|
|
|
|
|
|
Реклама детского магазина в метро |
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2010 |
для: GAAS© Доказать, что интернет-реклама вытесняет рекламу из печатных медиа? Или что при бюджете $500-$700 контекстные объявления дадут не меньшее количество обращений, чем реклама в специализированных газетах за $2000-$3000? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2012 12:29 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор provit:
Доказать, что интернет-реклама вытесняет рекламу из печатных медиа? Или что при бюджете $500-$700 контекстные объявления дадут не меньшее количество обращений, чем реклама в специализированных газетах за $2000-$3000? |
Интересно будет посмотреть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2012 14:08 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
на примере этой темы - детский магазин в провинциальном городе |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2012 14:13 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2010 |
Цитата, автор Cedars:
на примере этой темы - детский магазин в провинциальном городе |
Cedars, не смешите меня:) Город с метрополитеном – провинциальный городок. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2012 16:07 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор provit:
Доказать, что интернет-реклама вытесняет рекламу из печатных медиа? |
Попробуйте, а мы будем посмотреть на ваши аргументы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2012 16:10 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор provit:
Cedars, не смешите меня:) Город с метрополитеном – провинциальный городок. |
Казань, Новосибирск. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
01.09.2012 16:12 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
В данном случае Киев.
Всегда был провинцией.. После переноса столицы Руси во Владимир.. И назначение Киева столицей Окраины - никак положение дел не меняет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2012 16:14 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2012 16:16 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2010 |
И Воркута.
- А почему Воркута?
- А я там сидел!
- Ну, хорошо.
А ты давай на "а".
- Джамбул.
- А почему Джамбул?
- Потому что там тепло.
Там мой дом, там ...:)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2012 16:51 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор provit:
В интернете, как и в оффлайне, есть большое множество вариантов продвижения товаров. Если речь идет о поисковой выдаче, то можно, например, использовать контекстную рекламу или же продвигаться по низкочастотным запросам, или по запросам со средней конкурентностью. Все зависит от стратегии и тактики. Можно размещать информацию на прайсовых интернет-площадках, создавать обсуждения на форумах и многое другое. Все это будет целевой трафик и, в большинстве своем, все это дешевле прямой (оффлайн) рекламы в метро на широкие массы.
P/S| Имхо, в этом и есть причина того, что интернет-реклама вытесняет рекламу из печатных медиа. Например, если раньше фирма тратила $2000-$3000 на размещение рекламы конкретного товара в специализированных газетах, то сейчас те же продажи можно сделать разместив контекстную рекламу за $500-$700. |
Простите,но это всего словесный понос. И где ваши аргументы?
------------------
Отредактировано: GAAS | 01.09.2012 17:32 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2012 17:04 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2010 |
для: GAAS© К сожалению, это все реалии! Сам уже больше года использую интернет для решения рекламных задач. И знаю о чем говорю. Работает и еще как. До этого была и пресса, и метро, и наружка, и многое другое. Как вспомню сколько денег улетало по одной только позиции реклама в метро цены. Жуть. Теперь мне понятны истерики медийщиков от печатной рекламы. Мир перевернулся. Деньги текут в другом направлении, противоположном от них, и с каждым годом все быстрее. Жаль только, что сам поздно это понял. Но ничего. Будем наверстывать. Собственно, того же желаю рекламному менеджеру детского магазина.
P/S| По поводу аргументов, в следующих постах постараюсь их привести.
------------------
Отредактировано: provit | 19.10.2012 16:50 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2012 17:38 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор provit:
разместив контекстную рекламу за $500-$700. |
Только три ключа по магазину детских товаров, только в Директе, только по Казани (спецразмещение, без каталогов) дают прогнозный бюджет более 1 000$ в месяц. То есть полноценная кампания встанет много более "$500-$700".
На всякий случай, ключи: игрушки, коляски, детская одежда.
Добавьте туда детское питание, подгузники, соски, ходунки и т.п. + связанные запросы + добавьте адсенс, и ваш бюджет будет существенно больше, чем "раньше фирма тратила $2000-$3000". Кроме того, ваша специализированная пресса и щит у выхода из метро - это совсем разные вещи.
Когда вы продаете товар нужный одному человеку из десяти тысяч (специализированный), то конечно интернет вам в помощь, но когда ваш товар нужен каждому десятому и привязан к конкретному месту в оффлайне, то цена привлечения покупателя через онлайн скорее всего будет выше.
С удовольствием послушаю контраргументы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2012 21:42 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2010 |
для: Павел_© Имелось в виду следующее, т.к. стоит задача увеличить выручку, то выбираются наиболее прибыльные для магазина товары. Пусть это будут коляски. Для этой группы товаров планируется размещение в интернете с таргетингом на конкретный город. В данном случае речь о контекстной рекламе и баннерах Адсенс. Контекстные объявления приводят на сайт целевых посетителей, а Адсенс привязывается к их ip-адресу и когда уже юзер покинет сайт показывает ему баннеры о колясках на партнерских площадках. Логика простая, часто в поиске товара пользователи заходят на множество сайтов, а потом не могут вспомнить, на каком из них была нужная информация. И тут баннеры им в помощь. Вот таким не хитрым способом можно увеличить продажи и вполне уложиться в $500-$700. Это если оперативно. А на перспективу лучше подымать в выдаче целевую страницу сайта и когда она выйдет в топ от контекста или баннеров можно отказаться и затраты снизятся. Смотря конечно как выводить в топ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2012 23:45 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор provit:
Вот таким не хитрым способом можно увеличить продажи и вполне уложиться в $500-$700. Это если оперативно. А на перспективу лучше подымать в выдаче целевую страницу сайта и когда она выйдет в топ от контекста или баннеров можно отказаться и затраты снизятся. Смотря конечно как выводить в топ. |
то есть еще нужно будет держать человека который будет заниматься обслуживанием сайта? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2012 04:37 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2010 |
Цитата, автор Cedars:
то есть еще нужно будет держать человека который будет заниматься обслуживанием сайта? |
Это да, а как по другому? Правда если учесть, что директор детского магазина назначил автора топика (администратора) менежером по рекламе, то вряд ли он станет брать еще одного человека. Разве что ТС разберется во всех нюансах интернет-маркетинга и будет совмещать сразу три должности: администратора, мененджера оффлайн- и онлайн- рекламы. А так без рекламы в метро им не обойтись. Это точно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2012 13:19 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2provit© Так что вы скоро станете совмещать должности:
- менеджер по он-лайн рекламе
- менеджер по офф-лайн/SUP рекламе (надземной)
- менеджер по офф-лайн/SUB рекламе (подземной)
За требованиями вашего директора рекламная терминология не успевает ; -) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2012 14:10 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор provit:
Разве что ТС разберется во всех нюансах интернет-маркетинга и будет совмещать сразу три должности: администратора, мененджера оффлайн- и онлайн- рекламы. А так без рекламы в метро им не обойтись. Это точно. |
а зачем это нужно то? Вы поймите - торговая точка - торгует товаром для детей - охват максимум - дома в шаговой доступности вокруг торгового центра. Выход из метро это мощный поток клиентов. А ужо интернет-сайт это сотые доли процента охватит..
Никто не потащится через весь город за игрушкой или, даже, коляской.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2012 14:19 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2010 |
Цитата, автор Mamontino:
За требованиями вашего директора рекламная терминология не успевает ; -) |
К счастью, не моего директора. Я тружусь в другой компании, но, т.к. тема топика очень близка, решил поделиться точкой зрения.
Своим ИМХО, так сказать. P/S| Если в терминологии ошибся поправьте
------------------
Отредактировано: provit | 03.09.2012 18:48 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2012 14:49 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор provit:
... Я тружусь в другой компании, но, т.к. тема топика очень близка, решил поделиться точкой зрения. |
Учите "детей" интернет-таргетингу? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2012 23:31 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2010 |
Цитата, автор GAAS:
Учите "детей" интернет-таргетингу? |
GAAS, вот вы такой с виду интеллигентный человек, а не можете без ёрничества и подколок. Я никого пока не учу, скорее сам учусь. Стояла задача поднять выручку, я и прокомментировал, как ее можно поднять и не разово, а с прицелом не перспективу. Если не ошибаюсь, еще Джобс сказал: «Если вас нет в интернете, значит вы не существуете». |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2012 09:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|