|
|
|
|
|
|
дополнительная марка бюджетного оборудования |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 17.02.2006 |
Странно но ни кто не пишет о просвещении ваших клиентов.
Это наверное не так быстро как игры с ценой. Но более надежно
Настоятельно рекомендую проводить регулярные семинары / вебинары для ваших клиентов по вашему оборудованию.
Ну и для оживления можно пригласить врача / аналитика / исследователя для выступления |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2011 14:45 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор nesmeeva:
Странно но ни кто не пишет о просвещении ваших клиентов.
|
Странно, что вы об этом пишете, так как этот совет не имеет никакого отношения к вопросу который задавался. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2011 14:57 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: srg343©
Давайте смотреть правде в глаза. Российское (особенно, категория "оборудование") у большинства будет восприниматься заведомо хуже, чем Западное (сделанное в Китае :) ).
Когда вы продавали вашу продукцию по низкой цене, вы занимали абсолютно понятную нишу у потребителей и партнеров в разрезе "цена-качество". Да не бренд, да российское, работает вроде, но и стоит не дорого.
Для того, чтобы повышение цены обосновать техническим улучшением, вы либо должны стать брендом (что долго и дорого), либо сделать технологический мега-прорыв (что дорого и долго), либо повышать цену медленно, добавляя и акцентируя в маркетинге внимания на технические новшества/изменения. Внесли тех.изменение, рассказали о нем, изменили цену на 1%.
Вам нужно остаться в вашей ценовой категории для ваших потребителей. Если они поверят вашим техническим улучшениям и, самое главное, эти изменения им нужны, то плавное повешение цены они не заметят, к тому же, всегда можно прикрыться инфляцией, ростом налоговой базы и т.д.
Но, понятно, такая стратегия возможно теперь только на обновлении линейки.
На моем рынке, компании повышают качество продукции и снижают цену. :) |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
30.08.2011 16:48 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Daniel:На моем рынке, компании повышают качество продукции и снижают цену. :) |
А если не секрет, то за счет чего? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2011 17:36 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор пытливый:
Цитата, автор Daniel:На моем рынке, компании повышают качество продукции и снижают цену. :) |
А если не секрет, то за счет чего? |
Трудно сказать однозначно. В основном, связка из "рост объемов продаж - снижение стоимости закупки - экономия на масштабе" и, конечно, сложная схема по субсидированию одних продуктов, другими.
Но тренд идет к тому, что все учатся жить на меньшую маржу, т.к. китайские и корейские компании это делают великолепно. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2011 17:57 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Daniel:
Трудно сказать однозначно. В основном, связка из "рост объемов продаж - снижение стоимости закупки - экономия на масштабе" и, конечно, сложная схема по субсидированию одних продуктов, другими.
Но тренд идет к тому, что все учатся жить на меньшую маржу, т.к. китайские и корейские компании это делают великолепно. :) |
Не верится мне в это, конечно. То есть в снижение цен я верю. А вот в сохранение качества при этом почему-то нет.
Разговоры про экономию на масштабах и про жизнь на низкую маржу хороши, но чаще всего это либо лукавство, либо вынужденная мера с массой отложенных на будущее побочных эффектов. Ну да ладно, это тема уже другого разговора, причем весьма серьезного. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 10:34 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: пытливый©
Да я тоже не особо верил, пока не увидел это на практике.
Да и потом, давайте вспомним, сколько стоил первый мобильный телефон или первый плазменый телевизор...и сколько это стоит сейчас. :)
Происходят технологические витки и продукт дешевеет (как продукт). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 14:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|