Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение продукции для детского питания
креативные способы, помогающие резко увеличить продажи

Profile
simochka©

Постов: 3
Дата регистрации: 08.11.2011
Коллеги!
Кто-нибудь имел опыт продвижения детского питания? Чем можно привлечь мамочек непосредственно в магазине, чтобы она приняла решение о покупке детского питания, о котором по ТВ ничего не слышала?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2011 23:01
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: simochka©
Я вас, наверное, расстрою, но применение "креативных способов, помогающих резко увеличить продажи" в 90% случаев не дает увеличения продаж. Я вас, наверное, расстрою еще раз, так как увеличения продаж нет не из-за того, что эти "креативные способы" являются фуфлом, а только лишь потому, что компания пытается ими заменить рутинную и стандартную работу. Ответьте (хотя бы себе) на нижеследующие вопросы.
Цели вашей деятельности (хотя бы на следующий год) записаны (в штуках, деньгах, ассортименте)?
Цели (если они есть) переведены в задачи для каждого сотрудника?
Если для каждого сотрудника есть задачи, то связана ли оплата его труда с выполнением этих задач?
Регламенты написаны, утверждены, сотрудники их знают и выполняют?
Вы знаете преимущества и недостатки совего товара и товара конкурентов?
Маркетинговые задачи четко сформулированны?
Если ответили "да" на все вопросы, то возрастают шансы на нахождение вашей компании в числе тех 10%, кто дорос до "креативных способов".
Расстрою вас и в третий раз. Я не верю в это (сужу по вашему первому посту), но буду рад ошибиться.
Если я ошибаюсь, пишите здесь ваши маркетинговые задачи, конкурентные преимущества, аудиторию. Попробую что-нибудь сказать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2011 09:24
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор simochka:
Кто-нибудь имел опыт продвижения детского питания? Чем можно привлечь мамочек непосредственно в магазине, чтобы она приняла решение о покупке детского питания, о котором по ТВ ничего не слышала?



пример с описанием - вам личку направил
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.11.2011 16:03
цитата
Profile
simochka©

Постов: 3
Дата регистрации: 08.11.2011
Целевая аудитория - мамы с детьми до 1,5 лет;
Конкурентные преимущества: самая широкая линейка прикормов (каши,пюре, соки) среди российских производителей, ценовое позиционирование - низкий и средний ценовой сегмент,самый большой на рынке объем одной баночки пюре, рекомендуемой для введения прикорма.
Задача в краткосрочной перспективе ( 3-4 месяца): удвоить продажи категории пюре, в долгосрочной (1 год): увеличить общие продажи на 50%.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2011 00:00
цитата
Profile
simochka©

Постов: 3
Дата регистрации: 08.11.2011
для: Cedars© Ещё раз не трудно повторить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2011 00:05
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор simochka:
Целевая аудитория - мамы с детьми до 1,5 лет;
Конкурентные преимущества: самая широкая линейка прикормов (каши,пюре, соки) среди российских производителей, ценовое позиционирование - низкий и средний ценовой сегмент,самый большой на рынке объем одной баночки пюре, рекомендуемой для введения прикорма.
Задача в краткосрочной перспективе ( 3-4 месяца): удвоить продажи категории пюре, в долгосрочной (1 год): увеличить общие продажи на 50%.

Все, что вы написали выше - это ни о чем не говорит.
1. Самая широкая линейка прикормов (слово-то какое отвратительное, хуже только пребиотик). И что? У Apple, например, самая узкая продуктовая линейка среди конкурентов, но им как-то удается сводить концы с концами, хотя и мучаются, бедняги. Короче, непонятно, ваша широкая линейка - это хорошо или плохо. И что с ней вообще можно сделать?
2. Самый большой на рынке объем одной баночки пюре... И опять, что из этого? Баночка детского питания на 1 кг - это разве хорошо? Нужно не самое большое, а ровно такое, которое нужно для ребенка на 1 раз "прикормиться".
3. Задача по удвоению продаж, это, конечно, хорошо. Мы в России, например, тоже удваивали ВВП. А вместо этого получилось не два ВВП, а один ВВП и еще один .... Вот и у вас сразу видно, что задача поставлена, вы уж извините меня, "от балды".

Например, когда мы себе ставим задачи на год, то делаем это в следующей последовательности:
1. Анализируется эффективность всех имеющихся инструментов по существующим продуктам(например, сейчас это система дистрибуции, ценообразование, акции для дистрибуторов, системы мотивации торговых представителей и дистрибуторов, система контроля складских товарных запасов).
2. Смотрится, какой эффект может дать каждый инструмент в следующем году.
3. Эти эффекты суммируются.
4. Отдельно проводится анализ по новым продуктам. Смотрим, каких результатов и за счет чего можем достичь. Здесь в основном применяются (кроме данных маркетинговых исследований) экспертная оценка и поиск аналогий в прошлых запусках.
5. Опять все суммируем и смотрим, чего мы можем реально добиться за год. И когда вырисовывается цифра, допустим, в 30% роста, то мы уже знаем, за счет чего эти 30% будут получены. И маркетинговые цели будут только малой частичкой целей компании в целом. А у вас, видимо, получилось наоборот: сначала сказали, что хотим 50% роста, а потом начали думать, из чего бы это все нарыть.

А вообще-то, как правильно сказал Павел, до креативных идей нужно сначала дойти. Потому что креативные идеи - это только часть четвертого "пи".
а сначала нужно озаботиться первыми тремя "пи":
1. Продуктом (как он смотрится по характеристикам и ассортименту по сравнению с конкурентами).
2. Ценой (например, для нас сейчас именно цена является №1 по управлению прибылью)
3. Дистрибуцией

И только если с ними все в порядке и понятно, что делать, то можно идти дальше. И я знаю успешные компании, которым хватает первых трех "пи". Но мне сложно представить успех только за счет четвертого.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2011 09:52
цитата
Profile
inno_Kate©

Постов: 116
Дата регистрации: 18.11.2011
Стикеры
Промо-акция (варианты разные: от 1 баночка+ вторая в подарок до мобильной акциии с отправкой смс и розыгрышем приза)
Упаковка
Промоутеры на местах продаж

первое что пришло в голову ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.11.2011 17:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение продукции для детского питания
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов