Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама премиум люкс сегмент
< 1 2

Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Трофим Верблюдов©
Неправильно предположили. Это объявление размещено на сайте автосалона. Можете полюбопытствовать здесь
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2011 17:53
цитата
Profile
therapeut©
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare
Постов: 185
Дата регистрации: 17.01.2011

Цитата, автор life25:
Здравствуйте! При разработке рекламных материалов (видео ролики) для дорогих брендовых одёжных ретейлов систематически сталкиваюсь с "упорством" руководителя который просит рассмотреть и "перенять" опыт других более низких ценовых сегментов. (в качестве примера сети магазинов Центр Обувь и Zenden).. и использовать в качестве ТП - ценовые и временные составляющие



А Вы покажите, что если речь идёт о по-настоящему успешном элитном ритейле, то в рекламе такое не практикуется (Оговорюсь. Насколько я понимаю, есть всякие outlet, где как раз это и практикуется, но это, видимо, не Ваш случай). Может, проще на искать аргументы "против", а более наглядно показать аргументы "за"? (посмотрите, босс, вот на практике УСПЕШНЫЕ люди делают вот так, практика - лучший критерий истины, зачем над отказываться от приёмов, показавших свою эффективность?)
------------------
Отредактировано: therapeut | 21.05.2011 11:20

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2011 18:40
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010

Цитата, автор therapeut:

Цитата, автор life25:
Здравствуйте! При разработке рекламных материалов (видео ролики) для дорогих брендовых одёжных ретейлов систематически сталкиваюсь с "упорством" руководителя который просит рассмотреть и "перенять" опыт других более низких ценовых сегментов. (в качестве примера сети магазинов Центр Обувь и Zenden).. и использовать в качестве ТП - ценовые и временные составляющие



А Вы покажите, что если речь идёт о по-настоящему успешном элитном ритейле, то в рекламе такое не практикуется (Оговорюсь. Насколько я понимаю, есть всякие outlet, где как раз это и практикуется, но это, видимо, не Ваш случай). Может, проще на искать аргументы "против", а более наглядно показать аргументы "за"? (посмотрите, босс, вот на практике УСПЕШНЫЕ люди делают вот так, практика - лучший критерий истины, зачем над отказываться от приёмов, показавших свою эффективность?) Да,очень верно подмечено!
------------------
Отредактировано: therapeut | 21.05.2011 11:20

--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2011 17:56
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 23.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама премиум люкс сегмент
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов