Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Предлагаю обмениваться рекламным опытом
примеры, решения, идеи
< 1 2 3 4 5

Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Karolina©
Наташа, а при чем тут "бутаевщина"?
У меня есть "глубоко личное убеждение" :) что стратегии должны разрабатываться индивидуально для каждого клиента. Доказывать что-то я не буду, ибо бесполезно. :)

Был ( один знакомый музыкант, который говаривал:
"Да, ну ее музыку!
Начинающий знает 3 штампа.
Профессионал - 33 штампа.
Гений - 333 штампа.

Правда, иногда он (после того, как выпив рюмку) с тоской в голосе добавлял:
Только гении штампами не заморачиваются.
Они Музыку делают.

------------------
Отредактировано: bal | 06.07.2011 17:27
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 17:27
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011
для: bal©
Ну вспомнился butaev, который очень любил вызывать на маркетинговую дуэль. Ради справедливости надо сказать, что Гильдия Маркетологов тоже эти "дуэли" очень любила, как и "суды", и даже устраивала публичные суды над маркетингом. У меня тут был рассказ про такое событие.
Вызвать на дискуссию... Зачем мне тебя на нее вызывать? Мы уже оба здесь и оба вызвались, причем совершенно добровольно.

Стратегии и разрабатываются индивидуально для каждого клиента. Но для этого применеятеся стандартный набор инструментов. И индивидуально разработанная стратегия СОВСЕМ не означает, что в ней использовался хоть один неведанный доселе тул (tool).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 17:34
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Вот и выстрэтылись дыва адыночества ...
...
Вот и вьэсь рагавор!
(с)
для: Karolina©

Цитата, автор Karolina:
Стратегии и разрабатываются индивидуально для каждого клиента. Но для этого применеятеся стандартный набор инструментов. И индивидуально разработанная стратегия СОВСЕМ не означает, что в ней использовался хоть один неведанный доселе тул (tool).


А, я что-то другое утверждал?!
Инструменты всем известны (как и все 4 существительных и 1 глагол из нецензурной лексики, но комбинации... :) ).
ТС, ИМХО, предлагает создать библиотеку приемов использования этих "тулов".
Лично я не против (я старый, мне все равно).
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 17:56
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011
Конечно, ты утверждал что-то другое. Ты утверждал совершенно противположное.
"Тут нет решений подходящих большинству."

Я утверждаю, что "тут" (в маркетинге) есть решения, подходящие большинству.

"Тут есть только индивидуальные решения. Уникальные для каждого конкретного клиента."
Я утверждаю, что тут нет только индивидуальных решений. Уникальных для каждого конкретного клиента решений тоже нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 10:31
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: bukvi©
По-моему, вы немного путаете. То что вы показали, работа разнообразных агрегаторов, которая выполняется достаточно регулярно соответствующим образом подготовленными редакциями. В описываемом же вами формате такая работа мало кому под силу. В лучшем случае вы получите одну фотографию с комментарием. Более того, не в обиду региональным рекламщикам, но шедевральными и креативными работами, какие продемонстрированы в этой статье, похвастаться мало кто может. Единичные случаи на весь мир. Уделом региональных рекламщиков остаются варианты компиляции традиционных медиа и локальных активаций (ростовые фигуры, бтл, брендирование автобусов и т.д.).
Говоря о том, чем вы собираетесь делиться, я имел в виду прежде всего то, что вы уже сейчас готовы выложить в архив. Покажите формат своего кейса, как описывается, тогда станет понятнее.
Что касается общения с коллегами, то вы ошибаетесь, рассылка мейла по знакомым занимает куда как меньше времени, нежели поиск информации в описанном архиве. А если еще учесть, что на загрузку информации в архив потребуется время, то идея становится еще более утопичной.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 14:33
цитата
Profile
reklamnaygolova©

Постов: 12
Дата регистрации: 08.12.2010
для Savl

Возможно, я немного путаю. Я согласен получать "одну фотографию с комментариями" - для меня это рекламное решение. Я не говорю о шедеврах. Я говорю об опробованных, и успешно реализованных рекламных решениях на очень локальных региональных рынках. Принцип прост - если это сработало в Саратове, то можно попробовать и в Воронеже.

О рассылке и работе с Архивом спорить не имеет смысла - видимо, у нас разные привычки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2011 15:22
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: bukvi©
А своего, что готовы дать на обмен так и не покажете?
Поймите очень простую вещь, уровень региональной рекламы достаточно невысок. Примером успешно реализованного рекламного решения является кампания с использованием регионального тв, довешенная наружкой и промо. Как вы ее будете описывать в своем архиве? Или вас интересует не столько реализация решения, сколько идея? Н-р, обыграть тяжесть в желудке изображением кирпича на тарелке? Т.е. пока вы все рассказываете какие-то общие фразы за которыми по сути ничего не стоит, а приводите в пример ресурсы, конкуренцию которым вы составить даже теоретически не сможете.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 15:30
цитата
Profile
reklamnaygolova©

Постов: 12
Дата регистрации: 08.12.2010
Даю на обмен.
Рекламная задача: распространить рекламный буклет среди автовладельцев (на парковках). Не вызывать у автовладельце раздражение, которое обычно бывает, когда вкладывают буклеты под "дворник".
Рекламное решение: вложить буклет в прозрачный пакетик с заклеивающимся клапаном - защита от грязи и пыли. Между страниц буклета положить магнит, который удержит буклет на водительской двери.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2011 15:58
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор bukvi:
Даю на обмен.
Рекламная задача: распространить рекламный буклет среди автовладельцев (на парковках). Не вызывать у автовладельце раздражение, которое обычно бывает, когда вкладывают буклеты под "дворник".
Рекламное решение: вложить буклет в прозрачный пакетик с заклеивающимся клапаном - защита от грязи и пыли. Между страниц буклета положить магнит, который удержит буклет на водительской двери.


И что? Сработало?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 16:00
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2bukvi©
1) Пакет возьму
2) Магнит возьму
3) Буклет выкину
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 16:25
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Butch©
Жаль, что за такие решения могут по фейсу дать тому, кто будет их развешивать.
Хотелось бы, чтобы попало по автору.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 16:31
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор GAAS:
для: Butch©
Жаль, что за такие решения могут по фейсу дать тому, кто будет их развешивать.
Хотелось бы, чтобы попало по автору.


Да ладно, не злобствуй! :)
Но это НЕ решение задачи. Потому как автор этого бреда не может сказать, как подобное "решение" сработало. Где он там говорил? В Воронеже?
Соответственно, автор этого бреда не может оценить финансовые потери клиента при таком "решении".
Варианты подобных "решений":
1. Прибивать гвоздём
2. Прилеплять на пластиковой присоске
3. Приклеивать двустроннним скотчем
4. Супер-клей вполне может решить задачу.
5. Привязывать кокетливым бантиком к зеркалу.
6. Привинчивать саморезами по металлу. Раздражения не будет. Будет ярость - демонстрация силы - больница.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 16:46
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Butch:
Да ладно, не злобствуй! :)


Хорошенькое дельце! (с)
Я вот отучил клеить мне на входную дверь "пиццу". А вот искоренить то не получается. Пиццу теперь клеят на стенку, что рядом с дверью в общий коридор.
Всё равно бесит, точно как и мусор в почтовом ящике.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 17:04
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 23.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Предлагаю обмениваться рекламным опытом
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов