|
|
|
|
|
|
Вопросы этики (?) или как выживать в борьбе с маркетологами. |
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Savl©
Я хотел, но не стал писать.
Инструментарий, - его подбор, оценка и отработка технологий - задача агентства. Рекламодатель просто покупает услугу.
Понятно, что агентства разные, понятно, что кампанию могут готовить одни, а инструментарий - другие и т.п. Как понятно, что крупный заказчик может предъявлять дополнительные требования. Так что если агентство с именем, а именно такие работают с крупными рекламодателями, то думаю они с большим тщанием относятся к подготовке и оценке инструментария. Я же говорил не о крупных компаниях, а о более крупных бюджетах, которые априори предполагают не ручное размещение банерки, а покупку услуги.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2012 12:04 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Цитата, автор IQ:
для: Savl©
Инструментарий, - его подбор, оценка и отработка технологий - задача агентства. Рекламодатель просто покупает услугу.
Понятно, что агентства разные, понятно, что кампанию могут готовить одни, а инструментарий - другие и т.п. Как понятно, что крупный заказчик может предъявлять дополнительные требования. Так что если агентство с именем, а именно такие работают с крупными рекламодателями, то думаю они с большим тщанием относятся к подготовке и оценке инструментария. Я же говорил не о крупных компаниях, а о более крупных бюджетах, которые априори предполагают не ручное размещение банерки, а покупку услуги. |
Что-то я окончательно запутался в том, о чем мы говорим... Итак, насколько я понимаю, ты утверждаешь, что к баннерным помойкам приходят те рекламодатели, которые чисто технически не в состоянии отследить каждое конкретное размещение
А если бюджет несколько больше, и тысячи сайтов банерообменной сети, да ещё наружка, да ТВ, да журналы, да ещё что-нибудь в местах продаж, то никто не будет провереть каждый сайт и каждую палатку с журналами |
Так вот это заблуждение... Крупнейшими сетевыми рекламодателями, насколько я помню, являются следующие компании:
- сотовые операторы (Мегафон и МТС)
- автомобильные бренды (Ниссаны, Форды и прочие Тойоты)
- производители электроники (Самсунги и Лыжи с Панасониками)
- а также прочие банки и страховые компании.
У всех этих рекламодателей действительно огромные рекламные бюджеты и в онлайне, и в оффлайне, но я сомневаюсь, что кто-то из нас встречал их рекламу на баннерных помойках. Все это происходит потому, что стратегия размещения прорабатывается достаточно четко и, как минимум, сайты, на которых размещается реклама проходят определенную фильтрацию, в ходе которой отсеиваются разнообразные помойки. Да, здесь осуществляется не ручное размещение баннерки, более того, зачастую это делает даже не основное агентство рекламодателя, а какое-нибудь посредническое, но даже при такой покупке услуги продавить размещение на помойке не удастся. В том числе и потому, что к каждой площадке для размещения предъявляются определенные требования по качеству контента, а также к разнообразным медийным показателям, по которым помойки очень и очень не дотягивают до требуемого. А вот более мелкие рекламодатели, упомянутые мной, подобных требований не предъявляют, для них главным, а зачастую единственным, ориентиром оказывается цена... |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2012 12:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|