Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Определение рекламного бюджета конкурента
Можно ли по косвенным признакам определить рекламный бюджет конкурента

Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007


Цитата, автор john644:
на рекламу Xperia Play потрачено около 4 млн долларов.(это не весь рекламный бюджет гугла)


Это, извините, ни о чем даже если закрыть глаза на тот факт, что Сони и Гугл разные компании.
Допустим, я шины продаю, и то, что на рекламу автомобилей тойоты потрачена гора денег никак не означает, что рекламировались шины конкурента на ней стоящие.


Только следует учесть, что Сони в первую очередь продвигает не новую игрушку, а гугл андроид.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2011 14:53
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: john644© А в чем, собственно, вопрос? И какие это косвенные признаки?
Если вы хотите получить ответ, то уж сформулируйте, пожалуйста, корректный вопрос. А так простое засорение форума получается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 08:54
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Пытливый:
для: john644© А в чем, собственно, вопрос? И какие это косвенные признаки?


метод расчета по косвенным признакам: допустим, если известны производственные мощности компании, зная среднеотраслевой процент загрузки этих мощностей, учитывая сезонный фактор и положение предприятия на рынке можно рассчитать порядок выручки и предполагаемую рентабельность. Или выполнив анализ дистрибуторской сети конкурента и проведя соответствующие мероприятия по разведке по предприятиям-конкурентам, возможно оценить экономическую силу компании.http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_2094/
Вопрос собственно такой:
Можно ли используя этот метод определить рекламный бюджет конкурента?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 10:15
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор john644:
Можно ли используя этот метод определить рекламный бюджет конкурента?


1. А можно перечень информации, которую вы хотите таким образом собирать для определения бюджета? Я ее себе не очень представляю.
2. А запросить данные стандартного мониторинга Гэллапа в каком-нибудь дружественном рекламном агентстве за небольшие деньги что мешает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 10:46
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Пытливый:
1. А можно перечень информации, которую вы хотите таким образом собирать для определения бюджета? Я ее себе не очень представляю.


В соседней ветке, с которой и начался разговор, я поставил себя на место Геннадия, и подумал, что прежде чем принимать решение о вкладывании денег, неплохо было бы соорентироваться в конкурентной среде. Основной конкурент Гуггл. Так вопрос, сколько Гугл потратил на рекламу голосового набора информации?


2. А запросить данные стандартного мониторинга Гэллапа в каком-нибудь дружественном рекламном агентстве за небольшие деньги что мешает?


У кого можно запросить рекламный бюджет Гугла и за сколько?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 11:06
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор john644:
У кого можно запросить рекламный бюджет Гугла и за сколько?

Если речь идет только о интернете и о Гугле, тогда снимаю свой совет. Просто в вопросе речь шла в основном о другом (Xperia Play, Toyota, загрузка мощностей, анализ дистрибуторской сети и т.п.).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 11:16
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Пытливый:

Цитата, автор john644:
У кого можно запросить рекламный бюджет Гугла и за сколько?

Если речь идет только о интернете и о Гугле, тогда снимаю свой совет. Просто в вопросе речь шла в основном о другом (Xperia Play, Toyota, загрузка мощностей, анализ дистрибуторской сети и т.п.).


Xperia Play я использовал для определения по косвенным признакам рекламного бюджета Гугла. Может я действую неправильно и есть более простой способ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 11:31
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Чо та каша какая-то... простите. Рекламный бюджет это количество денег, которое компания (марка) тратит на свою рекламу. Количество денег, которое собирает Гугл за продажу своего рекламного инвентаря это не рекламный бюджет, это доход Гугла от продажи рекламы. Что мы считаем?! Если все-таки рекламный бюджет Гугла (сколько Гугл тратит на рекламу себя самого), то при чем тут Тойота и прочие Сони? Если нам нужен рекламный бюджет Х-перии, то при чем тут Гугл??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 12:25
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: Трофим Верблюдов©
Гугл потратил деньги на продвижение свой операционной системы Андроид. Вот об этом и речь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 12:27
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
То есть вы посчитали, что все устройства с Андроидом рекламируют Гугл?! В рекламный бюджет конкретной компании включаются только её собственные затраты на рекламу. Включать туда все рекламные акции всех её клиентов, партнеров, поставщиков и просто знакомых это странно... Тогда реклама любого PC должна включаться в рекламный бюджет производителя BIOS?!
Рекламный бюджет Гугла НЕ включает в себя рекламные затраты производителей Андрод-устройств. Максимум стороны договариваются о цене поставок с учетом последующего использования в рекламе марки поставщика.
Рекламные затраты Гугла могут включать только прямую рекламу операционной системы. Но не забывайте, что Андроид это, мягко говоря, не единственный продукт Гугл.
ИМХО.


------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 28.04.2011 12:44

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 12:43
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: Трофим Верблюдов©
Я с Вами полностью согласен. Но возникла задача определить рекламный бюджет Гугла на голосовой набор текста, который не может работать без операционной системы Андроид, которая в свою очередь являтеся бесплатно распространяемой. Я понимаю, что действую не лучшим образом, но других предложений пока не поступало и поэтому считаю мой способ единственно верным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 13:04
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: john644© С таким же успехом (точностью) вы можете просто написать "рекламный бюджет Гугл на голосовой набор текста 100 500 000 евров". А поскольку других предложений как это посчитать нет, то считаю эту цифру единственно верной.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 13:10
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: Трофим Верблюдов©
Согласен. Но как я понял, никто не сможет ответить на вопрос поднятый уважаемым Павлом_. Допустим по цене и качеству вы не проигрываете. Допустим емкость рынка 100 000 000 чего-то, а вы хотите иметь 5 000 000, то есть 5%. Для достижения цели вам совсем не обязательно иметь такой же бюджет как и у того, кто занимает оставшиеся 95%.
Собственно вопрос такой
Если Гугл истратил на продвижение голосового набора текста 4 млн, долларов, то может ли Геннадий, с учетом того что оно потратить на продвижения своего продукта 1 млн, рублей расчитывать на 5% ранка?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 13:22
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор john644:
Если Гугл истратил на продвижение голосового набора текста 4 млн, долларов, то может ли Геннадий, с учетом того что оно потратить на продвижения своего продукта 1 млн, рублей расчитывать на 5% ранка?


Вы совершенно не с того конца ставите задачу. У доли рынка есть следующие составляющие:
1. Продукт со всеми + и -
2. Цена
3. Усилия по продвижению
4. Поддержка (обслуживание)
И, наверняка еще масса других пунктов в зависимости от конкретики.
Вот весь этот комплекс и нужно рассчитать и сравнить с Гуглом. Вы это можете? Наверняка, нет. А фразы типа "по цене и качеству не проигрываем" - это все пустое. Нужно, чтобы так же считал еще и покупатель. Тогда чего вы прицепились к рекламному бюджету? Да одно только слово "Google" в названии программы без всяких усилий на продвижение способно обеспечить на порядок больше скачиваний, чем слово "Геннадий". Как вы это учтете? Поэтому оставьте это все и действуйте, как должен действовать пахарь, выйдя на огромное поле: пашите его. И сколько вспашете - все ваше.
------------------
Отредактировано: Пытливый | 28.04.2011 14:08

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 13:59
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: Пытливый©
Как Вы понимаете, что мне не особо интересен ни Гугл, ни Геннадий. Но задачка очень близка к моей, но чтобы ее описать, я должен достать все "карты" из рукава, что, как Вы понимате делать не хочу.
Составляющие рынка таковы, что сегодня
1.Продукт единичен и ему нет равных, но как только появится на рынке будет куча подражателей со своими плюсами и минусами.
2.Цена в процессе торгов с покупателями.
3.Усилия по продвижению прикладывает покупатель.
4. см. п.1
Поскольку это действительно пустое, то фразы типа "по цене и качеству не проигрываем" - это не пустое. я считаю, что так думает еще и покупатель.
Но вообщем скорее всего ветку лучше удалить, т.к. Никому не интересно проиграть ситуацию из соображений, что такое может коснуться и меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2011 14:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Определение рекламного бюджета конкурента
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов