Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Влияние возрастных и стилевых различий на продажи одежды для детей
< 1 2

Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010

Цитата, автор GAAS:
для: life25©

Мыслей не было из магазина 6-14 перенести одежду в магазин 0-6,
а на месте магазина 6-14 отрыть распродажу детской одежды с ценником эконом (или люкс) класса?

Стараемся не работать с более дешевой одеждой,которая в большинстве представленна на многочисленных рынках. стараемся работать с теми марками, которых нет у других продавцов.
Кстати очень большой провал нам обеспечила одна из марок., что проводила частые скидочные программы (иногда относительно долгие по сроку) и акции. В результате покупатели только и делали что ждали скидок.. руководствуясь видимо принципом: Зачем брать вещь за 2 700 - если позже её же можно приобрести за минусом 30-70%. Вот где засада скидочных программ..
------------------
Отредактировано: life25 | 28.04.2011 21:42
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 18:50
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010

Цитата, автор GAAS:
для: life25©

Мыслей не было из магазина 6-14 перенести одежду в магазин 0-6,
а на месте магазина 6-14 отрыть распродажу детской одежды с ценником эконом (или люкс) класса?

В обоих магазинах у нас хороший ассортимент и просторные торговые залы.. но если совмещать то получится в ущерб ассортимента того и другого магазина., половину товара придётся складировать в подсобках..
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 18:55
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
Экономить на малышах стараются не многие родители, но по мере взросления ребенка процесс экономии становится все более актуальным. На этом этапе родители отдают предпочтение тем магазинам, которые предлагают товары по более низким ценам. Ведь дети, есть дети, и покупать им обувь или одежду известных марок, по высоким ценам не имеет смысла.
По мнению участников рынка, характерно нежелание потребителей переплачивать за брэнды при покупке одежды для детей, чей гардероб приходится обновлять минимум дважды в год.
Возраст детей чьи родители посещают ТЦ: 40% до 3 - х лет, 20% - до 7 лет, 30% - до 12 лет, 10% старше 13 лет.
53% опрошенных имеют 1 ребенка, 30% 2-х детей и 15% - 3-х детей. 2% более 3-х
63 % посещающие наш ТЦ и магазин мамы от 22-35 лет.
Итого получается уже ясная картина..
Спасибо всем за участие!
------------------
Отредактировано: life25 | 30.04.2011 18:38
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2011 17:15
цитата
Profile
Варяг©

Постов: 153
Дата регистрации: 08.12.2010

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
В качестве гипотезы:
- дети в период 0-5 растут быстрее, следовательно им чаще меняют одежду
- в группе 6-14 у магазина больше конкурентов, потребители не резиновые, они не покупают больше, чем им нужно и они могут оплатить, доступный рынок делится между игроками.


поддерживаю гипотезу
лялькам и правда нужно в разы больше одежды чем школьникам
они и растут, и в течении дня много комплектов одежды(туалетные дела, еда неаккуратная, игры всякие в песочнице....)меняют, и снашивают быстрее одежду
если ляльке до года покупается около 15штанов домашних, то школьнику они нужны от силы трое
+детки постарше придирчивы к одежде, с трех лет начинается "я это не надену" "я то носить не буду" - то есть сложнее покупать одежду, чем ляльке - зашла и купила все что самой понравилось

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2011 10:48
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Влияние возрастных и стилевых различий на продажи одежды для детей
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов