|
|
|
|
|
|
Спонтанно возникшее обсуждение выставок и причин снижения их эффективности |
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Karolina:
для: Трофим Верблюдов©
Меня интересовал только вопрос, какую "бесценную" информацию, к-рую нельзя получить в профессиональной литературе или при консультации с экспертом, потребитель может получить на выставке.
|
В качестве примера возьму электротехнический рынок. Почему я хожу на выставки и считаю их посещение обязательным для специалистов этого рынка:
1. Новинки продукции часто впервые демонстрируются именно на выставках, причем нередки случаи, когда про них еще никто и никогда не писал. Более того, зачастую даже техническая документация на эти изделия может иметься не в полном объеме или отсутствовать вовсе. Ну а раз никакой информации о товаре до выставки нет, то и экспертов спрашивать бессмысленно- не знают они эту продукцию.
2. Очень много зарубежных новинок, в том числе и китайских. На перевод толстенных каталогов и инструкций требуется время, а китайским в России пока мало кто из специалистов этой отрасли владеет.
В итоге появляется альтернатива: либо сидеть в офисе и ждать год- другой с момента появления товара на выставке, пока появится вся документация и о товаре начнут печататься статьи в СМИ и Интернете, а эксперты смогут сформировать компетентное мнение о данной продукции, либо просто пойти на выставку, изучить новинки продукции и пообщаться со специалистами. Я выбираю второй вариант. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2011 11:01 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Выставляли свою продукцию на двух выставках.. Результат очень хороший, если несказать отличный! Именно после выставок мы сдвинулись практически с мёртвой точки,и именно на выставках у нас сложились "нужные" контакты и заработали рекомендатели (сарафанное радио) к тому же спустя 3 месяца нет-нет да работают наши буклеты розданные на выставке. И именно потому что это тот товар который нужно обязательно увидеть,пощупать и даже протестировать.. Лично мне нравится сам формат выставки,где есть в наличии товар есть живое общение,обмен опытом и мнениями, где можно без официоза пообщаться не только с менеджерами и консультантами, но и с технологами и руководителями. Мы представляли напольное покрытие (Дизайнерская виниловая плитка) и данным покрытием заинтересовался даже нестолько В2В рынок сколько простые обыватели. (кстати под такой категорией на выставку заглядывали и представители В2В). Да и никакие средства коммуникаций не заменят и несоздадут ту непринужденную атмосферу когда тебе "непродают" а приглашают посмотреть и потрогать. Нет необходимости бороздить интернет,писать письма и ждать на них ответ.. и куча других виртуальных процедур которые никогда несмогут заменить привычный и естественный способ поиска, просто просмотра и пощупывания а далее выбора и покупки там где это будет сделать удобнее или дешевле (в том числе и посредством интернет)
------------------
Отредактировано: life25 | 27.05.2011 20:09 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2011 20:11 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 20.06.2011 |
Цитата, автор Karolina:
Цитата, автор ИРМ-1:Про тот же брус я молчу - их куча разновидностей, пока не увидишь своими глазами - не поймешь в чем разница и что нужно именно тебе. И еще: я могу увидеть построенный дом, походить по нему, понять, подойдет ли мне такой или - нет. По планировкам мало кто может это себе правильно представить. |
Поскольку брус (пусть уж будет он в качестве примера) - не моя профессиональная деятельность, т.е. я не зарабатываю продажей и производством бруса, то как сказал ГААС, эффективнее нанять прораба, независимого от строителя, который и объяснит, какой брус мне нужен, оперируя доступными мне терминами. Проверить рекомендации и задать правильные вопросы куратору проекта я могу, предварительно ознакомившись с профессиональной информацией. Планировки домов на выставке ты можешь оценить только типовые. Большая же часть коттеджей строится по индивидуальным проектам.
Я собираюсь покупать новую машину взамен камри. Как мне выбрать? Кататься по десяткам салонов, продающих разные марки машин? |
Не сходя с места, почитать соответствующую литературу. В маркетинге это называется desk-research.
------------------
Отредактировано: Karolina | 20.05.2011 13:45 |
совершенно с вами согласна,надо пользоваться услугами профессионалов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2011 10:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|