Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Разговоры про выставки...
Спонтанно возникшее обсуждение выставок и причин снижения их эффективности
< 1 2 3 4 5 6

Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Karolina:
для: Трофим Верблюдов©
Меня интересовал только вопрос, какую "бесценную" информацию, к-рую нельзя получить в профессиональной литературе или при консультации с экспертом, потребитель может получить на выставке.



В качестве примера возьму электротехнический рынок. Почему я хожу на выставки и считаю их посещение обязательным для специалистов этого рынка:

1. Новинки продукции часто впервые демонстрируются именно на выставках, причем нередки случаи, когда про них еще никто и никогда не писал. Более того, зачастую даже техническая документация на эти изделия может иметься не в полном объеме или отсутствовать вовсе. Ну а раз никакой информации о товаре до выставки нет, то и экспертов спрашивать бессмысленно- не знают они эту продукцию.

2. Очень много зарубежных новинок, в том числе и китайских. На перевод толстенных каталогов и инструкций требуется время, а китайским в России пока мало кто из специалистов этой отрасли владеет.

В итоге появляется альтернатива: либо сидеть в офисе и ждать год- другой с момента появления товара на выставке, пока появится вся документация и о товаре начнут печататься статьи в СМИ и Интернете, а эксперты смогут сформировать компетентное мнение о данной продукции, либо просто пойти на выставку, изучить новинки продукции и пообщаться со специалистами. Я выбираю второй вариант.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2011 11:01
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
Выставляли свою продукцию на двух выставках.. Результат очень хороший, если несказать отличный! Именно после выставок мы сдвинулись практически с мёртвой точки,и именно на выставках у нас сложились "нужные" контакты и заработали рекомендатели (сарафанное радио) к тому же спустя 3 месяца нет-нет да работают наши буклеты розданные на выставке. И именно потому что это тот товар который нужно обязательно увидеть,пощупать и даже протестировать.. Лично мне нравится сам формат выставки,где есть в наличии товар есть живое общение,обмен опытом и мнениями, где можно без официоза пообщаться не только с менеджерами и консультантами, но и с технологами и руководителями. Мы представляли напольное покрытие (Дизайнерская виниловая плитка) и данным покрытием заинтересовался даже нестолько В2В рынок сколько простые обыватели. (кстати под такой категорией на выставку заглядывали и представители В2В). Да и никакие средства коммуникаций не заменят и несоздадут ту непринужденную атмосферу когда тебе "непродают" а приглашают посмотреть и потрогать. Нет необходимости бороздить интернет,писать письма и ждать на них ответ.. и куча других виртуальных процедур которые никогда несмогут заменить привычный и естественный способ поиска, просто просмотра и пощупывания а далее выбора и покупки там где это будет сделать удобнее или дешевле (в том числе и посредством интернет)
------------------
Отредактировано: life25 | 27.05.2011 20:09
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2011 20:11
цитата
Profile
doch_milena©

Постов: 3
Дата регистрации: 20.06.2011

Цитата, автор Karolina:

Цитата, автор ИРМ-1:Про тот же брус я молчу - их куча разновидностей, пока не увидишь своими глазами - не поймешь в чем разница и что нужно именно тебе. И еще: я могу увидеть построенный дом, походить по нему, понять, подойдет ли мне такой или - нет. По планировкам мало кто может это себе правильно представить.


Поскольку брус (пусть уж будет он в качестве примера) - не моя профессиональная деятельность, т.е. я не зарабатываю продажей и производством бруса, то как сказал ГААС, эффективнее нанять прораба, независимого от строителя, который и объяснит, какой брус мне нужен, оперируя доступными мне терминами. Проверить рекомендации и задать правильные вопросы куратору проекта я могу, предварительно ознакомившись с профессиональной информацией. Планировки домов на выставке ты можешь оценить только типовые. Большая же часть коттеджей строится по индивидуальным проектам.


Я собираюсь покупать новую машину взамен камри. Как мне выбрать? Кататься по десяткам салонов, продающих разные марки машин?


Не сходя с места, почитать соответствующую литературу. В маркетинге это называется desk-research.

------------------
Отредактировано: Karolina | 20.05.2011 13:45


совершенно с вами согласна,надо пользоваться услугами профессионалов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2011 10:07
цитата
< 1 2 3 4 5 6
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Разговоры про выставки...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов