|
|
|
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 06.09.2010 |
Я являюсь владельцем салона красоты.
Нужно составить коммерческое предложение по совместной рекламе, так что бы оно было универсальнымдля любого рода деятельности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2011 08:22 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: kirillz©
Я так понимаю, что ваш компред будет не в одну строчку длиной, верно? То есть, от форумчан будут требоваться развернутые ответы. Тогда, будьте добры, проблему свою опишите также развернуто. Что за проблема перед Вами стоит, чего Вы хотите добиться компредом, что сделали сами и чем это Вас не устраивает.
ПыСы И еще в сентябре Вы занимались сантехникой. Что это Вас так быстро колбаснуло в красоту?
------------------
Отредактировано: Brener | 30.11.2011 08:43 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2011 08:40 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 06.09.2010 |
А я так и продолжаю заниматься сантехникой.
А по поводу салона, то буду точнее, вопрос задал от лица владельца бизнеса, а т.к. он хороший друг я и решил ему помоч, не без вашей помощи конечно
Суть проблемы состоит в том что не могу сформулировать коммпред для различных отраслей бизнеса, так сказать что бы получилось универсальное для всех. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2011 09:11 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 06.09.2010 |
В свою очередь могу предложить подар. сертификаты, скидки, и т.д. и т.п. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2011 09:12 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: kirillz©
Все это делается не так. И конечно, никакого универсального коммерческого предложения по совместной рекламе быть не может. А делают это следующим образом.
Выделяют свою ЦА. Затем её сегментируют если надо (иногда надо, так как бывает, что маркетинговая задача не окучить всех до кучи, а окучить группу с которой можно например получить больше /продать больше услуг/, до которой трудно или дорого добраться...). Затем составляется список общий, по видам деятельности предприятий/компаний с которыми ЦА ваша пересекается и которые не являются конкурентами, и уж под них (может быть под конкретные группы предприятий) и готовится коммерческое предложение. А лучше всего, даже не коммерческое предложение, а предложение о встрече, в котором четко указывается цели. Потом - встреча, изложение предложения, принятие принципиального решения о совместной работе, разработка плана. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2011 12:40 | |
|
|
|
I'm sorry Постов: 38 Дата регистрации: 05.12.2011 |
для: IQ© +1
Коммерческие предложения должны быть индивидуальными, иначе это просто спам.
|
|
-------- Улыбайтесь...Завтра будет хуже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2011 17:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|