Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинг без маркетинга.
Какой должен быть маркетинг, если ЦА маркетинг ненавидит?
< 1 2

Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Daniel:
Но все это лирика. Есть ли в вашей работе контрмера от неприятия маркетинга (в том виде, в котором он распространен)?


Простите, я не очень Вас понимаю, что Вы хотите узнать. Несколько раз прочитал ветку и кажется Вы спрашиваете как справиться с путинской вертикалью власти(сказали-купить, покупаю, сказали продать, продаю, сказали к ноге, прошщаюсь с родными и бегу). Ответ простой созданием политического сыска или ждать когда талибы захватят власть в стране.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2011 11:43
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
[quote]Цитата, автор Daniel:

Цитата, автор Mamontino:
Ты знаешь, я все больше склоняюсь к тому, что придется делать "саксесс стори" в секторе SMB. Только не в формате отзыва, а в формате решенного бизнес-кейса.



Вот-вот, это может "прокатить". Только уж закладываться надо на "саксесс стори" с продолжением и вариациями ; -)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 12:16
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
[quote]Цитата, автор Mamontino:

Цитата, автор Daniel:

Цитата, автор Mamontino:
Ты знаешь, я все больше склоняюсь к тому, что придется делать "саксесс стори" в секторе SMB. Только не в формате отзыва, а в формате решенного бизнес-кейса.



Вот-вот, это может "прокатить". Только уж закладываться надо на "саксесс стори" с продолжением и вариациями ; -)



Само собой. :)

Я планирую сделать связку из саксес стори от SMB заказчиков + положительные референты от лояльных партнеров+ стимулирующую денежно/призовую программу для референтной группы. Из всего этого сделать микс и распространить по маркетинговой вертикали (партнерские/клиентские программы, мероприятия, раздатка и т.д.).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 12:43
цитата
Profile
intelia©
Делюсь тем, что умею и делаю
Постов: 29
Дата регистрации: 02.04.2011
Даниэль, я действительно не поняла вопрос... а что вас смущает в том, что воспринимают вашу информацию, как маркетинговую? есс-но любая информация, исходящая от любой фирмы - маркетинговая. вообще любой бизнес, вне зависимости от отрасли - маркетинговый бизнес. я 6 лет в ИТ отработала, вы вопрос конкретно сформулируйте - может быть помогу чем...
--------
Бесплатный аудио-курс по маркетингу
Практические способы быстро увеличить выручку и прибыль

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.08.2011 20:35
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор Daniel:

Коллеги, добрый день!

С каждым новым годовым витком, я все больше замечаю, что старых и стандартные подходы в маркетинге в моей работе становятся все менее эффективными. В вечной борьбе маркетолога с потребителем, позиции маркетолога начинают трещать. Особенно, это заметно на технологичных рынках (например, ИТ), где работают крупные иностранные компании и ЦА имеет высокие потребительские компетенции.

Ну ладно, если бы ЦА (ИТ-рынка) просто игнорировала маркетинговые посылы-инициативы, а она просто приходит в бешенство, если видит где-то маркетинговый элемент. Понятно, что на ум приходит простая стратегия - маркетинг должен быть предельно открытым и предельно реальным (т.е. отображать реальную информацию, без бантиков). Не заигрывать с аудиторией, а давать информацию просто и лаконично.

Мысли правильные?



Более чем правильные.
Но хуже другое - базовая гипотеза установка ТС = В вечной борьбе маркетолога с потребителем
Если воспринимать маркетинг как борьбу, да еще вечную - потребитель и будет ненавидеть = приходить в бешенство.
Вы за что боретесь (вечно с Потребителем)? Чего делите?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2011 10:55
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинг без маркетинга.
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов