|
|
|
|
|
|
Исследование маркетинговой компании Фларри (Flurry) |
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Karolina©
Цитата, автор Stеlla:
Но если придумать коммуникацию с использованием телефона с помощью, например, технологии QR кодов - тут одно сплошное веселье.
|
А что такое с QR-кодами? В чем веселье? Этот код не более чем способ передачи набора знаков и цифр в мобильное устройство. Ничем не веселее обычных штрих-кодов, которыми пищат кассиры в магазинах. Один штрих-код передает артикул товара, другой - ссылку на сайт или номер телефона, имя... Ничего волшебного, мне думается. Скорее можно увидеть аналогию в том, что продавцы используют для продажи не реальные свойства товара, а яркий обман, подменяя знание предмета на блестящую мишуру... Вот и вместо показа реальных свойств и преимуществ QR-кода начинаются расказы про какое-то волшебство и веселье... ИМХО, конечно.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 27.02.2012 23:08 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2012 23:07 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Трофим Верблюдов©
не поняла, в чем яркий обман и мишура применительно к qr кодам
Веселье в том, что под ним можно зашифровать не только артикул товара, а, к примеру, какой-нибудь элемент игры: задание, призовой номер, подсказку итп
Яркий пример - квест от мтс
http://www.adme.ru/mts/mts-ustroil-kvest-na-ulicah-moskvy-grape-179955/
Ну или кампания Garnier Fructis
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2012 19:06 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Stеlla© Мишура в том, что акции вокруг новизны и "волшебности" QR-кода продвигают сам QR-код, но не рекламодателя. Эти квесты были хороши для ознакомления аудитории со стандартом, распространения программ по распознаванию кода. А для МТС... Честно, кто, кроме рекламной тусовки эту акцию заметил? Вот "Скока вешать" и "Вадика" запомнили, а эту акцию боюсь только Адми (и прочие широко известные в узком кругу ограниченных креаторов местах) и знает. Акции вокруг уникальности (новизне) самого QR думаю тупиковая дорога, если оставаться на ней выйдет "пшик". Что и происходит. QR-код это мост между офф и он-лайн, но не его "тема". Вот если бы МТС QR-кодом давал бы адрес (GPS-координаты) ближайшего к щиту салона (эх, а ведь кто-то за это с МТС денег возьмет... :( )
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 29.02.2012 11:15 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2012 11:14 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Трофим Верблюдов©
Да можно и салона,но кому нужен салон? А поехать на коста-року многие хотят. Я вообще ничего не говорю про новизну и уникальность этого инструмента. Не важно,для чего он изначально, он-удачный элемент кампании. Ничего не знаю про мтс,а фруктис заметили. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2012 11:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|