|
|
|
|
|
|
Надо СРОЧНО что-то придумать...!!! |
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Ромашка777:
можно на улице рядом с ТЦ по выходным проводить детские праздники опять таки с аниматорами, что бы родители за покупками могли сходить. у нас так Медведковкий Дом книги так делает - каждые выходные, работают 2 клоуна + много недорогого игрового инвентаря, столики с карандашами-альбомами.... это как идея... вспомнилась акция какого-то ТЦ: раздавали потенциальной ЦА по 1 тапку, а за вторым надо было прийти в день акции! про отдачу - не знаю :) |
Странно, почему у нас так любят путать маркетинг с художественной самодеятельностью? Почему все стремятся не ПРОДАТЬ товар покупателю, а РАЗВЛЕЧЬ его? Почему все считают, что это одно и то же???
В свое время при проведении развлекательных мероприятий в ТЦ выручка наших магазинов падала, потому что люди не покупали, а развлекались. А потом для хождения по магазинам оставалось совсем мало времени. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2011 17:23 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 16.11.2011 |
продают арендаторы, а ТЦ должен грамотно завлечь. идея "ТЦ - как место семейного отдыха" широко используется везде. якорные арендаторы вообще аренду могут не оплачивать - МакДональдсы, например
------------------
Отредактировано: Ромашка777 | 17.11.2011 12:09
------------------
Отредактировано: Ромашка777 | 17.11.2011 12:31 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2011 12:03 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Ромашка777:
ТЦ должен грамотно завлечь. идея "ТЦ - как место семейного отдыха" широко используется везде.якорные арендаторы вообще аренду могут не оплачивать - МакДональдсы, например |
Завлечь и развлечь - это разные вещи. В свое время изучал исследование (к сожалению, в архивах сейчас найти не смог, поэтому по памяти), в котором четко было видно, что ради развлечения (кино, боулинги, катки и пр.) в ТЦ приезжает не более 3-5% покупателей. Поэтому позиционирование как место отдыха исходя из таких данных видится бесперспективным. Если у кого есть другие данные, поправьте, пожалуйста.
Но только не путайте якорных арендаторов и фудкорт.
И один пример, который проходил у меня на глазах. Когда открылась первая МЕГА, то ее рекламировали именно как центр развлечений с катком, кафе, кинотеатром и т.д. и т.п. Короче, как тот самый центр отдыха. Через несколько месяцев выяснилось, что туда едут именно отдыхать (тогда это был новый формат, никто его еще не понимал). В результате выручки были минимальные при высокой аренде. Тогда арендаторы объединились и выступили с ультиматумом: либо вы нам привлекаете покупателей, либо снижаете аренду. С тех пор реклама МЕГИ зовет только на шопинг. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2011 16:38 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 16.11.2011 |
пытливый©, интересная информация - будем знать. а у вас есть примеры удачных рекламных компаний по привлечению покупателей в ТЦ?
------------------
Отредактировано: Ромашка777 | 18.11.2011 09:56 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2011 09:54 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Ромашка777:а у вас есть примеры удачных рекламных компаний по привлечению покупателей в ТЦ? |
У меня есть. Но что вы понимаете под словом "пример": картинку, анализ эффективности, анализ ключевых факторов успеха? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2011 11:03 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Утка:
Картинку изначально, ну и анализ успеха кампании |
Нет, пожалуй, не дам. Потому что картинка тут даже не вторична, а к глубокому анализу у вас душа не лежит. Поэтому зачем ее насиловать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2011 13:42 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Утка©
Вам дали конкретный пример. Универбыт. Берите и копируйте. А Вы все думаете о "Европе". До котрого Вам, как до луны пешком. У "Европы" нет Ваших проблем и не будет. Я понимаю, что Вам мил шоу-маркетинг. И я даже знаю почему. Но фишки лишь украшают качестивенный маркетинг, а не заменяют его. Вот что, я готов поставить в вину Игорю Борисовичу Манну. Может быть он так и не считает, но большинство его посследователей, уверены что фишки и есть маркетинг.
Потому живите, как хотите. ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.11.2011 18:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|