Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетолог-дизайнер на удаленной работе
Подводные камни
< 1 2

Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор bal: 199...какой-то год. Презентация. Огромная переговорная. Топы и владельцы в парадном одеянии (пиджаки соответствующей расцветки, туфли, мобилы на столе, пальцы соответственно)
Я - Господа! Это совершенно новый рынок для России. Мы не можем предсказать перспективы продвижения вашей фирмы без маркетинговых исследований...
Фин.Дир. - Не, спасибо! Обналичка у нас налажена отлично!


Примерно те же годы и те же декорации... Директор фирмы по производству чипсов: "Мы хотим снять ролик и запустить его на ОРТ" Я: "А чем обусловлен выбор именно такого способа коммуникации?" Директор: "Ну как же?! У всех пацанов уже есть ролики на ОРТ, а у меня еще нет..."


И снова те же годы. Я: "В отсутствие сформированного рынка потребления вашей услуги вам надо уйти от сбытовой рекламы и сосредоточиться на PR-продвижении". Мне: "Пиар? Не, я человек, от политики далекий и в депутаты не собираюсь..."
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2012 13:54
цитата
Profile
yuoka©

Постов: 1
Дата регистрации: 10.06.2012
Добрый день!

Вопрос №1: такие фрилансеры водятся в природе,чтобы не нужно было контролировать каждый шаг и согласовывать размер букв и цвет рамочки и каждое движение, а наоборот, чтобы могли выполнять функции рекламиста в какой-то степени?

Да, такие есть в природе. Обычно это маркетологи, работающие в малом бизнесе или старт-ап проектах, где бюджет на маркетинг небольшой и одному специалисту приходится совмещать функции "маркетолога", "дизайнера", "PR-щика". Чтобы не пришлось контролировать каждый шаг специалиста, необходимо заранее обговорить объем работ за месяц: кол-во макетов, объем текста, кол-во фото для обработки, кол-во постов в соц.сетях и т.д.

Вопрос №3: на что следует обратить внимание при выборе кандидатуры? Есть ли какие-либо подводные камни? Какможно уберечься от необязательного и неисполнительного фрилансера?

Необходимо прежде всего обратить внимание на то, насколько человек проявляет инициативу: интересуется деталями работ, предлагает решения проблем, сам составляет ТЗ проекта и потом согласовывает с вами, а не просто ждет указаний.
Ну и конечно нужно проверить его компетенции: дать какое-то пробное задание для начала.

P.S. Мне было бы интересно поучаствовать в вашем проекте в качестве фрилансера. Есть опыт работы маркетологом, рекламистом, дизайнером. Если для вас это еще актуально, то можем обсудить фронт работ. Мои контакты: asunsin@mail.ru, Мира.

------------------
Отредактировано: yuoka | 10.06.2012 12:22
------------------
Отредактировано: yuoka | 10.06.2012 12:23
------------------
Отредактировано: yuoka | 10.06.2012 12:24

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2012 12:20
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетолог-дизайнер на удаленной работе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов