Цитата, автор Karolina:... если бы не сущестовало "стандартных наборов инструментария", человек ВООБЩЕ бы не имел возможностей к накоплению и использованию накопленных знаний.
Рождаясь, он был бы вынужден изобретать всё с самого начала, от сотворения мира, так сказать.
Совершенно верно, но
одно дело когда зная набор инструмента создаётся креатив, или в противоположность этому используются идеи с бородой типа пожалуй это лучшее 30-50 рЭкламистов, что можно было придумать!
Я вот тоже не могу понять. Например есть "стандартные наборы" Lego. Но вот один умеет из него ковбоя на коне собрать, а у другого только домики без крышы получаются.
Тот же ковбой на лошади в витрине паба будет смотреться уместно, а в ресторане украинской кухни - глупо.
Подпишусь под каждым словом. Сам хотел написать о передаче опыта.
И изначально речь шла именно о том, чтобы организовать некую базу данных, некий инструментарий, который обеспечит профессионалов необходимыми кирпичиками для работы (дровосеков острыми топорами). Уж кто и как этим будет пользоваться - вопрос второй. Но верно одно, что такая база ТЕОРЕТИЧЕСКИ может способствовать росту общего уровня профессионализма (дровосеки в целом острыми топорами будут валить деревья быстрее).
Профессиональный же уровень конкретных исполнителей - это совсем другая тема.
Я сам зарабатываю деньги. Знакомство с решениями других рекламистов поможет мне сэкономить рабочее время - это главное преимущество объединенного архива. Найду, адаптирую, продам - это общая технология для всех участников. Возможно, архивные решения не помогут мне с текущей рекламной задачей, но это уже мои проблемы. Гарантий Архив не дает.
А чем делиться? Рекламное решение - способ, метод, рецепт, мера решения рекламной задачки - как рекламными методами привлечь потенциальных клиентов (создание и распространение рекламных материалов, стимулирующая реклама, мероприятия, акции). Повторюсь, это малый и средний бизнес - здесь все компактно, и не так публично, как в масштабах страны.
Архив уже поделен на тематические разделы.
И если вы знаете более удобный способ объединения Архивов 3-4 человек из разных городов, то сообщите.
Цитата, автор Savl: ... В большинстве случаев идея может быть нарисована на коленке вообще без такого архива. Особенно, если речь идет о неопытном рекламодателе.
Не возражаю, скажу больше, всё уже украдено до нас (с).
Я так понимаю, что "отсриншотил" по материалам ресурса фриланс ТС достаточно много материала для своей библиотеки, но идей то новеньких не хватает.
А если ещё и в нужном формате все это будет, так это же бубль гум (с) Соображать ведь надо, товарищи мои дорогие, головой работать надо, мои дорогие товарищи! (с)
... Подобная база имеет смысл и эффективность только в случае появления квалифицированного клиента, когда агентству недостаточно собственных наработок и идей и требуется дополнительный свежий взгляд со стороны...
Так речь идет о фрилансере. Даже допуская, что он трудится в СаратовКреативМегаБрендМедиа, то наработок и идей нетути. Судя по тому что надо ТС.
,... используют мозговые штурмы, на которые приглашаются многие сотрудники агентства, не задействованные под данного клиента. ... а свежий взгляд и свежие идеи необходимы...
Вот он и "штурмит", наивно полагая на Составе найти единомышленников. Хотя один сочувствующий есть.
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004
Господа!
А вы о чем сейчас? О креативе? Так Savl уже написал про общедоступные ресурсы.
ТС (ИМХО) говорил о другом
Цитата, автор bukvi:
Благодарю, Savl, за адекватный прогноз.
Я рассчитываю объединиться с 30-50 рекламистами вроде меня.
Портрет участника:
- опыт в рекламе от 5 лет.
- практикующий рекламист, специализирующийся на рекламных концепциях, рекламных способах привлечения клиентов и подобное.
("болд" мой) bukvi мне кажется видит свой проект как набор концептуальных решений переносимых между регионами. Иными словами, не как набор инструментов, а как набор технологий.
Если в тайге лабазы строят на сваях (чтоб медведь не залез и не сожрал припасы), и в тундре тоже на сваях (надо добраться до т.н. "вечной мерзлоты", а то утонет) => в Пицунде тоже нужно строить лабазы на сваях. Вот только вопрос - "А нафига в Пицунде лабазы?"
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008
Телеграфирую:
1.
Цитата, автор bukvi:
Рычагов нет - это дело добровольное. Я сам согласен обмениваться. Осталось найти рекламистов с подобной позицией.
Самое удивительное, но имено так рождаются "звезды" типа Фейсбука. Правда очень часто (чаще всего) идея оказывается никому не нужной... но иногда...
2. Главная угроза проекта в соблюдении авторских прав и соответсвующих вознаграждений. Идеи очень ценны, но пока это только идеи они ничего не стоят. Деньги возникают там и у тех, кто идеи доводит до состояния продажи. И тут возникает интерсная и болезненная проблема - тому, кто идею родил слишком часто недостается ничего...
Цитата, автор bukvi:...Архив уже поделен на тематические разделы.
И если вы знаете более удобный способ объединения Архивов 3-4 человек из разных городов, то сообщите.
Милая наивность! Что в лоб, что по лбу.
ТоваришЪ вы отравлены бесперспективной идеей.
Вам надо, чтобы провели голосование участников Состава?
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005
ТС немного запаздал. Данный проект уже реализовани и давно консалтинговой фирмой Триз-шанс в виде "методик и технологий" для креатива - http://www.triz-chance.ru/articles.html. Но ТС даже этого не знает...
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...
Цитата, автор ИРМ-1:
Мне непонятно (в рамках этой темы) ты за что выступаешь? Если ты - права, то идея ТС имеет право на жизнь, я тебя правильно понял?
1. Я не согласилась bal, который утверждает, что "Тут нет решений подходящих большинству. Тут есть только индивидуальные решения. Уникальные для каждого конкретного клиента."
2. Нет, идея ТС не имеет права на жизнь. Она только возможна. Однако
"Я не держу. Иди, благотвори.
Ступай к другим. Уже написан Вертер"
Рассказ Аверченко я прикрепила со смыслом. Идея ТС (если прочитать рассказ)
- либо уже осуществлена в том или ином виде (когда Калакуций предлагал изобрести автомобиль)
- либо бессмысленна из-за отсутствия целевой аудитории и исполнителей (когда Калакуций предлагал издавать журнал "Для потерпевших кораблекрушение")
А обязательно быть нелицеприятным? Нафига? Неужели нельзя спорить корректно? Коронарный спор может принести пользу окружающим, да и просто интересно почитать, а нелицеприятные высказывания (переход на личности) наверняка удалят... Увы, зачастую убивая и общение в теме или саму тему.
Так что давайте уж корректно, пожалуйста.
По поводу способов знакомства с примерами. Для меня обзванивать коллег с запросами менее удобный способ: трачу время, отвлекаю их, не факт, что у этого человека были в практики подобные примеры (я этого не знаю); да, и нужный человек может оказать вне зоны доступа. Удобней ознакомиться с кратким описанием решений, и потом узнать у автора подробности.
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail