Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Для чего компании создают мультгероев?

Profile
Goretsky©

Постов: 147
Дата регистрации: 15.06.2010
Компании в различных отраслях (не только товары для детей) создают мультипликационных героев йогурты, пиццерии, чистящие средства. Для чего они это делают? Не лишняя ли это трата денег? Или взвешенная политика в строительстве бренда? Буду благодарен если более подробно разъясните. Заранее спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2011 09:40
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Goretsky© Мутновато вопрос задали. Трудно ответить. Попробуйте переформулировать попроще :) . А так, в целом, цель одна - заработать денег.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2011 10:15
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Goretsky© Вообще это называется "лого образ". В качестве такого может выступать, как реальный персонаж (популярный актер, певец, спортсмен и тд), так и вымышленный (киногерой, персонаж популярного мультфильма, рисованный персонаж и др). Используется, как дополнительный элемент идентификации. Повышает запоминаемость рекламируемого продукта.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2011 10:32
цитата
Profile
dikul©

Постов: 3
Дата регистрации: 03.10.2011
А если по простому - это один из типовых приемов маркетинга. Все они описаны в литературе. Люди тупо берут книжку и делают все по ней. Не всегда, правда, есть понимание, что и зачем, поэтому и результаты не всегда хорошие :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2011 17:01
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
Да, во-первых, действительно, чтобы повысить узнаваемость. Мульт-герой может стать игрушкой. А игрушку можно потом и в обиход пустить. Дать ее в каком-нибудь контексте в каком-нибудь сериале - и вроде реклама, а вроде и нет.

во-вторых - это попытка достучаться до лояльности во всех возрастных категориях, ибо хорошего мульт-героя запомнит и ребенок, и взрослый. Даже, если товар рассчитан только на взрослую аудиторию, сформировавшаяся еще в детстве мечта обладания товаром, который продвигается полюбившимся образом, способна привести новых покупателей на рынок.
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2011 19:58
цитата
Profile
sinoptic©

Постов: 30
Дата регистрации: 11.07.2011

Цитата, автор hvn:
для: Goretsky© Вообще это называется "лого образ". В качестве такого может выступать, как реальный персонаж (популярный актер, певец, спортсмен и тд), так и вымышленный (киногерой, персонаж популярного мультфильма, рисованный персонаж и др). Используется, как дополнительный элемент идентификации. Повышает запоминаемость рекламируемого продукта.



Наверняка "мульт-герой" будет как минимум дешевле. А во-вторых, более узнаваем, если сделать по уму. Потому что одного и того же актера-певца-спортсмена могут потенциально использовать в своем продвижении разные фирмы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2011 11:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Для чего компании создают мультгероев?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов