Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Определение модели развития бизнеса в среднесрочной перспективе
Помогите разрешить конфликт
< 1 2

Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007

Цитата, автор IQ:
для: viva©
ну вот :(
Ни спасибо, ни поговорить...


ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! Просто занята была ;)
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2011 14:04
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор viva:
оценка рыночной позиции предприятия для каждого продукта :)


А зачем вам "оценка рыночной позиции предприятия для каждого продукта", да еще и "в попугаях"? :)
------------------
Отредактировано: koska | 23.08.2011 14:33

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2011 14:32
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007

Цитата, автор koska:

Цитата, автор viva:
оценка рыночной позиции предприятия для каждого продукта :)


А зачем вам "оценка рыночной позиции предприятия для каждого продукта", да еще и "в попугаях"? :)
------------------
Отредактировано: koska | 23.08.2011 14:33


акционеры так захотели Я пока разбираю еще всю эту кухню по полочкам, так что смутно представляю что должно получиться :)
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2011 15:49
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор viva:
акционеры так захотели Я пока разбираю еще всю эту кухню по полочкам, так что смутно представляю что должно получиться :)


Ну так это и получится - "смутное нечто".
- Рой яму!
...
- Готово...
- Ты что, ***, вырыл(а)?! Мне нужна траншея для кабеля, а не колодец для дачного сортира!
Если вы не представляете, что должно получиться в результате некоторой работы, то обычно получается не то, что нужно... :)
------------------
Отредактировано: koska | 23.08.2011 16:29

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2011 16:29
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007
как провести анализ конкурентного положения продукта в каждом сегменте? Спасибо.
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2011 14:24
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор viva:
как провести анализ конкурентного положения продукта в каждом сегменте? Спасибо.

ЧТО именно вызывает у вас затруднения в этом вопросе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2011 15:08
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005

Цитата, автор viva:
как провести анализ конкурентного положения продукта в каждом сегменте? Спасибо.



Наймите меня в консультанты - рассскажу-покажу.
Дорого!
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2011 15:33
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор viva:
как провести анализ конкурентного положения продукта в каждом сегменте? Спасибо.

Странно. Изначально речь шла о полутора днях. Но уже прошло 4.
Дам совет. Если хотите, чтобы обсуждение дало вам полезную информацию, то вместо вопроса "как провести анализ конкурентного положения продукта?" попробуйте его сформулировать так (например): "Собираюсь провести анализ конкурентного положения продукта следующим образом (краткое описание). Все ли делаю правильно?" И увидите, как подобреют лица суровых челябинских (московских, питерских и т.д.) мужиков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2011 15:53
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор viva:
как провести анализ конкурентного положения продукта в каждом сегменте? Спасибо.


Элементарно.

1 способ
Выделяете значимые факторы для группы конкурирующих продуктов, взвешиваете эти факторы, присваиваете значения, получаете коэффициенты и визуализируете в виде диаграммы.

2 способ
Берете группу потребителей (как вариант, для b2b - экспертов), опрашиваете, получаете оценки, визуализируете полученные данные в виде диаграммы

Видите, как все просто?

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2011 09:36
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Определение модели развития бизнеса в среднесрочной перспективе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов