|
|
|
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Подскажите, есть ли такие интернет-ресурсы, где можно было бы разместить ссылку на сайт, с целью услышать критику, прежде всего по его функционалу, от потенциальной ЦА.
У нас появилось направление - оперативная полиграфия, тестировать его среди таких же полиграфистов или среди РА, смысла нет, т.к. тем кто в рынке и так все понятно с полуслова, критерии выбора для начала сотрудничества, как правило два полюса: либо цена ниже рынка, либо пусть и дороже, но со 100% гарантией сроков и качества.
Такие заказчики составляют примерно 30-40% от КБ.
Другие 60-70% это конечные клиенты, как правило владельцы микро- и малого бизнеса, которые разбираются в тонкостях полиграфии, как балерина в ракетостроении, хочется взглянуть на свой сайт их глазами. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2011 18:38 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Календари Walz©,
принципиально неверная постановка вопроса. Как сайт будут видеть покупатели должны решать не сами покупатели, а специалисты. Покупатель приходит на сайт (в супермаркет) не оценивать, а покупать. Поэтому не ему и решать, как будет построен сайт. Потому что сайт должен вызывать у потенциального покупателя не "чувство удовольствия от посещения" (для этого другие заведения устроены), а желание побыстрее сделать заказ :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2011 12:33 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Согласен, решать - нет.
Хочу узнать, что им (заказчикам) понятно и удобно, а что нет, исходя из предположения, что заказчик не разбирается в тех услугах, которые ищет и собирается заказать.
По всей видимости на языке сайтостроителей это называется юзабилити, но вот чтоб это юзабилити оценили не специалисты, а потребители. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2011 12:52 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Календари Walz© Ну, реально можно попробовать две вещи, разумеется, раскрутив предварительно сайт и получив посетителей:
1. Анализ с помощью Ливинтернета (там можно увидеть кое-что из того, что Вас интересует)
2. Есть прога (не помню название), которая показывает, куда именно на странице смотрит посетитель, как двигается его курсор, на какие кнопки он нажимает...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2011 13:07 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор Календари Walz:
По всей видимости на языке сайтостроителей это называется юзабилити, но вот чтоб это юзабилити оценили не специалисты, а потребители. |
Есть компании, которые занимаются юзабилити-тестами. В том числе с приборами, о которых ИРМ-1 говорит. Тестируют на ЦА.
Одну такую знаю. Могу в личку название кинуть. По деньгам не знаю, ибо был однажды лишь респондентом, сам не заказывал услуг.
------------------
Отредактировано: Alexander_P | 12.12.2011 13:12 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2011 13:12 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Где оценить сайт среди ЦА?
Ну, например, в офисе собственной компании, но для этого надо немного подготовиться.
Первое, что потребуется сделать, это найти, если конечно нет уже в штате, интернет-аналитика.
Второе - разместить в Яндекс директе рекламу на сумму не менее 6000рублей.
У вас появится, сервис в Яндекс метрике, называется Вебвизор.
Все подробности можно почитать на ресурсе вебвизор
Дальше весь бизнес-процесс в ваших руках.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2011 14:26 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 23.12.2011 |
Цитата, автор koska:
для: Календари Walz©,
принципиально неверная постановка вопроса. Как сайт будут видеть покупатели должны решать не сами покупатели, а специалисты. Покупатель приходит на сайт (в супермаркет) не оценивать, а покупать. Поэтому не ему и решать, как будет построен сайт. Потому что сайт должен вызывать у потенциального покупателя не "чувство удовольствия от посещения" (для этого другие заведения устроены), а желание побыстрее сделать заказ :)
|
Это просто профессиональный экстремизм (:. Вместо словосочетания "удовольствие от посещения" можно поставить удобство. Навязать, конечно, пользователю можно практически все что угодно, если денег не жалки или товар/услуга эксклюзивная. Но учитывать мое мнение как потребителя абсолютно необходимо. Есть общие правила. Однако у любой ЦА, как правило, есть своя специфика, которая со временем может меняется. Априори знать ее нельзя, только мерить. Так что знать каким хотят видеть ваш магазин (условно) потенциальные покупатели как минимум полезно. |
|
|
0 |
|
5 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
5 |
23.12.2011 15:20 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 18.11.2011 |
Для таких случаев существует всенародный Бизнес-линч Лебедева, который критикует сайты, указывая на самые яркие ошибки и недостатки. Отношение к этому деятелю в интернетах разное, но многие всё равно отдают ресурс на суд Артемия и его команды. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2012 22:57 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Указывать на самые ЯРКИЕ и ОЧЕВИДНЫЕ, полагаю нет смысла, т.к. позволю себе думать, что ТАКИХ я не совершал.
И вы абсолютны правы, бегло почитав рецензии на сайты, там явно просматривается выявление банальностей.
Кстати, работ представлено достаточно мало, либо они линчуют 1% от всего предложенного, либо об этом "сервисе" малого кто знает или в нем нуждается.
Более того, осмелюсь предположить, что дизайнеры топовой студии мыслят несколько по другому, чем мой типичный потребитель и имеют другие ценности и побуждающие мотивы для заказа. Хотя возможно по пробую обратится к ним за критикой, спасибо за совет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2012 12:08 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 18.11.2011 |
для: Календари Walz© да, пожалуйста. Интересно что скажут снобы ) Потом из этого можно неплохие выводы сделать ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2012 14:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|