Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламисты зажрались?
позорище!
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор ИРМ-1:
... "прибыль в будущем"

- это понятно, а вот тут неясность:

Цитата, автор Saint Naivete:Ну, если подразумевать нематериальную прибыль, то да.


Вы не могли бы пояснить, что в вашем понимании это такое - нематериальная прибыль.
Соответственно, если конечно можно, то в разрезе работы маркетолога, занимающегося "увеличением прибыли".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2011 11:17
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: GAAS© Видимо, речь идет о духовной прибыли

Фигня все это, бизнесмен (и маркетолог, как его помощник) - люди, у них есть моральные принципы, бизнес они строят так, чтобы извлекать максимальную прибыль, но в рамках этих принципов. Все.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.12.2011 11:39
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор GAAS:Вы не могли бы пояснить, что в вашем понимании это такое - нематериальная прибыль



Цитата, автор ИРМ-1:для: GAAS© Видимо, речь идет о духовной прибыли


Речь, "видимо", идет о репутационной составляющей капитализации бизнеса. Профи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2011 11:43
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: hvn© Ты, цитируя, убрал смайлик, то есть - вырвал фразу из контекста. Ну, ладно... расскажи мне, неразумному о "репутационной составляющей", в частности интересуют методы измерения и, главное, одинаково ли влияние ее в Европе и в России.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.12.2011 11:56
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор ИРМ-1:расскажи мне, неразумному о "репутационной составляющей", в частности интересуют методы измерения

Т.е. ты не знаешь "как" и главное "чем" измеряется капитализация бизнеса?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2011 12:25
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: hvn© Не передергивай, мы говорим сейчас ТОЛЬКО о "репутационной составляющей". Судя по твоим словам ты знаешь - как. Ну, давай.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.12.2011 12:40
цитата
Profile
Saint Naivete©

Постов: 185
Дата регистрации: 09.07.2009

Цитата, автор ИРМ-1:
для: GAAS© Видимо, речь идет о духовной прибыли

Фигня все это, бизнесмен (и маркетолог, как его помощник) - люди, у них есть моральные принципы, бизнес они строят так, чтобы извлекать максимальную прибыль, но в рамках этих принципов. Все.


Вы же и подвердили мои слова, что не всё определяется желанием извлечь прибыль, моральные принципы ограничивают пределы этого желания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2011 16:57
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Saint Naivete© Я и не говорил про "прибыль любой ценой", то, что человек ограничен моральными рамками (которые он сам для себя установил) - очевидно.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.12.2011 17:17
цитата
Profile
Saint Naivete©

Постов: 185
Дата регистрации: 09.07.2009
для: ИРМ-1© Там выше писали, что хамство в чебуречной - это нормально, если не влияет на прибыль (вероятно, не понижает ее). Моя логика: хамство никак не может быть нормальным, и к прибыли это отношения не имеет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2011 18:12
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор Saint Naivete:
для: ИРМ-1© Там выше писали, что хамство в чебуречной - это нормально, если не влияет на прибыль (вероятно, не понижает ее). Моя логика: хамство никак не может быть нормальным, и к прибыли это отношения не имеет.


Да прямая связь - нахамили=потеряли клиента. Или даже так: нахамили=потеряли клиента(прибыль)=потеряли работу.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.12.2011 19:15
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламисты зажрались?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов