Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Коммуникационная стратегия.
1 2 3 >

Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
Всем доброе время суток! Господа, интересно ваше мнение. Нужна ли коммуникационная стратегия торговой марке/компании при запуске новой продукции/услуги или же при перепозиционировании? Замечу: я считаю, что нужна. Дело в том, что некоторые из клиентов нашего агентства заказывают разработку плана рекламной кампании, не имея КС. И что самое интересное, все соглашаются с ее полезностью и необходимостью, но в итоге откладывают на потом. Как вы считаете, насколько важна КС для успешного развития и продвижения?
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 11:26
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Важна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 11:30
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Нужна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 11:54
цитата
<<
<
Необходима.
<

Да 0 Нет 0
  01.07.2004 11:57
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Кажется, знаю, в чем трабл: медиаплан и рекламную концепцию иногда принимают за КС. Что неверно, но напрашивается.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 13:02
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
2 Безликий товарищ:

а поподробнее можно?
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 15:49
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
В смысле?
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 15:59
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Это везде так..))) или почти....
концепция кампании за стратегию принимается.....

Реально - нужна, конечно....но нечасто есть возможность и время все обстоятельно подготовить...а часто и некому....

У меня в течении года получалось все в рамках нее родимой делать...а потом пришел новый директор и все стало несколько иначе..))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 16:53
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
А правда, кто может внятно сформулировать содержание понятий?
1. Коммуникационная стратегия
2. Рекламная концепция
3. Медиа-план
Реально происходит путаница, в агентствах в том числе.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.07.2004 17:18
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
1 Коммуникационная стратегия-план по рекламоносителям и инструментам коммуникации, какие сюжеты,где и т.п.
2 Рекламная концепция-она же идеология, концепт+визуал
3 С медиапланированием все ясно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 17:23
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=3438&highlight=%EA%EE%EC%EC%F3%ED%E8%EA%E0%F6%E8%EE%ED%ED%E0%FF+%F1%F2%F0%E0%F2%E5%E3%E8%FF

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 17:29
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Автор оригинала hvn
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=3438&highlight=%EA%EE%EC%EC%F3%ED%E8%EA%E0%F6%E8%EE%ED%ED%E0%FF+%F1%F2%F0%E0%F2%E5%E3%E8%FF



Слона то я и незаметил
Был не прав, исправлюсь.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.07.2004 17:46
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
Наконец-то в форуме появились интересные темы.

ИМХО, может быть имеет смысл сделать ссылку на первоисточники..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2004 10:42
цитата
Profile
Шанталь©

Постов: 4
Дата регистрации: 02.07.2004
Правильно говорить и писать - коммуникативная стратегия :)
Безусловно, нужная штука, которая должна прорабатываться в первую очередь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 12:52
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004

Автор оригинала Шанталь
Правильно говорить и писать - коммуникативная стратегия :)



Гы-гы, откуда знаете?

ИМХО, так можно всех окончательно запутать (в нете наверняка есть ресурсы, соответствующие этой теме).

Кто-нибудь уже рылся?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2004 13:12
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004

Автор оригинала Шанталь
Правильно говорить и писать - коммуникативная стратегия :)
Безусловно, нужная штука, которая должна прорабатываться в первую очередь.


Насчет написания - согласен с вами, но мне кажется, что спорить об этом - все равно что спорить о том, какой термин правильнее: отстройка от конкурентов или дифференциация. :)
Еще интересны субъективные мнения, и потому позвольте задать вопрос вам, уважаемые сообщники: в течение которого времени актуальна КС и какие факторы на это влияют?
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 13:21
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Коммуникационная стратегия - стратегия коммуникаций - коммуникативная стратегия....
Не вижу противоречий!
У экспатов часто говорят "промоциональная акция" например...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 13:24
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
Dalex, скажите, пожалуйста, сколько стоят услуги по созданию КС в Вашем агентстве (порядок цен)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2004 13:37
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
Забыл: ....порядок цен в процентном соотношении от рекламного бюджета заказчика?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2004 13:40
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
Позвольте, а где связь между коммуникативкой и размером рекламного бюджета? :)))))) верно, вы перепутали ее с креативной...
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 14:00
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Коммуникационная стратегия.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов