Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Где аудитория и где реклама
Исследование маркетинговой компании Фларри (Flurry)
< 1 2

Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Karolina©


Цитата, автор Stеlla:
Но если придумать коммуникацию с использованием телефона с помощью, например, технологии QR кодов - тут одно сплошное веселье.


А что такое с QR-кодами? В чем веселье? Этот код не более чем способ передачи набора знаков и цифр в мобильное устройство. Ничем не веселее обычных штрих-кодов, которыми пищат кассиры в магазинах. Один штрих-код передает артикул товара, другой - ссылку на сайт или номер телефона, имя... Ничего волшебного, мне думается. Скорее можно увидеть аналогию в том, что продавцы используют для продажи не реальные свойства товара, а яркий обман, подменяя знание предмета на блестящую мишуру... Вот и вместо показа реальных свойств и преимуществ QR-кода начинаются расказы про какое-то волшебство и веселье... ИМХО, конечно.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 27.02.2012 23:08

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2012 23:07
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Трофим Верблюдов©
не поняла, в чем яркий обман и мишура применительно к qr кодам
Веселье в том, что под ним можно зашифровать не только артикул товара, а, к примеру, какой-нибудь элемент игры: задание, призовой номер, подсказку итп
Яркий пример - квест от мтс
http://www.adme.ru/mts/mts-ustroil-kvest-na-ulicah-moskvy-grape-179955/
Ну или кампания Garnier Fructis
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2012 19:06
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Stеlla© Мишура в том, что акции вокруг новизны и "волшебности" QR-кода продвигают сам QR-код, но не рекламодателя. Эти квесты были хороши для ознакомления аудитории со стандартом, распространения программ по распознаванию кода. А для МТС... Честно, кто, кроме рекламной тусовки эту акцию заметил? Вот "Скока вешать" и "Вадика" запомнили, а эту акцию боюсь только Адми (и прочие широко известные в узком кругу ограниченных креаторов местах) и знает. Акции вокруг уникальности (новизне) самого QR думаю тупиковая дорога, если оставаться на ней выйдет "пшик". Что и происходит. QR-код это мост между офф и он-лайн, но не его "тема". Вот если бы МТС QR-кодом давал бы адрес (GPS-координаты) ближайшего к щиту салона (эх, а ведь кто-то за это с МТС денег возьмет... :( )
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 29.02.2012 11:15

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2012 11:14
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Трофим Верблюдов©
Да можно и салона,но кому нужен салон? А поехать на коста-року многие хотят. Я вообще ничего не говорю про новизну и уникальность этого инструмента. Не важно,для чего он изначально, он-удачный элемент кампании. Ничего не знаю про мтс,а фруктис заметили.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2012 11:24
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Где аудитория и где реклама
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов