Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рынок мягкой мебели
Вопрос
< 1 2

Profile
yuriy1©

Постов: 3
Дата регистрации: 17.10.2011
Спасибо всем за участие!
Никогда не любил всевозможные форумы, но что называется нужда заставила. С мебелью наши пути пересеклись очень давно и никак не разойдутся, поэтому общее виденье рынка есть, но нужна конкретика.
Ситуация следующая: начало проекта, описанного в теме, положило желание 1. уйти от купли-продажи и 2.заработать денег. Сейчас рынок ведёт себя таким образом что все участники- производители из среднего сегмента ушли в эконом сегмент. Премиум сегмент гораздо более стабилен. Потребитель мягкой мебели только только начинает учитывать известность бренда, но этот процесс активно развивается. Основной известный бренд на рынке в сегменте средний плюс - "8 Марта". Это холдинг, в котором есть и премиум диваны и средняя ценовая категория, и совсем недавно они тоже сделали эконом бренд "Луника". Мы решили что двигаться в сторону эконом сегмента вслед за всеми участниками не имеет смысла, и решили развивать бренд в сторону средний плюс - премиум минус. Но развитие бренда требует инвестиций, а инвесторов интересует емкость рынка, маржинальность, тенденции, ну и место компании на рынке в итоге. Вот такая задача. Ресурсы - производство способное ну или почти способное выпускать мебель сегмента средний плюс, как писали в предыдущих постах, разница в технологиях точно есть и никакая ткань не спасёт диван сделанный в гараже из ДСП.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2011 19:04
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: yuriy1© Поищите в инете. Первый же запрос на РБК вывалил кучу исследований по рынку мягкой мебели: http://marketing.rbc.ru/search/?query=%EC%FF%E3%EA%E0%FF+%EC%E5%E1%E5%EB%FC
Правда от 2011 года там информации мало. В основном 2010 и 2009, а для инвесторов лучше посвежее.
Но сразу предупреждаю:
1. Качество подобных исследований чаще всего низкое, поэтому покупать нужно только тогда, когда вы уверены в качестве.
2. Чтобы быть уверенным в качестве, обязательно (!) истребуйте методологию и посмотрите отчет перед покупкой (нормальные исследователи это позволяют). Посмотреть нужно, чтобы проверить пару реперных цифр, в достоверности которых вы уверены. Я обычно беру оборот нашей компании или что-то в этом роде. Если похоже на правду, то ОК.
3. Найдите хорошего эксперта, которому доверяете, и который все это посмотрит и одобрит.
4. Если позволяет бюджет, то прикупите пару отчетов от независимых компаний. На рынке мебели это возможно, так как рынок живой, исследований масса.
5. Конечно, идеальный вариант - это проведение исследования под свои нужды. Но это минимум 7-10 тыс. долл, если по России (цена, по которой проводим мы, по сути это себестоимость).
------------------
Отредактировано: пытливый | 18.10.2011 21:45

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2011 21:41
цитата
Profile
yuriy1©

Постов: 3
Дата регистрации: 17.10.2011
Спасибо, всё довольно подробно.
Вопрос по пункту 2: компания на рынке совсем недавно и её точно нет в исследовании за 10 год. Какие ещё можно цифры сравнить чтоб понять правдивость отчёта? Может есть какие-то вешки во внешних источниках статистики на которые специалисты смотрят первым делом проверяя отчёт?
пункт 3: в какой области должен быть эксперт? И где его взять?
Никогда этим не занимался, чайник полный, поэтому вопросы могу задавать дурацкие но очень хочу пройти этот путь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2011 22:43
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор yuriy1:
Вопрос по пункту 2: компания на рынке совсем недавно и её точно нет в исследовании за 10 год. Какие ещё можно цифры сравнить чтоб понять правдивость отчёта? Может есть какие-то вешки во внешних источниках статистики на которые специалисты смотрят первым делом проверяя отчёт?
пункт 3: в какой области должен быть эксперт? И где его взять?
Никогда этим не занимался, чайник полный, поэтому вопросы могу задавать дурацкие но очень хочу пройти этот путь.


2. Какие еще взять цифры, не знаю, так как не владею информацией, которая есть у вас. Если цифр нет, то постарайтесь пойти по пути покупки двух исследований. Предварительно в них сравните самые ключевые цифры типа объема рынка или доли основного игрока, например.
3.Эксперт в области маркетинга. Если вы не знаете, где его взять, то кто будет писать бизнес-план для инвесторов (там 80% - это маркетинговая часть)?
------------------
Отредактировано: пытливый | 19.10.2011 08:29

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2011 08:28
цитата
Profile
therapeut©
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare
Постов: 185
Дата регистрации: 17.01.2011

Цитата, автор yuriy1:
Спасибо, всё довольно подробно.
Вопрос по пункту 2: компания на рынке совсем недавно и её точно нет в исследовании за 10 год. Какие ещё можно цифры сравнить чтоб понять правдивость отчёта? Может есть какие-то вешки во внешних источниках статистики на которые специалисты смотрят первым делом проверяя отчёт?
пункт 3: в какой области должен быть эксперт? И где его взять?
Никогда этим не занимался, чайник полный, поэтому вопросы могу задавать дурацкие но очень хочу пройти этот путь.



1) По пункту 2. Когда работал на рынке мебели, для оценки ситуации очень помогала инфа от поставщиков комплектующих. Точные цифры они обычно не дают, но ранжирование по объёмам закупки комплектующих они от тех, с кем есть хорошие отношения, обычно не скрывают. Если их ранжирование совпадает с ранжированием по объёмам продаж в исследовании, то это может быть хорошим сигналом (а, может, Вам вообще повезёт и они цифры дадут)
2) По пункту 3. Эксперта можно попытаться найти на рынке труда. Насколько я знаю, рынок мебели в 2009м тряхануло конкретно, множество людей сократили. Лучше всего попытаться найти кого-то, кто работал в последнее время
А) в отделе маркетинга крупных производственных компаний (типа того же «8 марта», МООН , «Аллегро» и т.п.)
Б) в какой-либо из компаний, которые занимались торговлей. Тогда Вам поможет специалист либо из отдела маркетинга, либо из закупок (зачастую последний даже более интересен)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2011 13:26
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рынок мягкой мебели
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов