Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как быть на слуху, когда возникает необходимость в конкретной услуге по скорой доставке?

Profile
Mr.Tempter©

Постов: 2
Дата регистрации: 29.02.2012
Так уж вышло, что стал совладельцем небольшой курьерской службы.

Специализация именно на срочной и сложной доставке почты и небольших грузов по России и СНГ.
Одно из важных и интересных направлений для нас - это доставка Москва-Питер. Сегодня забираем завтра по адресу в Питере (можно до 12:00). Конечно за срочность немного дороже получается. Так вот вопрос к вам: как и где найти тех, кто каждый день что-то отправляет в Питер из Москвы?
Сейчас используется контекстная реклама в гугле и яше, но по самым главным словам большая конкуренция, поэтому мы охватываем на наш взгляд те, которые могут приводить именно заинтересованных в срочной доставке клиентов и именно на Питер. Все же этот объем крайне мал. Поэтому и возникла необходимость в наращивании объемов именно точечной перевозки из Москвы в Питер. Что можно сделать на ваш взгляд такого, чтобы дать понять возможным клиентам, что если СРОЧНО и в ПИТЕР то обращайтесь в КОНТАКТО (www.kontakto.ru)?

Я уже думал выходить на конторы имеющие офисы и там и тут и заводить знакомства с секретарями, которые как правило и отвечают за такие доставки, но пока по трудозатратам не совсем хороший вариант. В общем буду рад любому совету.

P.S. и конечно я знаю, что надо менять сайт, это в будущем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2012 19:05
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Mr.Tempter©,
вопрос необъятный. Можно поработать с социалками: там отличный таргетинг (учитывая обилие знаний о юзверях), и как раз профессиональные услуги - это чуть ли не единственная сфера деятельности, для которой продвижение в соцмедиа может быть измеримо результативным. Можно попробовать собрать поисковый траф. А можно по старинке - взять желтые страницы, бизнес-раздел с московской/питерской пропиской, телефон, нарисовать интересный оффер (типа "попробуйте поработать с нами - первые 3 доставки по акционной цене ...") и вперед. А еще можно тупо поспамить - это вообще почти даром (с ненулевым результатом). Проще сказать, чего НЕ нужно делать - не нужно пытаться "быть на слуху". Это имхо слишком дорогое удовольствие.

И, кстати, вот еще что. Вот вы говорите "сайт в будущем". Но ведь вы покупаете контекст! Вы считали конверсию? Сколько звонков вы получаете с сотни купленных в Ядиректе посетителей? Наращивать объемы это правильная задача, но может можно для начала меньше терять?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2012 19:35
цитата
Profile
Mr.Tempter©

Постов: 2
Дата регистрации: 29.02.2012

Цитата, автор koska:
для: Mr.Tempter©,

И, кстати, вот еще что. Вот вы говорите "сайт в будущем". Но ведь вы покупаете контекст! Вы считали конверсию? Сколько звонков вы получаете с сотни купленных в Ядиректе посетителей? Наращивать объемы это правильная задача, но может можно для начала меньше терять?



Вы знаете, честно говоря я почему очень хочу менять сайт, потому что вижу, что с сайта уходят сразу больше 50% посетителей...то есть даже несколько секунд не находятся. Но звонки есть и конверсия порядка 20% по звонкам. Дело в том что бюджеты крохотные на контекст и 6 переходов в сутки это хороший результат...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2012 19:41
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008

Цитата, автор Mr.Tempter:
В общем буду рад любому совету.


Потоньше спамить.
------------------
Отредактировано: Brener | 02.03.2012 16:58

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2012 14:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как быть на слуху, когда возникает необходимость в конкретной услуге по скорой доставке?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов