Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Привлечение через рекомендателей и клиенты по рекомендации конкурентов
Как это сделать правильно

Profile
Alla858©

Постов: 177
Дата регистрации: 22.02.2011
Всем добрый вечер!
Нередко наша компания выступает в роли рекомендателя (рекомендуем нашим партнерам дружественные типографии, event-агентства и прочие смежные услуги, которые не оказываем сами). Некоторое время назад возникла мысль использовать эти связи в обратном направлении (сами мы занимаемся рекламой в интернете и созданием сайтов):
1. создать сеть рекомендателей из дружественных компаний
2. делиться с ними процентом (в знак благодарности за привлечение партнера)
Вопрос:
1. у кого-нибудь есть подобный опыт? Стоит ли тратить время на это, т.к. времени и сил на создание такой сети уйдет немало?
2. сколько процентов от бюджета отдавать рекомендателю? 10, 20%?

И вторая часть моего вопроса:
иногда интернет-агентства отдают заказы конкурентам, если проект не интересен в принципе/не интересен по бюджету/компания не в состоянии переварить большой объем и рекомендует компанию-конкурента, как бы поручаясь за них, что последние все сделают качественно и в срок (такое бывает, как ни странно, сами "дарили" клиентов). Как организовать партнерские отношения с матерым конкурентом в этом случае и сколько процентов от бюджета отдавать компании, передавшей нам клиента?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2011 20:57
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Alla858©

А в чем у вас затруднения?

1. Создавать такую сеть стоит, обязательно. Если происходит обмен нецелевых клиентов,то это- ваш канал поступления клиентов Х на n-кол-во компаний-партнеров;
2. Со всеми этими компаниями, договоренности происходят между первыми лицами компании и носят индивидуальный характер (условия, проценты и т.д.).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2011 09:36
цитата
Profile
Alla858©

Постов: 177
Дата регистрации: 22.02.2011

Цитата, автор Daniel:
для: Alla858©

А в чем у вас затруднения?

1. Создавать такую сеть стоит, обязательно. Если происходит обмен нецелевых клиентов,то это- ваш канал поступления клиентов Х на n-кол-во компаний-партнеров;
2. Со всеми этими компаниями, договоренности происходят между первыми лицами компании и носят индивидуальный характер (условия, проценты и т.д.).


понятно. Спасибо за информацию. Но хотелось бы примерно понимать вилку процента, т.к. если это 40-50%, то, думаю, нам в принципе неинтересно будет такое сотрудничество по деньгам. Я не прошу называть кто и с кем договорился, но хочется понимать границы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2011 10:43
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011
Прошу прощения, но вы делите шкуру не убитого медведя.
Про кросс-продажи/маркетинг (кому как нравится) говорят уже давно, особенно любят бизнес-консультанты вещать, только реально работающих примеров почти нет.
Причина банальна отсутствие доверия между собственниками бизнеса друг к другу, отследить от кого именно и сколько принес новый клиент зачастую сложно, если не сказать невозможно, доказать на 100%, да и жаба половину из них задушит, когда наступит момент делится, вот по-помните мои слова.
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 18.05.2011 12:42
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 18.05.2011 12:43

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2011 12:30
цитата
Profile
Alla858©

Постов: 177
Дата регистрации: 22.02.2011

Цитата, автор Календари Walz:
Прошу прощения, но вы делите шкуру не убитого медведя.
Про кросс-продажи/маркетинг (кому как нравится) говорят уже давно, особенно любят бизнес-консультанты вещать, только реально работающих примеров почти нет.


именно поэтому я и спрашиваю - стоит тратить на это время или нет.
Друзья, не было что ли ни у кого такого опыта? не жадничайте, не оскудеет рука дающего))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2011 14:00
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010

Цитата, автор Alla858:

Цитата, автор Daniel:
для: Alla858©

А в чем у вас затруднения?

1. Создавать такую сеть стоит, обязательно. Если происходит обмен нецелевых клиентов,то это- ваш канал поступления клиентов Х на n-кол-во компаний-партнеров;
2. Со всеми этими компаниями, договоренности происходят между первыми лицами компании и носят индивидуальный характер (условия, проценты и т.д.).


понятно. Спасибо за информацию. Но хотелось бы примерно понимать вилку процента, т.к. если это 40-50%, то, думаю, нам в принципе неинтересно будет такое сотрудничество по деньгам. Я не прошу называть кто и с кем договорился, но хочется понимать границы.

Проценты могут быть разные., обычно от 5 до максимум 20%. На первых порах можно договориться в устном варианте., потока клиентов конечно ожидать не стоит., а если будет- то можно уже говорить о письменных договорённостях. Главный вопрос; Как отслеживать тех клиентов что пришли от партнёров!? Возможно если и Вы и Ваши партнёры будете отдавать на руки потенциальным клиентам свои специальные карты, с которой и должны приходить клиенты от Вас к партнёрам и наоборот.. они прослеживают сколько отдали, а Вы сколько пришло.. примерно так.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2011 18:30
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Коллеги, не забывайте, речь идет об "неудобных" илм "не целевых" клиентах, т.е. изначально компания уже готова отказаться от работы с ними, поэтому вопрос доверия тут не возникает.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2011 18:40
цитата
Profile
Alla858©

Постов: 177
Дата регистрации: 22.02.2011
для: life25© спасибо
для: Daniel© не только. Бывают случаи, когда богатенькие конкуренты делятся с бедными и голодными

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2011 22:15
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Alla858:
для: life25© спасибо
для: Daniel© не только. Бывают случаи, когда богатенькие конкуренты делятся с бедными и голодными



Например?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2011 09:31
цитата
Profile
Alla858©

Постов: 177
Дата регистрации: 22.02.2011
Когда невыгодные заказы сливают за процент, о чем, собственно, и тема.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2011 23:53
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Alla858:
Когда невыгодные заказы сливают за процент, о чем, собственно, и тема.



Я понял, вы просто не прочитали мой комментарий выше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2011 10:12
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Alla858:Когда невыгодные заказы сливают за процент, о чем, собственно, и тема.

Тема, собственно, о методах организации перекрестных кросс-продаж. А что там у вас и куда сливают...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2011 10:45
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Alla858©
Если есть договорённость о чём-то, то это джентльменское соглашение. А джентльмены держат слово и верят другому джентльмену. ; -)
Второе, если вы передали кому-то "нецелевого" клиента, то вы и так не хотите на нём зарабатывать. Ну и отдайте его партнёру. При случае он поступит так же.
Третье, если не хотите так работать, если не верите партнёрам, то... нафига вам сей геморой?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2011 11:04
цитата
Profile
Alla858©

Постов: 177
Дата регистрации: 22.02.2011
для: Daniel© угу, поняла
для: hvn© да, кросс-продажи и передача невыгодных клиентов. Пример: Вы крутое агентство, делаете сайта от 1 000 000 руб. Вам приходит заказ на 500 000 руб. Вам он нерентабелен, но есть у Вас на примете знакомое агентство, которое готово взяться за 300 000 тыс Вы отдаете заказ ему, себе забираете 200 000 и все счастливы. Клиент уложился в бюджет и получил качественный продукт, Вы заработали, другое агентство заработало. Но по факту - это заказ был профильным, просто мало денег или некогда заниматься.
для: Mamontino© согласна

А кто-нибудь может посоветовать хорошую литературу на эту тему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2011 11:57
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Alla858:Вы крутое агентство, делаете сайта от 1 000 000 руб. Вам приходит заказ на 500 000 руб. Вам он нерентабелен, но есть у Вас на примете знакомое агентство, которое готово взяться за 300 000 тыс Вы отдаете заказ ему, себе забираете 200 000 и все счастливы.

Это НЕ называется "кросс-продажи". Это называется "передача заказа на субподряд". Разные вообще-то вещи. Кстати, объясните, КАК может быть нерентабельным производство сайта за 500 000 рублей? Т.е. Издержки при производстве сайта могут превышать такую стоимость заказа? Это что же за издержки такие?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2011 12:39
цитата
Profile
Alla858©

Постов: 177
Дата регистрации: 22.02.2011
для: hvn© прочитайте, пожалуйста, мой первый пост. Тема содержит 2 части: кросс-продажи и субподряд, обсуждаем сейчас обе. Подскажете литературу?
Да, сайт за 500 000 рублей может быть нерентабелен, если проект сложный - когда работают 2несколько дизайнеров, эккаунт, верстальщик, программист и проект длится несколько месяцев. Только на зарплату, аренду и налоги уйдет бОльшая часть денег. Плюс сюда заложите стоимость привлечения, и на выходе остается по нулям.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2011 12:43
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Alla858:Только на зарплату, аренду и налоги уйдет бОльшая часть денег.

А вы постоянные издержки относите на рентабельность отдельного разового проекта? Да вы ЭКОНОМИСТ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2011 12:46
цитата
Profile
Alla858©

Постов: 177
Дата регистрации: 22.02.2011

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор Alla858:Только на зарплату, аренду и налоги уйдет бОльшая часть денег.

А вы постоянные издержки относите на рентабельность отдельного разового проекта? Да вы ЭКОНОМИСТ...

хаха, лохонулась. Правильно говорите. Но тема-то наша о другом - литературу по кросс-продажам кто-нибудь сообщит, что действительно стоит почитать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2011 12:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Привлечение через рекомендателей и клиенты по рекомендации конкурентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов