<< < |
В каких местах и за какие деньги монстры и лидеры рынка получают маркетинговую информацию все знают.
Как же ведут себя представители малого и среднего бизнеса. Где они берут (и берут ли вообще) информацию о рынке, тенденциях на рынке, особенностях рынка...? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2004 21:42 | |
|
|
|
Постов: 433 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Тырят у знакомых из крупных компаний. Проверено :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2004 09:54 | |
|
|
|
Постов: 174 Дата регистрации: 08.06.2004 |
Тырят у знакомых из крупных компаний. Проверено |
Еще иногда у них покупают за небольшие деньги |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2004 10:07 | |
|
|
|
<< < |
"Тырят у знакомых из крупных компаний. Проверено"
В исследованих для крупных контор, наверное, все информация именно для крупных - например, вы занимаете 24% рынка, основной конкурент - 43%, остальные проценты поделены между мелкими компашками.
Или в этих исследованиях все четко и ясно указано.
"Еще иногда у них покупают за небольшие деньги"
У этих же крупных компаний или в у исследователей?
Скорее всего, эти купленные за малые деньги исследования уже устарели или я неверно представляю себе этот момент? :)
Я никогда раньше покупкой-находкой исследований не занимался и мне интересно. :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2004 10:21 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Есть еще такая вещь, как конкурентная разведка, один из способов - прикинуться клиентом (это для В2В сектора). |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2004 10:30 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 23.12.2003 |
Конкурентная разведка, официальные отчеты и годовая аналитика, подготовленные специализированными изданиями. Интернет, в том числе аналитика специализированных дискуссий и форумов, выставки. Интуиция- безусловно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2004 10:38 | |
|
|
|
<< < |
bubu
можно Вас попытать?
Какие журналы публикуют такие отчеты, на каких ресурсах можно посмотреть эти данные - имею в виду не форумы, а есть ли ресурсы, которые именно аналитику и предоставляют ?(rbk?)
Спасибо. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2004 10:57 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 05.01.2004 |
Я работаю на рынке отопительного оборудования, и для получения аналитической информации, данных исследований рынка читаю специализированные журналы нашей отрасли.
Например СОК, АВОК и т.д. Это очень хорошие журналы, и думаю в каждой отрасли есть что-либо подобное.
А конкурентная разведка, это вообще мой любимый метод. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2004 11:29 | |
|
|
|
Постов: 103 Дата регистрации: 15.04.2004 |
Здравтвуйте!
КОТ развил интересную и актуальную тему. Я работаю в дизайн студии (создание сайтов). Подскажите, пожалуйста, где можно взять статистику, информацию по данному бизнесу. Как проанализировать рынок? Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2004 11:49 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Я еще к конкурентам на работу устраивался:)) То же выход. |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2004 11:56 | |
|
|
|
Постов: 227 Дата регистрации: 02.06.2004 |
Как делаю я:
1. в редакциях профильных изданий
2. у крупных оптовых клиентов (в свою очередь у них от крупных компаний)
3. мониторинг конкурентов ...
4. плотная дружба с аг-вами которые помогают делать "первые шаги" новой продукции на рынке |
|
-------- С уважением,
Ирина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2004 12:33 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 12.02.2004 |
Тут практически нечего добавить:
- конкурентный анализ
- профильные СМИ, сайты в Интернет, форумы, специализированные семинары и прочие тусовки
- информация от партнеров / поставщиков
- информация от клиентов, собранная менеджерами отдела продаж
- интуиция
По крайней мере для B2B это все.
Исследования я заказываю изредка, но очень специализированные, когда по конкретной, узкой теме нужна более-менее точная информация и срочно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2004 13:36 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 05.08.2003 |
ИМХО - в первую очередь госорганы (как официалная, так и неофициальная информация),
во-вторых: разведка...
А интуиция стоит надо всем этим (только что-бы она пробудилась, необходимо обладать какими-то первоначальными данными) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2004 14:05 | |
|
|
|
Жернаков Постов: 20 Дата регистрации: 20.04.2008 |
Привет ВСЕМ!
Вам нужны обьекты т.е.первичные носители нужной Вам информации.
Главное определиться с этими обьектами и вашими возможностями получения у них нужной вам информации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 08:27 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Ага. А еще в мире не хватает внимания и наблюдательности в изучении первичных носителей вторичной информации...
для: nugyandex.ru© Тема-то вот уже четыре года как закончилась... Опоздали вы с Вашим глубокомысленным замечанием... :( |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 08:46 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Мелкие и средние просто открывают глаза и уши. И смотрят что делают соседи по "палатке". М анализируют собственные продажи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 10:05 | |
|
|
|
человек - животное символическое Постов: 177 Дата регистрации: 06.05.2008 |
все берут информацию где только можно. И какую только можно.
Мне приходилось "стартапить" информационно-аналитическую службу по медийным рынкам разных городов. Так что: ездил по этим городам, собирал все печатные бумажки, сортировал их, встречался с представителями РА и маркетинговых агентств. Заглядывал в редакции. Потом с двухпудовым чемоданом разной бумаги возвращался к себе, систематизировал все это, просматривал, что за лица засветились в редакциях, поинтернету искал, где они еще засветились, что еще они конкретно делали на этом рынке. В общем, вдоль и поперек просматривал месные инет ресурсы. Потом писал многостраничные отчеты. Увлекательное было и занятие, и чтение.
Главное - полезное :))
Вопрос может, стоит повернуть иначе. Не "где", а "как"? Как интерпретировать и организовать всю информационную лавину, в которой может оказаться специалист, задавшийся вопросом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 10:45 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Mythos©
Делитесь, это очень интересно. Лучше в отдельной теме. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 15:11 | |
|
|
|
человек - животное символическое Постов: 177 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Tyktyk©
спасибо,надо подумать, как это сделать отдельной темой. Ольга Пищенко© упомянула про конкурентную разведку. Подобная деятельность, действительно, более похожа на партизанство, а не маркетинг. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 15:30 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Mythos©
Ну... на самом деле, обычно при начале работы в компании, над проектом, начинают как раз с изучения конкурентной среды. Информации и правда бывает очень много. Вот интересно стало, Как интерпретировать и организовать всю информационную лавину, в которой может оказаться специалист, задавшийся вопросом. Есть может какая "метода" :) ? Или набор приёмов, что-то, что позволяет проделать такую работу качественно и максимально быстро. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 15:58 | |
|
|
|