|
|
|
|
|
|
(задание на заочном отделении вуза экзамен 4.02.2012!!) |
|
Постов: 5 Дата регистрации: 03.02.2012 |
Всем здравствуйте, очень хотела спросить Вашей помощи. Я учусь на заочном и сейчас столкнулась с тем, что никогда не имея дел с медиапланированием, мне необходимо завтра предоставить на экзамене медиаплан по заданным параметрам.. Я даже не представляю, как он должен выглядеть. и тем более, что в него входит. Можете ли Вы выслать мне сводный медиаплан по разным сми, или помочь сделать новый?.
Заданные мне условия:
Сегмент рынка - аксессуары для активного зимнего спорта.
Новая компания, выходит на рынок, бюджет не ограничен. Есть сайт, можно сделать покупку через интернет.
Цели:
1. Донести информацию до 70% аудитории в Москве (reach 70%).
2. Обеспечить узнаваемость бренда у 25%.
3. Получить долю рынка 3% после рекламной кампании.
Конкуренты: Спортмастер, Heverest.
Желательно в медиаплан включить прогнозируемый отклик на основе средних параметров отклика.
Можно взять данные по рынку, исследования, экспертные оценки.
Подготовить план-график, который включает в себя минимум 2 средства коммуникаций. Указать рекомендуемые форматы, если наружка – расположение. Товар сезонный, поэтому распределение по Декабрю, Январю, Февралю. Frequency более 1, оптимально 3. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2012 14:03 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Flashka1:Я учусь на заочном и сейчас столкнулась с тем, что никогда не имея дел с медиапланированием, мне необходимо завтра предоставить на экзамене медиаплан |
Скажите, а учась на заочном, и никогда ранее не имея дел с профессиональными форумами, вы не могли, будучи не охваченной обозрением списка разделов, обнаружить в нем (форуме) тематический раздел "Медиапланирование"?! Где будучи размещенной там, ваша тема, имея значительные шансы на успех, была бы скорее рассмотрена специалистами по медиапланированию...
------------------
Отредактировано: hvn | 03.02.2012 14:44 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2012 14:43 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Flashka1©
Попробуйте посмотреть в этих темах: 1, 2 и 3. Там достаточно подробно освещался вопрос и медиаплана, и флоучарта. А вам, судя по всему, необходим именно последний. Однако, для создания и того, и другого потребуются определенные исследовательские данные, которых в открытом доступе практически нет. Или ваша задача продемонстрировать преподавателям подход и понимание процесса? Тогда давайте исходить из подобного и озвучьте, как бы вы планировали свою рекламную кампанию по указанным параметрам...
------------------
Отредактировано: Savl | 03.02.2012 15:04 |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2012 15:00 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 03.02.2012 |
Спасибо за ответы. Я полагаю, что от меня не требуют полностью функционального плана с актуальными исследованиями. А лишь понимание и правильное построение документа. В своей компании я бы использовала телевидение, наружную и интернет рекламу, рекламу в тематической прессе. т.к. они имеют наиболее полный охват аудитории, необходимый мне. Т.К. магазин находится в Москве, то меня интересует именно эта территория. Т.К. я имею интернет магазин, мне необходима и его раскрутка. например яндекс-директ, и баннерная реклама на тематических сайтах по зимнему спорту. Темы я читала. но в связи с тем, что не смогла структурировать полученную информацию так, чтобы все стало понятно, решила обратиться к Вам напрямую. На форуме я впервые, поэтому как добавлять в определенную тему не знаю. Простите. Просьба к модераторам перенести в актуальный раздел, если Вас не затруднит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2012 15:37 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Flashka1©
Рассуждения вполне верные, более того вполне достаточные для формализации и выполнения задания на экзамене. В чем именно у вас возникает сложность?
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2012 15:48 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 03.02.2012 |
Мне непонятны условия, и как их рассчитать. А также, в какой форме все это описать. Т.Е. нужно наверное составить график выходов в эфир, если я беру, к примеру, 1й канал? Нужно при этом брать какой-то бюджет и высчитывать проценты.
А еще мне непонятны пара пунктов задания:
*Получить долю рынка 3% после рекламной кампании. Как это можно проверить?
*Желательно в медиаплан включить прогнозируемый отклик на основе средних параметров отклика. Что это за отклик и откуда его взять?
Я правильно поняла, что в итоге у меня получается некая таблица, в которой должно быть указано Сми, его территория, причины выбора именно его, количество затрат на конкретное сми? Видела, что также пишется процентное соотношение использования сми, нужно ли это? И как приблизительно рассчитать затраты? Я же не могу взять 1 млн, и поровну его разделить на все интересующие меня сми.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2012 16:02 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Flashka1©
Давайте начнем с начала... Файл, который вы должны получить в итоге должен называться "Годовой медиаплан" или "Флоучарт". В темах, ссылки на которые я дал выше, темплейт подобных файлов присутствует. С учетом особенностей этого файла непосредственно количества выходов в каждой конкретной передаче в каждый конкретный день показывать не надо, достаточно продемонстрировать общее количество рейтингов, которые вы планируете набрать в ту или иную неделю на этом телеканале. Если все-таки попросят подробности, то вам придется делать непосредственный медиаплан не только для конкретного сми, но и даже для телеканала. Хотя от подробностей можете отказаться, сообщив преподавателям, что размещение на ТВ будете осуществлять плаванием, тем более что условия размещения в Москве это позволяют.
Условия вы рассчитать сами не сможете физически, т.к. вам для этого необходимо владеть соответствующей реальной информацией, поэтому предлагаю воспользоваться виртуальными цифрами, которые вам больше нравятся, хотя лучше ее соотнести с соотношением СРТ для каждого носителя (т.е. ТВ около 5-6 долларов, наружка - 1 доллар, а глянец 10). Соответственно и бюджет можете взять с того же самого потолка. При этом я бы предложил вам потратить 40-50% на ТВ, 10-15% на интернет, столько же на прессу, а оставшееся в наружку.
Ну и к вопросам по пунктам задания.
Получить долю рынка 3%... Попробуйте воспользоваться теорией Шер оф войс = Шер оф маркет. При этом для проверки доли рынка компании существуют соответствующие исследовательские модели. Скажите преподавателям, что проверять долю рынка будете при помощи соответствующих исследований, которые будете проводить до начала кампании, в момент компании и по ее завершении.
С откликом сложнее, т.к. требуется определенная статистика по конкретной категории. Т.е. отклик предполагает цифру того, сколько посетителей привлекла ваша реклама в ваши магазины/на сайт. В практике он называется процентом конвертации. Для интернета неплохой цифрой является 1-2%, поэтому можете поставить себе эту сумму, т.к. вообще вся ваша работа построена на импровизации. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2012 16:27 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 03.02.2012 |
для: Savl© Большое спасибо за пояснение и советы, стала вырисовываться хоть какая-то картинка). Т.е. как отклик я могу использовать информацию по увеличению продаж, или , к примеру, данные от яндекс директ по переходам, если таковой использовался? Сейчас попробую все это собрать воедино и выложить сюда для дополнений. Еще раз спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2012 16:34 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Flashka1©
Добавлю:
Определите соц-дем параметры целевой аудитории и учитывайте это в выборе медиа и носителей.
Например, если ваша ЦА - мужчины 16-30, то не думаю, что нужно использовать прессу, лучше бюджет распределить между ТВ, интернетом и ООН. При этом в интернете надо уделить внимание соцсетям и блогам.
Можно пойти путем интегрированной кампании: придумать интересную акцию на специальном промо сайте или в соцсети, а остальные медиа использовать одновременно для увеличения знания и для анонсирования акции.
Если на сайте есть возможность продажи, обязательно включите в план интернет кампанию CPA (cost per action) - на ряде площадок вы можете платить непосредственно за покупки на сайте. Таким образом конвертация у вас в данной кампании будет 100%
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2012 17:55 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 03.02.2012 |
Ну что ж, мне честно говоря очень помогли советы Savl© , считаю, что именно благодаря его помощи я сдала этот экзамен=)
Да, сдала на отлично, в приложении файлы, которые были мною предоставлены преподавателю.
Огромное всем спасибо=) |
|
| Медиа.rar |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2012 18:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|