|
|
|
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Трофим Верблюдов©
Неправильно предположили. Это объявление размещено на сайте автосалона. Можете полюбопытствовать здесь |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2011 17:53 | |
|
|
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Цитата, автор life25:
Здравствуйте! При разработке рекламных материалов (видео ролики) для дорогих брендовых одёжных ретейлов систематически сталкиваюсь с "упорством" руководителя который просит рассмотреть и "перенять" опыт других более низких ценовых сегментов. (в качестве примера сети магазинов Центр Обувь и Zenden).. и использовать в качестве ТП - ценовые и временные составляющие |
А Вы покажите, что если речь идёт о по-настоящему успешном элитном ритейле, то в рекламе такое не практикуется (Оговорюсь. Насколько я понимаю, есть всякие outlet, где как раз это и практикуется, но это, видимо, не Ваш случай). Может, проще на искать аргументы "против", а более наглядно показать аргументы "за"? (посмотрите, босс, вот на практике УСПЕШНЫЕ люди делают вот так, практика - лучший критерий истины, зачем над отказываться от приёмов, показавших свою эффективность?)
------------------
Отредактировано: therapeut | 21.05.2011 11:20 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2011 18:40 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Цитата, автор therapeut:
Цитата, автор life25:
Здравствуйте! При разработке рекламных материалов (видео ролики) для дорогих брендовых одёжных ретейлов систематически сталкиваюсь с "упорством" руководителя который просит рассмотреть и "перенять" опыт других более низких ценовых сегментов. (в качестве примера сети магазинов Центр Обувь и Zenden).. и использовать в качестве ТП - ценовые и временные составляющие |
А Вы покажите, что если речь идёт о по-настоящему успешном элитном ритейле, то в рекламе такое не практикуется (Оговорюсь. Насколько я понимаю, есть всякие outlet, где как раз это и практикуется, но это, видимо, не Ваш случай). Может, проще на искать аргументы "против", а более наглядно показать аргументы "за"? (посмотрите, босс, вот на практике УСПЕШНЫЕ люди делают вот так, практика - лучший критерий истины, зачем над отказываться от приёмов, показавших свою эффективность?) Да,очень верно подмечено!
------------------
Отредактировано: therapeut | 21.05.2011 11:20 |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2011 17:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|