|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 13.03.2012 |
Здравствуйте, уважаемые маркетологи!
Перейду с разу к делу. Компания по предоставлению услуг такси планирует выход на московский рынок. Хотят маркетинговую стратегию по выходу на рынок. Причем активная деятельность начнется уже в апреле, уже сейчас (если не вчера) нужно иметь план рекламной кампании.Четкого позиционирования нет, хотят понять портрет потребителя услуг такси. Понимаю, чтобы полуить такую информацию нужны исследования, соответственно время и бюджет. Вопрос: Профессионально ли с моей стороны будет предложение выходить на рынок интуитивно, ориентируясь на маркетинговую деятельность конкурентов. Далее разработать опросники для клиентов и - в каждую машину, пока клиент едет может заполнить анкетку. Таким образом, без затрат можно будет собрать информацию о клиенте, и далее корректировать маркетинг.план.
Заранее спасибо ответившим |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.03.2012 12:05 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор ch80:
Профессионально ли с моей стороны будет предложение выходить на рынок интуитивно, ориентируясь на маркетинговую деятельность конкурентов. |
Здесь уже вопрос не в том, профессионально ли это, а в том, какие есть варианты. На мой взгляд, они следующие:
1. Отказаться от проекта. Тогда его все равно кто-то будет реализовывать, но непонятно какими методами.
2. Убедить компанию выделить деньги на анализ и отложить запуск (но я так понимаю, что это примерно равно предыдущему варианту).
3. Начинать с тем, что есть, то есть ваш вариант.
Таким образом, вариантов-то у вас не так и много. Любой, который вы выберете, будет профессиональным. Профессионализм не в том, какой вариант выбрать, а в том, как его потом реализовать. А уж размер бюджета и уровень профессионализма никак друг с другом не коррелируют (это по опыту, поэтому исключительно личное мнение).
------------------
Отредактировано: пытливый | 13.03.2012 13:44 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.03.2012 13:25 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: ch80©
Ваш подход как минимум рационален - в данном случае варианта три (возможно повторю за пытливый©, но "на мой взгляд" :) ):
1. Посоветовать не выходить на рынок в апреле, а заняться изучением рынка на предмет наличия неудовлетворенного спроса и текущих цен. Потом разработать маркетинговую стратегию и т.д.
2. Попробовать имитировать бурную деятельность и попытаться продать какую-нибудь толстую презентацию с графиками и всяким бла-бла-бла...
3. Попытаться сделать то, что в рамках возможного и может дать хоть какой-то эффект.
Вы пошли третьим путем и он, на мой взгляд, наиболее честен. По крайней мере с вашей стороны. Но надо четко оговорить, что такой выход на рынок является авантюрой с плохо предсказуемым результатом. Но чем черт не шутит и этому предприятию удастся распихать толпу существующих московских таксистов...
UPD - изучая существующих клиентов, вы ограничиваете свою аудиторию некоторой случайной выборкой. Очень вероятно, что в силу недостатков вашего предложения среди ваших клиентов отсутствует существенная часть потенциального рынка.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 14.03.2012 11:52 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2012 11:18 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Ничто так не объединяет, как совместная авантюра
Наверное следует включить в эту авантюру руководство? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2012 11:43 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Но надо четко оговорить, что такой выход на рынок является авантюрой с плохо предсказуемым результатом. |
Со стороны владельцев бизнеса - однозначно. И я бы оценил вероятность успеха в 10% (если раньше у них не было такого опыта).
А со стороны маркетолога - обычная работа. Главная его задача в такой ситуации будет в том, чтобы эти 10% превратились в 15% или в 20%. Но это действительно хотя бы честно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2012 12:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|