Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите выбрать креативное агентство в Москве среднего ценового сегмента
< 1 2

Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Splushka© увы, но агентства называют вам цену для того, чтобы мягко избавиться от проблемного клиента. Агентству не выгодно работать с клиентом, который хочет все, но сам не занет что, и при этом достаточно "хитер" чтобы не платить за тараканов в своей голове.
Постановка задания, как тут уже с разной "креативностью" высказался ряд товарищей, такова, что относительно опытный специалист расшифровывает её так:
"У нас есть фитнес-центр, это наш любимый бизнес. Как его рекламировать мы понятия не имеем, но хотим чтобы кто-то придумал и нарисовал гениальную вещь, которая нам всем бы понравилась..."
Такая ситуация грозит нескончаемым гаданием на кофейной гуще (что же там за идея) и неорганиченным количеством отвергнутых вариантов. То есть массой потерянного времени.

Если хотите эффективного решения задачи, то:
1. Определите что именно вы продаете, чем отличаетесь от конкурентов, почему клиент выбирает именно вас, а не другой фитнес-центр. То есть формулируете свое собственное уникальное товарное предложение (УТП).
2. Определяете кому и как вы будете рассазывать о своем УТП. Придумываете ту самую идею, а для каждого способа обращения к клиенту определяете то, что именно вы рассказываете (месседж). Но учтите, что пытаться сказать все сразу и всем невозможно. Нельзя из одной овчинки сделать 10 шапок. Их просто носить будет нельзя. Так и на дорожном указателе не стоит вывешивать весь перечень услуг и всех ваших достоинств. Для этого лучше использовать другие способы. Сайт, например.
3. С учетом сделанного на первых двух этапах, формулируете четкое и исчерпывающее задание для дорожного указателя: формат, расположение, необходимое содержание, ваше УТП, необходимый месседж и нужную стилистику. И вот с этим заданием и начинаете искать исполнителя. В вашем случае, действительно, можно начать с фрилансеров.
А еще может быть полезным обратится к тем, кто размещает рекламу на этих самых указателях.


------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 20.07.2011 10:43

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2011 17:54
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Трофим Верблюдов©
Папа, а с кем ты сейчас разговаривал?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 10:17
цитата
Profile
KSergio©
Айпринт
Постов: 24
Дата регистрации: 09.12.2005

Цитата, автор Butch:

Цитата, автор KSergio:
Предложение в личных сообщениях.


А чо по радио не объявил?



Потому что тут так удобно организована система оповещения о новых ЛС, что о них надо сообщать либо по телефону, либо в теме, а так как я телефона не знал, то написал тут :)
--------
Сергей Корнух
м. 2333770
www.iprint.ru

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 11:40
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор KSergio:
Потому что тут так удобно организована система оповещения о новых ЛС, что о них надо сообщать либо по телефону, либо в теме, а так как я телефона не знал, то написал тут :)


Ну ты для идиотов ещё теле-эфир закупи.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 11:42
цитата
Profile
KSergio©
Айпринт
Постов: 24
Дата регистрации: 09.12.2005
Медийка не мое. А вот раздатку какую выпустить - это идея.
--------
Сергей Корнух
м. 2333770
www.iprint.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 12:19
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005

Цитата, автор KSergio:
Медийка не мое. А вот раздатку какую выпустить - это идея.



Раздаточные материалы для уведомления конкретного форумчанина об отправлении ему "в личку" приватного сообщения.
Обязательно занесу в свой рекламный инструментарий!
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 15:26
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004

Цитата, автор Butch:

Цитата, автор KSergio:
Потому что тут так удобно организована система оповещения о новых ЛС, что о них надо сообщать либо по телефону, либо в теме, а так как я телефона не знал, то написал тут :)


Ну ты для идиотов ещё теле-эфир закупи.



Предварительно заказав у тебя ролик...
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2011 20:11
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011
Дарю идею, на щите 3х6 мастиф, в зубах рука откушенная по локоть указывает пальцем направление, надпись

чтобы от меня убежать дружок, надо быть в хорошей форме, спортзал вон там.

жестко, эпатажно, заметно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2011 13:37
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите выбрать креативное агентство в Москве среднего ценового сегмента
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов