|
|
|
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Где почитать на тему, поделитесь полезными ссылками, было бы отлично если с примерами реальных кейсов по продвижению интернет-магазинов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2012 10:42 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
И сразу есть вот такой вопрос, вопрос статистики скорее, если кто то ею владеет конечно и захочет поделится.
Допустим проводится оффлайн акция, в процессе которой, происходит раздача среди ЦА предметов обихода с адресом сайта, ну допустим открывалки для пивных бутылок, на которых будет нанесено "магазин свежего пива пиво.ру"
Какой в этом случае процент потенциальных потребителей посетит сайт ?
Какой процент тех, кто придет в гости к владельцу такой открывалки и пока будет с ним пить пиво, обратит внимание и потом тоже зайдет на сайт ?
Или усложнить задачу, одно дело дома, когда комп по другой, другое в общественном месте, предположим в бане, там на кружках будет такая надпись, какой процент придя домой вспомнит и посетит сайт ?
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 15.06.2012 13:46 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2012 13:46 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Я конечно понимаю, что мы не ищем легких путей в науку... И продвигать интернет-магазин в интернете, это для лохов... А настоящие пацаны продвигают интернет-магазины в банях и на улицах... :(
------------------
Отредактировано: hvn | 15.06.2012 15:06 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2012 15:05 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
... И в пивной!
P.S. Вспомнилась история, расказанная мне советскими командировошным где-то в начале 90-х ; -)
Прага, двое командировочных решили испить пива, и не где-нибудь, а в самом трактире "У чаши". Интеллигентные и начитанные люди знают что это ; -) Так вот, искали-искали, заблудились, народу никого, видят навстречу чех идет... Бросаются к нему, а уже темнеет, кстати, и на том чешском, который знали спрашивают дорогу. Чех на сносном русском спрашивает "Вы русские"?
- Да.
- "О-о, все русские дураки!...
- ? ? ? ? ?
- "они всё идут в этот трактир, а там пиво несвежее и в три раза дороже"
- Это как?
- "а его привозят туда только один раз в день, а вот туда (указывает за угол) 4 раза в день, и оно дешевле"
Вот какое "продвижение торговой точки" писатель обеспечил, и безо всякого интернета! |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2012 15:32 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
для: hvn© я разве писал где то, что собираюсь продвигать инет-магазин исключительно оффлайн методами. Не надо ставить заранее диагноз.
Я всего лишь поинтересовался у общественности, накоплена ли уже какая статистика, какой эффект дают (и дают ли вообще) оффлайн акции для интернет-магазинов.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2012 16:19 | |
|
|
|
Постов: 219 Дата регистрации: 01.03.2006 |
Цитата, автор Календари Walz:
для: hvn© я разве писал где то, что собираюсь продвигать инет-магазин исключительно оффлайн методами. Не надо ставить заранее диагноз.
Я всего лишь поинтересовался у общественности, накоплена ли уже какая статистика, какой эффект дают (и дают ли вообще) оффлайн акции для интернет-магазинов.
|
я конечно интернет-магазины не продвигала, но сдается мне, что некорректно будет говорить о какой-то статистике без привязки к географии и конкретно категории товара. Так как, во-первых, уровень проникновения услуг интернет-доступа очень разный, и процент пользователей интернет-магазинов тоже, а во-вторых, от конкретного товара тоже будет сильно зависеть, какой % его потребителей будут готовы сделать заказ онлайн. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2012 17:13 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Календари Walz©,
идея ни о чём. Чтобы это сработало, речь должна идти о какой-то маргинальной категории или товаре с очень высокой вовлеченностью покупателей. Что-то фановое, "клубное" либо очень специальное и т.п. Да и само направление мысли странное донельзя. Зачем тратиться на совершенно не отслеживаемые коммуникации, если в онлайне вы за те же деньги получите совершенно конкретно измеримый отклик? Нет, конечно радио и зомбоящик бы "поспособствовали", так сказать. Но это если можете себе позволить. А цацочки всякие для раскрутки е-магазина - деньги на ветер... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2012 00:53 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Про пиво просто гипотетический пример, ни разу не идея.
То что в онлайне отклик измерим очевидно, вопрос действительно ли за теже деньги, может сотка потраченная на продвижение в оффлайне принесет больше, чем в онлайне, я не знаю, поэтому спрашиваю, может кто в курсе, с цифрами на руках |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2012 11:02 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Календари Walz© В нете вы можете обратиться к людям, которые ИЩУТ информацию определенного (интересного вам) вида. Это значит, что степень вовлеченности у них крайне высока и вероятность покупки максимальна. В офф-лайне вы ВСЕГДА будете обращаться к людям, которые ничего не ищут, рассчитывая на то, что среди них СЛУЧАЙНО окажутся те, кто заинтересуется вашим товаром...
"Думайте сами, решайте сами..." |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2012 11:28 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Я понимаю, что вы хотите сказать, но именно поэтому я привел такой пример с пивом, не имея никакой аффилированности с пивным магазином ))).
Пивная кружка в бане для человека который относительно регулярно употребляет пиво априори контактирует с "вовлеченной" к нужному продукту аудиторией.
Это же не раздавать у метро, в надежде что из ста прошедших мимо мужчин, женщин, бабушек и маленьких детей окажутся 2 истинных любителя пива. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2012 12:14 | |
|
|
|
Постов: 219 Дата регистрации: 01.03.2006 |
Напишите конкретно, какой у вас продукт - тогда можно будет более предметно обсудить, возможно ли офф-лайн продвижение и какими средствами |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2012 12:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|