что с шифтом нельзя несколько объектов выделить (например надписи) для смены цвета, смены шрифта, перемещения.
Приходится каждую строчку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2012 17:08 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Календари Walz©
1. Насчет дизайна - умоляю, не надо! Я и так выдержал бой с двумя дизами, которые делали разные варианты дизайна и утверждали, что именно его - современный. Фигня все это. дизайн должен быть такой, чтобы не вызывал явное отвращение и не мешал юзабилити. Что касается Вистапринта - их конструкция нам категорически не подходит, она перенасыщена ссылками, у нашего посетителя голова закружится, мы к такому не привыкли.
2. Да, этот момент есть, но - не у всех. Сервис рассчитан на тех, кто ходит поговорить к более важным подрядсикам, а на визитках хочет съэкономить время и деньги.
3. Это российская статистика или общемировая?
4. Нет, категорически не согласен. Сервис интересен не только и не столько ценой, по большей части - временем, затраченным на заказ. И, если уж говорить о цене, то здесь экономия не только на стоимости печати, но и на стоимости макета. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2012 18:33 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Brener© для: IQ© Господа, мне кажется, что вы совершаете ошибку. Инстинктивно вы сравниваете этот редактор с любимой верстальной программой, а ведь он призван не для замены его.
Это не онлайн Кварк или Корел, у него другие задачи. Да, он не умеет многое из того, что умеет Корел, зато макет, сделанный в нем, можно автоматически перевести в ПДФ и сделать раскладку. Кроме того, одна из важных функций - не дать пользователю совершить ошибку.
И еще: посмотрите на редактор Вистапринта - там тоже нет многих возможностей. но это не мешает им получать по 25000 заказов ежедневно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2012 18:50 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
для: ИРМ-1©
Про статистику мне попадалась информация именно про рос.рынок, что именно наши граждане в отличие от буржуев предпочитают звонить, вместо того, чтобы класть в корзину.
Разбираясь в редакторе, далеко не факт, что пользователь потратит время меньше, чем забежит в салон "за углом" по пути на работу/домой/на обед, ведь идея оперативных салонов не только в их оперативности но и географической доступности.
Экономия по логике действительно на стоимости макета в первую очередь, вот только рыночная стоимость макета копейки, а поэтому экономия эта порой бессмыслена.
Более того потребность в визитках у среднестатистического делового человека в разы меньше, чем в стрижке волос на голове или мойке личного авто, притом, что стоимость услуг последних выше. Это я к тому пишу, что возможность съэкономить на последних услугах, для него выглядит более привлекательной, чем 50-100 р. на макете раз в год.
Вот еще пример, деловой человек зарабатывает 100 т.р. в месяц (совсем не редкая для Москвы з/п) 100 000 / 24 рабочих дня / 8 часов /2 = 260 руб. стоят его 30 минут рабочего времени. Чтобы не сведущему в полиграфии человеку в первый раз разобраться с заказом визиток онлайн, уйдет как раз полчаса. Вот такая математика получается.
25000 заказов Виста имеет работая на всю территорию США, в стране с высокоразвитой почтой и логистикой, трудно представить что из районного центра например Тамбовской области, кто то закажет комплект визиток в московской компании, а если и захочет заказать, стоимость доставки будет абсурдной.
Тем не менее, полагаю это будет развиваться, только не теми темпами как хотели бы участники, лично я за.
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 29.06.2012 19:28 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2012 19:23 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Календари Walz© В принципе - да, согласен. Действительно у нас и потребность в этом сервисе в разы меньше и возможностей для его развития - тоже. И 25000 заказов в день фиг получишь. Но я исходил из того, что потребность все же есть и что она будет расти. Даже если у меня будет всего 100 заказов в день - будет прибыль. Кроме того, я рассчитываю, что удастся хотя бы часть этих заказчиков привлечь к заказам на другую продукцию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2012 20:08 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: ИРМ-1©,
выскажусь как потенциальный юзер. Заказывал пару раз визитки онлайн, будучи полным, незамутненным чайником в процессе.
1) Слишком много кликабельных элементов на морде. Сейчас кнопка "заказать" (которая не выглядит кнопкой) конкурирует за внимание с тремя подзаголовками, в итоге текст справа от "кнопки" теряется полностью. Я бы оставил в основной части экрана промо-текст и кнопку, которая бы кричала "жми меня!", а вот эти три простых шага сдвинул ниже, для терпеливых (кому скроллить не лень). Ну или как минимум подзаголовки эти сделал бы текстом, а не ссылками. Ибо нефиг кликать где ни попадя. Кому нужно почитать, можно мелкие линки поставить внизу блоков.
2) Звездочка в кнопке портит впечатление. Понимаю, что публичная оферта и все такое, но я бы искал другую форму. Типа "напечатаем 100 за 200" - чтобы из оферты однозначно трактовалось содержание, и не было нужны в дискредитировавших себя звездочках.
3) Шапка с градиентом заставляет до боли в глазах вчитываться в название - вам нужен такой "вампир" внимания на продающей морде?
4) Редактор показался удобным, но раздражает, что при выборе элемента на макете, слева от макета скачет фокус. Раз wysiwyg, то wysiwyg - нафига эти компромиссы?
Я бы пользовался с удовольствием, хотя необходимость возникает крайне редко. Во всяком случае это намного функциональнее, чем то, чем я пользовался ранее. Общее впечатление позитивное, сервис кажется удобным и функциональным. Единственное что смущает, почему только Мск? Для веб-сервиса это ограничение выглядит скорее минусом.
UPD. В качестве непрошеной идеи. Недавно товарищу заказали на ДР шуточные визитки с ядреным креативом. Пользовался штатными спецами и их контактами, но пуркуа бы и не па? При такой стоимости заказа это практически товар импульсной покупки, думаю можно легко разогнать через социалки - главное, нарисовать десятка 2-3 действительно ярких макетов по типу шуточных поздравительных открыток, которые все наверняка видели...
------------------
Отредактировано: koska | 02.07.2012 22:08 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2012 22:03 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Цитата, автор koska:
для: ИРМ-1©, главное, нарисовать десятка 2-3 действительно ярких макетов по типу шуточных поздравительных открыток, которые все наверняка видели... |
Даже рисовать не надо, осталось вставить в шаблоны редактора. ;)
|
|
| imlovingit.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2012 10:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|