|
|
|
|
|
|
СПОРТ как инструмент лояльности. |
|
Постов: 196 Дата регистрации: 25.01.2010 |
Рынок пришел к такому этапу своего развития, что эффективность средств рекламы снижается.
Система мероприятий, направленных на привлечение и удержание клиентов по средствам предрасположенности (лояльности) к бенду, является самой эффективной среди присутствующих в кейсах маркетологов.
Одним из инструментом программы лояльности является спорт. Спорт ассоциируется с позитивом, здоровым образом жизни, красотой и порядком, что не может не вызывать позитивные эмоции.
Прокомментируйте пожалуйста статью.
|
|
-------- извините за орфографию. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2011 17:06 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: sdl© А где статья? Или нужно прокомментировать ваш текст?
Но в нем, сразу скажу, комментировать нечего. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2011 17:10 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 25.01.2010 |
Меня интересует – спорт рассматривают вообще как инструмент лояльности бренда. |
|
-------- извините за орфографию. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2011 17:13 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор sdl:
Меня интересует – спорт рассматривают вообще как инструмент лояльности бренда. |
Вчитайтесь, пожалуйста, сами в свою фразу и скажите, что с ней нужно сделать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2011 17:26 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор пытливый:
Цитата, автор sdl:
Меня интересует – спорт рассматривают вообще как инструмент лояльности бренда. |
Вчитайтесь, пожалуйста, сами в свою фразу и скажите, что с ней нужно сделать. |
...не прокатит. У ТС подпись все оправдывает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2011 08:17 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор sdl:
Меня интересует – спорт рассматривают вообще как инструмент лояльности бренда. |
Да, но нужно понимать, что не для всего продукта и не на всю ЦА. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2011 08:18 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
Рынок пришел к такому этапу своего развития, что эффективность средств рекламы снижается.
Система мероприятий, направленных на привлечение и удержание клиентов по средствам предрасположенности (лояльности) к бренду, является самой эффективной среди присутствующих в кейсах маркетологов.
Одним из инструментом программы лояльности являются котята (детёныши домашней кошки из семейства кошачих). Котята ассоциируются с позитивом, заботой, красотой и любовью, что не может не вызывать позитивные эмоции.
Прокомментируйте пожалуйста статью. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2011 14:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|