|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 08.10.2006 |
Господа, помогите с литературой. Тема: "Месторасположение и зоны концентрации потенциальных потребителей розничной фирмы". Книги, журналы, статьи, желательно доступные в сети. Заранее спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2011 10:00 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Alexandrius:
Господа, помогите с литературой. Тема: "Месторасположение и зоны концентрации потенциальных потребителей розничной фирмы". Книги, журналы, статьи, желательно доступные в сети. Заранее спасибо! |
Потенциальные потребители розничной фирмы, они как тараканы, есть везде где живут. Концентрируются... кхм, особо хорошо концентрируются в местах где бесплатно что-нибудь раздают. Проблема заключается обычно в том, что на бесплатные объедки они хорошо сползаются, но плохо покупают. Ещё, если устроить на третьем транспортном или на мкад аварию в час пик, потенциальные потребители начинают концентрироваться со скоростью 5-10 человек в секунду.
Другими словами, потенциальные потребители розничной фирмы настолько обширное понятие, что на этот вопрос нет ответа однозначного. Например, можно к данному вопросу подойти как концентрация жителей на 1 километр в городах, и построить карту где эта концентрация наибольшая, только толку то? Соответственно, и литературы такой специальной нет.
Если это у вас тема диплома, - то она исключительно идиотическая.
------------------
Отредактировано: IQ | 13.12.2011 12:08 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2011 12:05 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор IQ:
Если это у вас тема диплома, - то она исключительно идиотическая.
|
Эта тема идиотическая безотносительно того, к чему она относится. Виден почерк пыльного книжного червя, который учит тому, о чем сам только в плохих книгах читал... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2011 12:13 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Alexandrius:"Месторасположение и зоны концентрации потенциальных потребителей розничной фирмы" |
Эх, маркетологи... Вот так всегда не дочитают до конца и давай умничать.
Написано же "потребители розничной ФИРМЫ". Кто может употребить розничную фирму? Правильно, государственные органы. Главным образом: налоговая, пожарная, санитарно-эпидемиологическая. Все они имеют свои региональные представительства и размещаются в специально-отведенных зданиях. Там и концентрируются. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2011 12:50 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 08.10.2006 |
Господа, вы абсолютно правы, тема курсового проекта. "Розничная фирма" - подразумевалось, что это супер\гипермаркет, в моем случае. С темой я ничего поделать не могу, какая есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2011 13:38 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Alexandrius© Напишите, пожалуйста, в личку ВУЗ |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2011 14:15 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Alexandrius:
Господа, вы абсолютно правы, тема курсового проекта. "Розничная фирма" - подразумевалось, что это супер\гипермаркет, в моем случае. С темой я ничего поделать не могу, какая есть. |
Тогда я скажу вам, где наибольшая концентрация потенциальных потребителей. Это остановка, от которой регулярно отходят бесплатные автобусы.
Тема курсовой - не догма. Если у вас такая тема, никто вообще-то не заставляет вас перечислять "Месторасположение и зоны концентрации потенциальных потребителей розничной фирмы".
Попробуйте порассуждать на тему что утром формат магазина, состав арендаторов (как вариант - ассортиментная матрица), ценовая политика, а вечером - уже места ентой самой концентрации, через определение целевой аудитории.
Другими словами, пока совершенно четко не определена ЦА и маркетинговая задача, - можете смело написать под темой
ВЕЗДЕ
имярек
и сдать работу.
Например, гипермаркет может представлять собой мелкооптовую торговлю шмотьем и тогда вашими потребителями будут все мелкотравчатые бизнесмены с рынков РФ (см. пример черкизона), а может представлять собой дискаунтер, до которого невозможно добраться ни своим ходом, ни на машине, и тогда совершенно все равно, где там кто-кто концентрируется ( немогу, на ржачь пробивает слово концентрируются, прям в стайки собираются в 10 -00 по утру на манежной), - они будут потенциальными покупателями других гипермаркетов.
------------------
Отредактировано: IQ | 13.12.2011 14:34 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2011 14:28 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: IQ© Миша, это тема такая "Месторасположение и зоны концентрации потенциальных потребителей розничной фирмы". =(((
для: Alexandrius© Посмотрите, на ритейл.ру, посмотрите на экзекьютив.ру, там статейки по ритейлу есть. В сети искать: маркетинг розничной торговли и все то, что вокруг этого. Это если курсовая по маркетингу, потому что с такой темой может быть все что угодно, от социологии и до логистики =(
Может, вы все таки не верно тему списали, а? |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2011 14:35 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Ох, и смешно и плакать хочется. Но больше плакать, ибо с таким уровнем постановки вопросов приходится регулярно сталкиваться в жизни :(
для: Alexandrius© Смею подразумевать, что тема связана с т.н. геомаркетингом. Литературу и ресурсов рекомендовать не буду, ибо в теме лишь по-наслышке. Поищите в сети. Как-то на форуме встречал объявление конторы, которая услуги в этой области услуги какие-то оказывает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2011 14:52 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Alexander_P© Нет, предмет у студента "Маркетинг в розничной торговле". ВУЗ не буду озвучивать, мне его написали.
для: Alexandrius© Не горюйте, посмотрите то, что я вам написала. Тема реально идиотическая, но выхода, как я понимаю, все равно нет. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2011 00:08 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2011 09:45 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: MiuMitsu© Ну дык геомаркетинг и изучает "Месторасположение и зоны концентрации потенциальных потребителей" предприятий розничной торговли. Никакого противоречия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2011 11:05 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Alexander_P© В том числе - да, не сильна в данной предмете. Человеку не повезло, мутная тема не имеющая смысла.
для: Alexandrius© Жду вопросов после Ваших переговоров с научным руководителем. В данной теме главное - это его взгляд на работу. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2011 11:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|